Якутия вошла в пятерку лидеров по доле ветхого жилья
Хабаровск оказался в дыму из-за ранних природных пожаров
В Якутии выявлены случаи двойного начисления платежей за вывоз мусора
Почему Россия остановила экспорт золота на мировой рынок
Михаил Лебедев возглавил Федеральный исследовательский центр ЯНЦ СО РАН

ИА SakhaNews. На производство знаменитой минеральной воды «Ессентуки» и «Нарзан» могут ввести монополию, чтобы очистить рынок от подделок. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил вице-премьер Александр Хлопонин.

«Есть три базовых собственника месторождения, которые производят «Ессентуки». У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название «Ессентуки». Должна быть либо монополия, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду», - считает он.

Кроме того, вице-премьер уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите. «Если все время вычерпывать из них воду, то рано или поздно ее качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать», - говорит Хлопонин.

Сейчас рынок заполнен подделками таких известных брендов, как «Ессентуки» и «Нарзан». «Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку «Ессентуки», и мы не понимаем, откуда они берут эту воду, где скважина, из которой они берут воду», – признался зампред правительства.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.02.2018 00:49 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ