В России работает несколько миллионов самогонных аппаратов
Погиб бывший министр труда и занятости Ингушетии
В Китае уберут ограничения по пребыванию у власти главы государства?
Дебош на борту самолета устроила «жена депутата». Видео
Рекордная по количеству участников Олимпиада завершилась

ИA SakhaNews. Жительница г.Мирного (Якутия) стала жертвой мобильных мошенников, укравших с её банковской карты десятки тысяч рублей. Правоохранителям сейчас предстоит разобраться в схеме обмана, на первый взгляд она традиционная – потерпевшая сама сообщила злоумышленникам код доступа к счету, однако, у оперативников возникли некоторые дополнительные вопросы, сообщили в в ОМВД России по Мирнинскому району.

В течение некоторого времени потерпевшая стала замечать, что со счета банковской карты стало исчезать по 50 и 100 рублей. Клиентка обратилась в банк, но там не смогли разобраться с манипуляциями, происходившими со счетом.

Вскоре к ней поступил звонок, номер был очень похож на номер горячей линии банка и начинался на цифр 8-800. Звонивший, представившись сотрудником банка, сообщил, что вопросы, с которыми она обращалась, в службу безопасности, разрешены. Сейчас же ей якобы необходимо произвести кое-какие операции, поэтому нужна помощь заинтересованной стороны, то есть самого клиента. «Помощь» заключалась в том, что потерпевшая должна была направить им поступивший на ее телефон код. Как только она это сделала, сумма на ее счете окончательно была снята неизвестными. Потерпевшей был нанесен ущерб в сумме около 30 000 рублей.

Уважаемые граждане! В любых ситуациях не сообщайте свои персональные данные и конфиденциальную информацию сторонним лицам. В случае с потерпевшей из Мирного данной ситуации можно было бы избежать, заблокировав вовремя счет и при малейших сомнениях поменяв банк.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.02.2018 11:37 (UTC+9)
Комментарии: 6
Правда 12.02.2018 11:42

пока живут на свете дураки...... обманом жить им стало быть с руки....... сколько раз писали и говорили, что сотрудники банка не делают звонков клиенту, что не надо называть номер карты ни тем более CVC код неизвестным людям пусть они представляются сотрудниками ФСБ ......... посылается куда подальше и все


У народа 12.02.2018 12:59

сохраняется добропорядочность с советских времен,этим пользуются и воспользовались,мягко выражаясь,жулье,в 90-х обманом распределили между собой госсобственность СССР т.н. олигархи,начиная с Чубайса,которые "жируют" за счет обнищавшего народа.


Мирный 12.02.2018 14:29

84951484935 и 78005052467 звонят и звонят, продыху нету. Ипотеку предлагают, кредит предлагают, нервов не хватает. Компетентные органы наведите порядок! Откуда они знают наши имена отчества и фамилии? В нашем городе куда не кинься на вахте ОХРАНА требует паспорт и записывают паспортные данные. Может оттуда утекают соответствующие информации.


Значит, 12.02.2018 14:34
у Вас есть (были) акции АЛРОСА.

Злобный Вуглускр 12.02.2018 14:33

Тут просматривается соучастие банка, выпустившего карту, иначе:

1 - откуда у мошенников личные данные и данные карты жертвы?

2 - почему безопасность не отреагировала на мелкие списания денежных средств?

Нельзя забывать и мобильного оператора: федеральный номер 8-800, да еще и похожий на клиентскую службу банка тоже должен что-то означать.

А вообще будьте крайне внимательны и осторожны. Не ставьте на телефоны банковские мобильные приложения!


Постановление: 13.02.2018 09:31

Отменить запись паспортных данных при входе в всякие учреждения. Ввести фотографирование в профиль. И снятие отпечатков.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ