В России работает несколько миллионов самогонных аппаратов
Погиб бывший министр труда и занятости Ингушетии
В Китае уберут ограничения по пребыванию у власти главы государства?
Дебош на борту самолета устроила «жена депутата». Видео
Рекордная по количеству участников Олимпиада завершилась

ИА SakhaNews. Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Об этом сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца, передает ТАСС.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева", - сообщили в МАК.

МАК выяснил, что «особая ситуация» начала развиваться примерно спустя 2,5 минуты после взлета на высоте около 1 300 метров при приборной скорости в 465–470 км/час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Через 30 секунд расхождения в показаниях датчиков скорости достигли примерно 30 км/час, после чего появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни". На высоте около 2 000 метров после второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Затем показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов.

Пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек, не выжил никто.


Ссылки по теме:

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.02.2018 23:12 (UTC+9)
Комментарии: 8
Федерал 14.02.2018 00:31

Получается вина экипажа? Человеческий фактор?


..... 14.02.2018 00:38

по первой информации - командир отказался от обработки самолета противообледенительной жидкостью ...


Абырвалг 14.02.2018 08:49
И каким образом это влияет на включение, или не включение обогрева ППД?

..... 14.02.2018 09:05
возможно обогрев ППД оказался не эффективным при такой степени обледенения - не успел растопить лед ...

Декабрист 14.02.2018 06:55

А кто владелец авиакомпании, между прочим?

А ведь была информация о множестве "мелких" и средних авиапроишествий с этим именно относительно "новым" самолетом, причем строго задокументированных. То это не открылось, то то не закрылось и т.д. и т.п.


Декабрист 14.02.2018 07:16

И к тому же надо было бы сказать,-предварительная версия, а не причина.


А вы не заметили 14.02.2018 11:40

во всех авиакатастрофах нет сообщений о бедствии на борту?


Злобный Вуглускр 14.02.2018 14:19

Нужно подождать окончания расследования. Когда будет известно направление и значение усилий на управляющих органах, тогда поймем все. В пикирование самолет скорее всего был введен автоматически - автопилотом, который таким образом отреагировал на сигнал "падение скорости" чтоб избежать сваливания. Пилоты поняли в чем дело и отключили автоматику. А вот дальше... Предполагаю, что самолет к тому времени успел набрать большую скорость, что потребовало приложения значительных усилий к органам управления. Могла сработать и автоматика, которая препятствует слишком резкому выводу машины из пикирования, с целью недопущения сверхрасчетных нагрузок, от которых самолет может развалиться в воздухе. Где-то так.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ