Петросян и Степаненко развелись после 33 лет брака
Ушла из жизни супруга первого президента Татарстана
Бывший житель Нерюнгри подарил городской библиотеке свои книги
АЭБ повысил процентные ставки по вкладам
Более 50 экологических акций провели ленчане за сезон

ИА SakhaNews. Проекты Алмазэргиэнбанка «Выпускник», «Детство без границ» и «Рысь» отмечены дипломами премии «Лучшие социальные проекты России», сообщила руководитель направления корпоративной социальной ответственности Алмазэргиэнбанка Наталья Миронова - один из инициаторов проекта «Выпускник», который АЭБ разработал в сотрудничестве с фондом «Семья для ребенка».

«Проект направлен на социальную интеграцию в общество выпускников детских домов, содействие в получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства в банке. В этом году «Выпускник», а также проекты «Детство без границ» и «Рысь» были отмечены дипломами премии «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, в июне этого года мы совместно с фондом «Семья для ребенка» открыли в Якутске Наставнический центр, где ребята постигают новые навыки, учатся, встречаются с волонтерами из АЭБ», - отметила Миронова. По ее словам, в поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, главное – стимул для развития.

«С самого начала реализации проекта мы стремились не просто помогать ребятам, а формировать и поддерживать в них желание становиться лучше, получать новые знания, профессиональные навыки», - подчеркнула Миронова.

Посетителей отделения Алмазэргиэнбанка на Ленина, 10 часто встречает улыбчивая, позитивная девушка Влада К., которая всегда готова помочь клиенту советом и мгновенно решить любой, даже самый сложный, вопрос. Она сирота и трудится в крупнейшем финансовом учреждении региона администратором операционного зала благодаря участию в социальном проекте «Выпускник». В интервью девушка рассказала о радостях и сложностях трудовых будней, коллегах и планах на будущее.

"Очень хорошо помню свой первый день в Алмазэргиэнбанке. И не только потому, что он был совсем недавно – 24 сентября этого года. Просто много эмоций тогда испытала. Думаю, что для каждого человека, даже взрослого и состоявшегося, выход на новое место работы – это стресс. Хотя я до того, как стать администратором операционного зала, прошла тренинг, но, когда тебе рассказывают о твоих обязанностях, знакомят с работой – это одно, когда же сама берешься за дело – совсем другое. Сначала было сложно, многого не понимала. Говорят, что если захотеть вникнуть во что-то новое, приложить усилия, то все получится. Это действительно так", - отметила Влада. По ее словам, главное – желание, без него успеха не добиться. А еще она с самого первого дня поняла, что ее главная задача – это помогать людям, клиентам; решить их проблему, ответить на вопрос, каким бы сложным он ни был.

"Со стороны, наверное, кажется, что в работе администратора операционного зала в банке нет ничего сложного. Просто стой возле терминала, подсказывай клиентам, на какую кнопку надо нажать, чтобы получить талончик на прием к специалисту. На самом деле, каждая минута моего дня связана с людьми, с общением. А здесь легко и просто никогда не бывает. Клиент может прийти в банк в плохом настроении, повысить голос, но это рабочие моменты, о них надо забывать. Если же все копить в себе, то очень быстро «сгоришь». И никогда нельзя показывать какого-то невнимательного, а тем более негативного отношения к клиенту. Как только человек входит в зал, я его встречаю, приветствую. Он должен ощущать, что в банке ему рады и готовы помочь. Затем уточняю цель визита, помогаю попасть к нужному специалисту, отвечаю на имеющиеся вопросы. Иногда гостю сложно сформулировать, что конкретно ему нужно, делаем это вместе с ним. Ничего страшного нет в том, что вы не знаете, как правильно называется та или иная услуга, ведь вы не банковские работники. Администратор зала для того и есть, чтобы помочь сориентироваться", - рассказала Влада.

О том, как работает банк, почему он важен для людей, Влада узнала благодаря социальному проекту Алмазэргиэнбанка «Выпускник». С подопечными центра «Берегиня» часто встречались сотрудники АЭБ, рассказывали о том, чем занимаются. Подопечные ходили на экскурсию в офисы, где можно было задать интересующие вопросы, посмотреть, как работают специалисты. После появилась мысль: «А почему бы не попробовать?».

"Цифры, бумаги, отчеты - немного не мое, а вот общение, помощь людям всегда были близки. Поэтому вопросов с выбором будущей работы практически не было. Рассказала о своем желании председателю правления банка Людмиле Валерьевне Николаевой, которая со мной, с ребятами из «Берегини» часто встречается. Она мою идею поддержала, но сразу предупредила, что никаких поблажек и скидок на возраст не будет. Трудиться надо наравне со всеми специалистами. Вот и стараюсь. Что-то получается, что-то не очень, но на работу каждый день иду с большой охотой", - рассказала Влада.

Работу в Алмазэргиэнбанке девушка совмещает с учебой в финансово-экономическом колледже, поступить куда ей помогли наставники из АЭБ: "Для всех, кто боится одновременно работать и учиться, могу сказать, что ничего страшного в этом нет, одни плюсы - одно дополняет другое. Надо только уметь правильно выстроить свой график. Сейчас я до обеда – в колледже, после – в банке. Правильно говорят, что теория должна всегда подкрепляться практикой. Вот в АЭБ я эту практику и прохожу. В будущем хочу обязательно получить высшее образование, только пока окончательно не решила, по какой специальности. Банковское дело привлекает, еще юриспруденция. Пока есть возможность все обдумать и окончательно определиться. Знаю только, что время, проведенное в коллективе банка, точно не пройдет зря и поможет мне в дальнейшей жизни".

Есть люди-одиночки, которым и в жизни, и в работе легче вообще не соприкасаться с окружающими, которые живут по принципу: чем меньше общения – тем лучше. Влада далеко не такая, поэтому коллектив очень важен. Она только делает первые шаги в профессии, и без совета коллег никуда. Спрашивает у них, интересуется.

"Иногда, возможно, немного назойлива, но все понимают, что задаю вопросы не просто так, что для меня это действительно важно. Ни разу такого не было, чтобы кто-то отмахнулся, хотя работают те же операционисты банка буквально не разгибая спины. А еще удивило, что нет барьера между начальниками и остальными сотрудниками. К своему руководителю Саргылане Афанасьевне Осиповой могу обратиться в любой момент, и она всегда подскажет, поможет", - поделилась Влада.

Саргылана Осипова, старший специалист отделения Алмазэргиэнбанка на Ленина, 10, где трудится Влада, уверена, что в дальнейшем из девушки может получиться хороший специалист: «Работать администратором зала сложно. Они первыми встречают клиентов, являются, можно сказать, лицом банка, поэтому и требования соответствующие, начиная от внешнего вида, заканчивая манерой общения, культурой речи. Влада в этом плане большая молодец – легкая, очень открытая, позитивная и все схватывает налету, несмотря на то, что ей всего 17 лет. Как и все сотрудники она перед поступлением к нам определенное время работала с тренером, поэтому пришла с начальной подготовкой. Потом мы уже на практике ей все объясняли, показывали. Когда у человека есть желание, то и помогать ему узнавать что-то новое – приятно».

По словам Осиповой, Владу среди остальных сотрудников отделения она не выделяет. Скидок на молодой или преклонный возраст для работников нет, все должны оперативно и качественно справляться с обязанностями, от этого зависит уровень обслуживания клиентов: «Но я всегда говорю Владе, что мы – не роботы, не можем знать всего, поэтому не надо стесняться обратиться ко мне, другим коллегам за помощью».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.11.2018 08:21 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ