В России почти вдвое увеличили пособие по безработице
В Японии арестован глава одного из крупнейших автомобильных альянсов
Жители Якутии получили бесплатную юридическую помощь
Почему в Якутске растет количество отказов на газификацию
Представитель Энергосбыта Якутскэнерго ответила на вопросы потребителей

ИА SakhaNews. Первые ледовые переправы на трассах А-331 «Вилюй» и Р-504 «Колыма» в Якутии откроют в декабре, сообщили в ФКУ Упрдор «Вилюй».

Ориентировочно с 1 декабря 2018 г. автомобили массой до 4 тонн смогут пересечь реки Марха и Вилюй на участках трассы «Вилюй» 660-й км (с.Верхневилюйск), 752-й км (с.Жархан), 807-й км (с.Кюндядя), 956-й км (с.Устье) и 1049-й км (с.Крестях).

Ледовый автозимник через реку Алдан «Хандыга - Мегино-Алдан» на 365-м км трассы «Колыма» будет готов принять автотранспорт с 14 декабря, а через Лену «Якутск - Нижний Бестях» (км 6 – км 18) лишь 5 января 2019-го.

Впрочем, свои коррективы в эти планы может внести погода.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.11.2018 17:16 (UTC+9)
Комментарии: 3
Пассажир 11.11.2018 20:39

1918г. у нас в о дворе.Ни дорог ни людей.Как было при царском гнете так и живут саха.Лучше восстановите перевозки на лошадях/оленях.


Василий Мазур 11.11.2018 21:00

Спасибо за поддержку, Пассажир. При этом должен отметить, что у аксакалов не было такой тупоголовости, чтобы из Якутска прокладывать автозимники до Нижнего Бестяха с маршрутами вкруг. Они определили створ Якутск-Н.Б. через Зелёный Луг, назвав его "Капустненский извоз". Это же так просто, исходя из разумного подсчёта вероятности. Видимо ныне Минтранс, власть и т.д. не знают правило, что не тот умён, кто умеет отличить добро от зла, а тот, кто из 2-х зол умеет выбрать меньшее.


Василий Мазур 11.11.2018 21:27

Известен также и постулат о том, чтобы понимать человека, надо уметь поставить себя в его положение, надо перечувствовать его горе и радость. Нету такого качества у нынешних "тузов" и их приспешников, которых я перечислил выше. Если бы они были с чистой душой, - то должны бы даже пешком пройти проблемные места. Лично я так делал, начиная с 1992г., выбирая рациональные створы. Об этом я благонамеренно писал и в своих статьях. Они размещены и на сайте "Мазур мост". Эх-ма!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ