Во Владимирской области проходит контртеррористическая операция
АКБ «Алмазэргиэнбанк» извещает держателей социальных карт
Гендиректор АЛРОСА увеличил свою долю в компании
На Нижнюю Колыму прилетели журавли
В Москве задержаны с поличным угонщики автомобилей

ИА SakhaNews. Лоукостер «Победа» обратился в Минтранс с предложением исключить из федеральных авиационных правил (ФАП) обязанность перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, рассказал в интервью РБК глава «Победы» Андрей Калмыков, сообщает РБК.

В ФАП закреплено, что в аэропорту перевозчик или обслуживающая организация должна обеспечивать регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Дополнительная плата за это не взимается.

«Сейчас даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить», — добавил топ-менеджер.

По словам Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 рублей на человека, и авиакомпания готова «отдать эти деньги пассажирам» или не повышать на эту сумму тариф при росте расходов. «Мы уверены, что 90 процентов людей будут регистрироваться онлайн и смогут сэкономить. Мы сразу же вычтем этот сбор из цены билета, как только получим разрешение», — добавил он. Стоимость регистрации в российских аэропортах, по словам главы «Победы», может в среднем составить около 1000 рублей.

«Аэропорт сэкономит на сотрудниках и стойках регистрации, снизит тарифы для нас, в свою очередь, подешевеют билеты — пассажиропоток от этого только возрастет. Это настолько очевидная вещь, но почему-то мы пока не нашли поддержку у Минтранса», — заключил Калмыков.

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») подверг критике инициативу авиакомпании «Победа», касающуюся введения платы за регистрацию в российских аэропортах. Такое мнение он высказал Агентству городских новостей «Москва».

«Просто компания «Победа» придумывает очередную историю, чтобы заработать на своих бедных клиентах. Есть еще несколько способов снизить цены на билеты, перенеся оплату при непосредственном обслуживании. Уже сейчас приходится в «Победе» доплачивать за ручную кладь, за багаж, за желание лететь вместе с семьей. Также необходимо просить воду, так как она тоже не заложена в стоимость билета. Когда входишь на борт «Победы», складывается впечатление, что надо доплатить бортпроводникам и пилотам, чтобы самолет долетел до места назначения», - сказал А.Васильев.

По мнению депутата, подобные предложения авиакомпании «Победа» поступают из-за потери клиентов на рынке авиаперевозчиков.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.12.2018 21:07 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ