Якутия получит порядка 1,28 млрд рублей на социальные доплаты к пенсиям
На сколько лет России хватит нефти
Титул «Мисс Вселенная» получила представительница Филиппин
Экс-депутату Николаю Румянцеву отказали в прекращении уголовного дела
В Якутске назовут имена лучших лидеров молодежи

ИА SakhaNews. Лоукостер «Победа» обратился в Минтранс с предложением исключить из федеральных авиационных правил (ФАП) обязанность перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, рассказал в интервью РБК глава «Победы» Андрей Калмыков, сообщает РБК.

В ФАП закреплено, что в аэропорту перевозчик или обслуживающая организация должна обеспечивать регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Дополнительная плата за это не взимается.

«Сейчас даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить», — добавил топ-менеджер.

По словам Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 рублей на человека, и авиакомпания готова «отдать эти деньги пассажирам» или не повышать на эту сумму тариф при росте расходов. «Мы уверены, что 90 процентов людей будут регистрироваться онлайн и смогут сэкономить. Мы сразу же вычтем этот сбор из цены билета, как только получим разрешение», — добавил он. Стоимость регистрации в российских аэропортах, по словам главы «Победы», может в среднем составить около 1000 рублей.

«Аэропорт сэкономит на сотрудниках и стойках регистрации, снизит тарифы для нас, в свою очередь, подешевеют билеты — пассажиропоток от этого только возрастет. Это настолько очевидная вещь, но почему-то мы пока не нашли поддержку у Минтранса», — заключил Калмыков.

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») подверг критике инициативу авиакомпании «Победа», касающуюся введения платы за регистрацию в российских аэропортах. Такое мнение он высказал Агентству городских новостей «Москва».

«Просто компания «Победа» придумывает очередную историю, чтобы заработать на своих бедных клиентах. Есть еще несколько способов снизить цены на билеты, перенеся оплату при непосредственном обслуживании. Уже сейчас приходится в «Победе» доплачивать за ручную кладь, за багаж, за желание лететь вместе с семьей. Также необходимо просить воду, так как она тоже не заложена в стоимость билета. Когда входишь на борт «Победы», складывается впечатление, что надо доплатить бортпроводникам и пилотам, чтобы самолет долетел до места назначения», - сказал А.Васильев.

По мнению депутата, подобные предложения авиакомпании «Победа» поступают из-за потери клиентов на рынке авиаперевозчиков.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.12.2018 21:07 (UTC+9)
Комментарии: 22
Интересно 03.12.2018 22:26

Чем их кормят перед озвучивание таких предложений


Иларион 03.12.2018 22:41

У дурака порошенки научились. Срочно ввести санкции на подобные предложения


При чем тут Порошенко? 03.12.2018 23:18
Разговор о регистрации авиабилетов. Тебя совсем переклинило на Украине или мания преследования развивается?

Семенчик 03.12.2018 23:32

Ребята!!! Читайте правильно он предлагает исключить из стоимости билетов, т.е. уменьшить стоимость билетов на стоимость регистрации ...


Иваныч 04.12.2018 08:49
а какая разница что так что так всё равно платишь. только в новом случае отдельно будешь платить и увидишь ли ты что при покупке билетов оплатил регистрацию и тут при регистрации сдерут..... муть какая то

Правда 04.12.2018 08:52
ну в общем понеслась .............. каждый кретин путается внедрить свои какие то новшества и это ведь не с проста, потому как нахрена втыкать какую то новую добавку в работающую схему............ да потому что просчитав что можно таким способом тырить монету, че тут не понятно. Не руководство а сборище ворья.

очередной обман 04.12.2018 09:34
уже багаж исключили, а теперь что бы провезти он становится, по цене, соизмерим со стоимостью билета. И это все "Победа"

При регистрации сдаётся багаж . Аэропорт этот багаж грузит в самолёт . 04.12.2018 00:39

Не понятно о какой излишне оплаченной услуге идёт речь.

Самолёт тоже на взлёте и посадке полностью не использует полосу, а деньги берут как за всю)))


Можно ещё 04.12.2018 01:28

сделать платный вход в здание аэровокзала. Да и выход тоже...


Diamond 04.12.2018 05:53
Хорошая мысль! Можно сделать платным вход и выход в магазин, кафе, ресторан, администрацию поселения и вообще любой посещаемый офис.. деньги просто на земле валяются, нужно только поднять!

Земляк 04.12.2018 02:43

Вы были счастливы за "Крым наш"?

Получите и распишитесь.

Это только начало.

Еще хотите? Будет!


Diamond 04.12.2018 05:56
Он всегда был наш, несколько лет был незаконно оккупирован, а так уж лет 250 наш и у царей там резиденция была и у генсеков, а чей? Пендостана чтоли?

Руссо туристо диамонду 04.12.2018 09:23
Крым был в составе османской империи еще дольше -с 1475 по 1783 , может исходя из такой логики туркам тоже права на Крым предъявить ?

Diamond 04.12.2018 14:48
Из такой лигики море черное звалось русским, так может асе берега наши?

Руссо туристо диамонду 04.12.2018 18:15
верно - называлось, да только было это в 10-13 веке и речь шла как раз о Киевской Руси. Именно так упоминает Черное море летописец Нестор в повести временных лет составленной в Киеве в 1117 году.

Diamond 05.12.2018 02:48
Русь "киевской" стала по вине советских историков, раньше она была просто русь, и киевом правили князья новгородские. А море было русским много веков, татары крымские там лет 200 кувыркались, странный непонятный эпизод истории.. Князь Владимир крестился в крыму, крым тысячи лет русский, кочевники недолго мешали руси... так что крым не наш а русский, а мы русские..

Руссо туристо диамонду 05.12.2018 08:37
Термин «Киевская Русь» возник в первой половине XIX века, первый из историков его использовал М. А. Максимович в своей работе «Откуда идёт русская земля» (1837). Лишь в 1944 году окончательное (но не первое) утверждение понятия «Киевская Русь» в государственно-политическом смысле.Термин "Киев мать городов русских" наиболее известен по фрагменту статьи 882 года Повести временных лет: И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег «Да будет это мать городам русским».

Руссо туристо диамонду 05.12.2018 08:46
Теперь к древне русским князьям. Первые летописные Русские князья были из династии Рюриковичей. Есть две теории их происхождения норманская и антинорманская. Не будем углубляться в исторические споры, но по вашей ура-патриотический логике тут еще норги или финны могут по предъявлять "права на Крым", а че скажут , князья то наши были Так что зря ты обращаешься к истории дурилка картонная.Есть двусторнние договоры о гос границах признанные ООН кстати. Европа тысячи лет воевала "аппелируя к истории где чья земля", причем у каждого была "своя история". Путь на который вступило Российская власть оправдывая аннексию Крыма опасен и для мира в целом но в первую очередь для самой России.

Победа 04.12.2018 02:58

самая говнявая компания! Он кроме как московских и зарубежных аэропортов нигде не был. А мы регистрируемся он-лайн, а потом всё равно стоим в очереди, чтобы получить посадочный талон и сдать багаж


Инновации по-топманагерски 04.12.2018 06:32

Разделить единый процесс на отдельные составляющие, на каждой из них сделать "запруды" для движения денег и "ловить рыбку в мутной водичке", т. е. отводить деньги в свою пользу. Настолько уже назапрудили, что ничего не работает. Нужно им мозги подправить - работать нужно на конечный результат, а не на личное обогащение.


Ёлочка 04.12.2018 09:29

А сколько будет стоить авиабилет из Якутска в Черский например, если сейчас он стоит 30 тысяч рублей??? Наверняка или столько же или чуть дороже. Меньше никогда.


Дорожать будет все. Снизиться только качество услуг и продуктов. 04.12.2018 16:21

Россиян напоят дешевым пивным напитком вместо пива

На сайте ЕАЭС появился проект нового технического регламента, который снижает для всех стран-участниц ассоциации минимальный объём солода, используемого при производстве пива.

Сейчас, чтобы пиво называлось пивом, а не пивным напитком, доля солода (для России) составляет минимум 80%, а доля сахара 2%.

В ЕАЭС предлагают понизить порог ячменного солода до 50%, сахар поднять до 5%, а все остальное заменить на более дешёвые кукурузу и рис.

Производители заявили, что при принятии регламента, несмотря на удешевление себестоимости, цены в магазинах не изменятся.

Потребитель по-прежнему будет платить полную стоимость.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ