АЛРОСА названа лучшим работодателем на Дальнем Востоке
В России запретят продавать крепкий алкоголь лицам младше 21 года
Вместо корпоратива - с новогодними подарками в Капитоновский дом-интернат
«Красота – это не 90-60-90, а союз таланта, интеллекта и обаяния!»
Вице-губернатор Петербурга выдумал историю о бакланах на «Зенит-Арене»

ИА SakhaNews. По предварительной оценке, инвестиционные расходы Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП) в этом году составят около 936 млн. рублей, из которых 609 млн. направлено на модернизацию флота. Об этом сообщил в своем докладе генеральный директор ЛОРПа Сергей Ларионов на ежегодном совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта и правительств Якутии и Иркутской области.

Сергей Ларионов отметил, что гидрологическая обстановка на Верхней Лене в прошедшую навигацию сложилась благоприятная. Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на арктическом побережье, суда вышли в море с задержкой на шесть суток. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на Яне, такого обмеления реки, как в этом году, там не было 60 лет.

С 13 августа по 11 сентября «Администрация Ленского бассейна» на основании статьи 77 КВВТ РФ ввела ограничения по осадке судов. Уровни воды падали до 90 см, флот из-за этого простоял 30 дней. С 30 сентября была закрыта судоходная обстановка на участке Усть-Куйга – Нижнеянск на реках Яне и Индигирке на участке Водомерный пост Немков - Восточно-Сибирское море.

Говоря о Жатайской судоверфи, Сергей Ларионов подчеркнул, что при выходе на проектную мощность верфь позволит обеспечить строительство судов с переработкой 35 тыс. тонн металла в год, а также утилизацию судов, подлежащих списанию, в рамках федеральной программы судового утилизационного гранта. В этом году заключены соглашения о сотрудничестве по данному проекту с АНО «Агентство Дальнего Востока(по привлечению инвестиций и поддержке экспорта») и южнокорейской фирмой «КЕМ Со».

Гендиректор ЛОРПа проинформировал также о ходе достроечных и модернизационных работ. Пароходство реализует собственную инвестиционную программу. Так, инвестиционный план пароходства на 2018 год предусматривал максимальную возможность выполнения модернизации нефтеналивного флота. По предварительной оценке, инвестиционные расходы составят около 936 млн. рублей, из которых 609 млн. направлено на модернизацию флота. Эта сумма была взята в кредит. Поскольку вступление в силу п.108 Технического регламента было продлено уже после принятия инвестиционной программы (в январе 2018 года), "в момент утверждения ее финансирования не было возможности определить объем модернизационных работ на нефтеналивных судах, который напрямую зависел от вступления в силу технического регламента", говорится в сообщении пресс-службы компании.

В 2018 году на модернизации находилось 17 единиц судов с общим тоннажем 32 800 тонн. Завершена модернизация пяти судов с общим тоннажем 17 750 тонн. В связи с окончанием строительства двух нефтеналивных морских барж для их эксплуатации на участке Архангельск–Певек приобретен морской буксир ПАК мощностью 4 тысячи лошадиных сил.

В декабре 2018 года пароходство планирует ввести в эксплуатацию 96-квартирный жилой дом в поселке Жатай - для закрепления кадров и привлечения специалистов в рамках протокольных решений по реализации проекта строительства Жатайской судоверфи.

Сергей Ларионов предложил внести в протокол совместного заседания следующие вопросы:

- о рассмотрении на федеральном уровне возможности применения льготного лизинга со ставкой 2,5 процента на срок до 15 лет при строительстве флота для Ленского бассейна по аналогии со схемой строительства пассажирских судов уже применяемой Объединённой строительной корпорацией;

- об оказании содействия по вхождению проекта строительства железнодорожного пути от станции Нижний Бестях до грузового терминала Нижний Бестях в титул строек РЖД для установления единого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом;

- о возмещении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) выпадающих доходов, возникших вследствие ухудшения судоходных условий на реке Яне;

- о возмещении дополнительных расходов на закуп бункерного топлива, возникших в связи с удорожанием его стоимости на 34 процента. Дело в том, что удорожание топлива произошло после утверждения РЭКом тарифов и заключения с грузовладельцами договоров на перевозку, без учета новых расценок на топливо.

Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк сказал на совещании, что все поставленные руководителем ПАО «ЛОРП» вопросы будут внесены в протокол заседания экспертного совета.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.12.2018 02:53 (UTC+9)
Комментарии: 1
Неизвестно 06.12.2018 23:06

Речники молодцы!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ