Глава Якутии ответит на вопросы в прямом эфире
Колыма подтопила дороги и дворы в Среднеколымске
В сезон отпусков в аэропорту Якутска открылись новые направления
Компания Илона Маска вывела в космос 60 спутников проекта Starlink
В столице алмазного края открыли автогоночный сезон

ИА SakhaNews. Авиакомпания «Аэрофлот», которая за последние сутки отменила или задержала 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), отменила еще по меньшей мере 17 рейсов на четверг, 9 мая, сообщает РБК.

Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, отменены рейсы в Минеральные Воды, Оренбург, Иркутск, Астрахань, Краснодар, Самару, Саратов и Нижний Новгород, а также рейсы из этих городов в Москву. Также отменен еще один полет Самара — Москва, его, а также рейс в Минводы должны были выполнить самолеты Superjet.

7 и 8 мая авиакомпания также отменяла и задерживала рейсы, в том числе те, что планировалось выполнить самолетами Superjet, это коснулось перелетов из Москвы в Ригу, Пермь, Минск, Нижний Новгород, Гетеборг, Белгород и Ростов-на-Дону. Эксперты полагают, что количество отмен или переносов может быть связано с особо пристальном вниманием экипажа к состоянию самолетов после катастрофы с рейсом Москва — Мурманск.

Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево через 28 минут полета. Лайнер совершил жесткую посадку, во время которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек, в том числе один член экипажа.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.05.2019 04:13 (UTC+9)
Комментарии: 19
Алдан 09.05.2019 09:51

Очевидно при расшифровка бортовых самописцев обнаружилось что-то нехорошее в конструкции самолёта.


Очевидно? 09.05.2019 14:20
Если тебе очевидно, то давай рассказывай об очевидных фактах.

Ту-334 10.05.2019 15:11
Во-первых: при проектировании Ту-334 многие агрегаты были заимстованы у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолёта на 4 тонны. Из-за перевеса двигательной установки была нарушена центровка, что привело к переделкам фюзеляжа: на первой опытной машине был вырезан отсек в хвостовой части.

Во-вторых: для реализации был выбран двухконтурный двигатель Д-436 Запорожского КБ, произвлдства "Мотор Сич", Украина.

Проект Ту-334 мог бы иметь применение в 90-е, но теперь устарел и не имеет будущего. Нужно понимать, что если самолет не продается за границу, то его производство убыточно. Именно на таком производстве "только для себя" надорвалась экономика СССР. Продукты производства оказались неконкурентны на мировом рынке из-за технологической отсталости средств производства и отсутствия общепринятых мировых стандартов. Самолет просто не будет допущен к международным полетам. Хотя, кому я это объясняю? Для вас же авторитет пилот-пенсионер Сытник, который мыслит вчерашним днём и лозунгами прошлого века.


Самолеты были сырые 09.05.2019 10:26

А/к Якутия вынуждали покупать Сухие вместо Боингов.


Нюргустан 09.05.2019 10:59

Сразу было ясно, что самолет не айс. Бойкот нужен всеобщий.


Кому было сразу ясно? 09.05.2019 14:40
Факты того, что самолет "не айс" в студию. Подробно. Не делайте голословных заявлений, подтверждайте свои слова фактами.

Руссо туртсто любителю фактов 09.05.2019 18:06
По итогам 2018 года Фактический налёт SSJ 100 в парке аэрофлота составил 3,6 часов в сутки при налете A320 более 10 и B737 более 11 часов. Технические специалисты аэрофлотах признают что основной причиной низкого налёта являются постоянно возникающие неисправности на устранение которых требуется время. Если бы SSJ100 выпускали с такими неисправностями то лётные происшествия были бы каждую неделю. Цифры приведены на заседании СФ РФ ещё до катастрофы , присутствовали Матвиенко , Дитрих , Савельев. Видео есть в сети Мало фактов ?

=Мало фактов ?= 09.05.2019 21:17
Это притянутые за уши факты, не имеющие отношения к надежности Суперджета. Основная прлблема - это нехватка и длительные сроки поставки запчастей. "Министерство транспорта РФподвело предварительные итоги эксплуатации самолёта Суперджет 100, после чего в прессе появились утверждения, что средний суточный налёт эксплуатируемых в России машин из-за проблем с поставкой запчастей меньше, чем у иностранных конкурентов Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя, имеющего агрегаты с ограниченным ресурсом, для которых необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 ч вместо заявленных 7500-8000 ч. Как результат - высокая себестоимости перевозки в расчете на кресло". Утверждение, что "Если бы SSJ100 выпускали с такими неисправностями то лётные происшествия были бы каждую неделю" дилетантское, т.к. любой самолёт допущенный к эксплуатации с неисправностями неизбежно приведет к авиационному происшествию. Ваши доводы о ненадежности Суперджета детские и надуманные.

Руссо туристо 09.05.2019 21:43
Это не мои доводы, это доводы Аэрофлота и минтранса. Вы несёте какую-то чушь про длительные сроки поставки запчастей. Зачем надёжному самолёту частые поставки запчастей? И почему фактический ресурс не соответствует заявленному ? Но даже эти споры про запчасти, ресур и пр на самом деле ерунда. Есть 3, 5 часа , и есть 10, - все остальное разговоры . Выведите хотя бы на 8-9 это и будет лучшим аргументом для авиакомпаний.

Ещё раз 10.05.2019 03:01
"Министерство транспорта РФ подвело предварительные итоги эксплуатации самолёта Суперджет 100..." и далее по тексту "что средний суточный налёт эксплуатируемых в России машин из-за проблем с поставкой запчастей меньше, чем у иностранных конкурентов". Это не я несу чушь про длительные сроки поставки запчастей, а получается Министерство транспорта РФ. Не верите Минтрансу РФ? "Зачем надёжному самолёту частые поставки запчастей?" - потому что малый техресурс. Чего непонятного-то? Вот получился такой дорогой самолет. Имиджевый проект путинского Росавиапрома. Фюзеляж перетяжелен, а двигатели не выведены на плановую мощность. В итоге сократилась заявленная дальность полета. Гемора много, а выхлопа 0. Зато понтов до потолка было - суперсамолёт! И куда его с таким коротким плечом ставить? Поэтому и налёт маленький, что народ на такое расстояние, как Москва-Н.Новгород лучше на электричке за 4 часа доедет ценою в 3-4 раза дешевле, чем со всеми регистрациями, досмотрами и задержками на самолете. Слишком ближнемагистральным оказался разрекламированный Суперсамолёт. Но это не говорит о том, что это аварийный и негодный самолёт.

Руссо туристо 10.05.2019 18:49
Если фюзеляж перетяжелен а двигатели не выведены на проектную мощность - такой самолет вообще нельзя выпускать в небо. Получается что уже его летные (а не коммерческие) характеристики не соответствуют заявленным. Т.е. к примеру при аварийном заходе на второй круг двигатели попросту не вытянут "перетяжеленную" машину. Похоже вы еще тот "сапесиалист" от авиации.

............. 13.05.2019 09:41
зачем нужно подтверждать то что итак очевидно? пепелац сырой

Ну , а что вы хотите? Если 09.05.2019 14:10

президент ОАК Юрий Слюсарь бывший музыкальный продюссер, который по знакомству возглавил отечественное самолетостроение.


А ни кого 09.05.2019 18:57
Не смущает, что этот самолёт на 80% состоит из импортных составляющих

А никого не смущает, 09.05.2019 19:09
что Боинги и Аэбасы на 100 % состоят из импортных составляющих? Не?

Ну пусть тогда Сухие возят Президента и правительство. Ну если классный самолёт. 09.05.2019 20:22
Тебя это не смущает?

Нет, не смущает. 09.05.2019 21:20
Напиши свое предложение и отправь в Аппарат президента РФ.

Ты считаешь их тупыми? Им нужно объяснить ,что Сухой классный самолёт? 09.05.2019 22:54
Ну ты дал в лужу)))

Нюргустан 11.05.2019 14:57

Сухой по факту мокрый... Мочит людей он.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ