На Москву надвигается арктический холод
Премьер-министр Якутии ответит на ваши вопросы в прямом эфире
Премьером Великобритании стал Борис Джонсон
В США скончался российский боксер
Бывший депутат Госдумы попросил политического убежища в США

ИА SakhaNews. Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево. Документ опубликован на сайте ведомства.

Лайнер во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу (ВПП), после чего подломились стойки шасси и произошел пожар. "Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены ("слабые звенья" срезаны). Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром", - говорится в отчете.

Командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную, говорится в отчете. Связь лайнера с землей была на некоторое время нарушена после того, как в самолет попала молния. Также у самолета отключился автопилот.

"После попадания молнии произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей звуковой сигнализацией", - говорится в документе. Кроме того, из отчета следует, что летчики несколько раз пытались устанoвить связь с диспетчером на рабочей частоте и смогли вoсстановить ее только на аварийной.

Также после пoпадания молнии около 15 секунд некорректно работали бортовые самописцы. "Начиная с 15:08:12 в течение примернo 15 с параметрическими самoписцами осуществлялась некорректная регистрация разовых кoманд и значений аналоговых параметров, запись которых ведетcя через блоки концентраторов данных EIU-100", - сказано в документе.

Самолет "Сухой Суперджет 100" авиакомпании "Аэрофлот", на борту которого находились 78 человек, 5 мая аварийно приземлился и загорелся в аэропорту Шереметьево. 41 человек погиб.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.06.2019 21:47 (UTC+9)
Комментарии: 13
ЧАВЕС 14.06.2019 23:12

Уже про Суперджеты писано переписано говорено переговорено . Самолёт просто худшая версия А-319


Димонд 15.06.2019 22:02
Просто западное гно..

Алдан 15.06.2019 00:02

В кто допустил козление воздушного судна при приземлении? Кто его пилотировал? Кто отдавал штурвал от себя при приземлении и начале козления вместо того, что бы при первом скачке и аммортизации уйти на второй круг? Кто фактически убил более сорока человек? Где ответы на эти вопросы?


05 25 15.06.2019 00:22
а ответ вам в куцой программе обучения пилотов. хотя КВС тоже масло в голове должно быть, не самокат пилотирует.

Игорь 15.06.2019 14:04
"...Каждый пункт в НПП (Наставление по полетам) вписан кровью..."

111 15.06.2019 16:49
Отменили нпп давным давно

Ino 15.06.2019 21:52
Обучаемый иммитатор современного российского производства - чисто мое мнение

Димонд 15.06.2019 22:02
Нет там штурвала, игровой джостик там..

Алдан 16.06.2019 03:34
Допустили прогрессирующего козла, и отдачей штурвала усугубили его - этого козла... Надо было после первого прыжка "по газам и на второй круг", недоучки... Двоечники... Позорище...

Нюргустан 15.06.2019 04:52

Человеческий фактор, плюс неудачная конструкция.


Игорь 15.06.2019 14:09
Почему "неудачная"? Корпус самолета на втором ударе выдержал 5G, хотя по данным испытаний завода-изготовителя, он должен был разрушаться (отделение крыльев от фюзеляжа) уже при 3,75G.

Земля вам пухом, погибшие, но такие "козлы" при посадке непозволительны курсантам летных училищ, не говоря уже о КВС и втором пилоте.


Кузя 15.06.2019 13:37

Меньше блатных сынков нужно в пассажирские авиакомпании пилотами брать. Пусть бы коров возил в транспортной авиации.


Долетались 15.06.2019 21:50

МАК распортовал о 8 случаях перехода самолетов SSJ-100 в DIRECT MODE

Мы посмотрели, с какими самолетами это происходило?

*В 6 из 8 случаев участвовали SSJ-100 Аэрофлота

*2 случая перехода в DIRECT MODE - у Якутии и ирландской CityJet

*3 SSJ-100, у которых такое происходило, продолжают выполнять полеты до сих пор - и все они во флоте Аэрофлота

*остальные 5 SSJ-100 (3 у Аэрофлота, 1 у Якутии и 1 у CityJet) не выполняют полеты несколько месяцев (кто-то больше трех месяцев, кто-то с конца марта).


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ