Лоукостер «Победа» увеличит цены на рейсы в Россию почти в полтора раза
В Чите застрелили еще одного медведя, угрожавшего горожанам
Что делать и куда звонить, если пропал свет
В интернете продают некачественную икру
В Якутии в огне пожара погибли два человека

ИА SakhaNews. Открытие железнодорожного движения по второму пути на перегоне Лена-Восточная-Предленский с новым мостом через реку Лена состоялось в Иркутской области, сообщает ТАСС.

Открытие движения приурочено к 45-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Однопутный мост через Лену построили в 1975 году, строительство второго железнодорожного моста через реку осуществлялось по программе развития Восточного полигона. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год, говорится в материалах "Российских железных дорог" (РЖД). Протяженность нового сооружения составит 417 метров. Мост включает в себя четыре пролетных строения длиной от 45 до 132 метров.

Во время праздничных мероприятий, посвященных юбилею БАМа, генеральный директор РЖД Олег Белозеров обратил внимание на то, что в регионе необходимо развивать социальную инфраструктуру. "В ближайшие пять лет мы потратим большой объем вложений в то, чтобы социальную инфраструктуру развить здесь до нужного, необходимого, современного уровня", - сказал Белозеров.

Строительство железнодорожного моста через Лену в городе Усть-Куте началось в 2015 году.

Длина сооружения с подходами - 417 м, высота - 25 м, судовой габарит - 15 м. Стоимость строительно-монтажных работ составила более 600 млн рублей.

Особенность конструкции, сообщают "Сибирские новости", в том, что металлический мост состоит из четырех пролетов, различных по длине. Максимальная протяженность пролета 132 метра.

Второй мост через реку Лена – один из стратегических объектов в реализации программы модернизации Байкало-Амурской магистрали. Наряду с укладкой вторых путей, разъездов, проходкой второго Байкальского тоннеля он существенно повлияет на развитие пропускных и провозных возможностей БАМа.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.07.2019 23:10 (UTC+9)
Комментарии: 4
ну да 08.07.2019 00:20

вот и новый мост чрез Лену и он не в тупик, а для пользы экономики...


В смысле лес в Китай легче и в больших объемах вывозить? 08.07.2019 01:41
Помощь экономике? Чьей?

ну да 08.07.2019 13:51
сырьевой России... да и ввозить ширпотреб их в Россию тоже....

Злобный Вуглускр 08.07.2019 08:34

Эх, не там!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ