В мэрии Якутска выявлен «конфликт интересов»: была ли коррупция?
Это должен знать каждый грибник!
Как в Якутске снижают административные барьеры для МСП
Музыкальные инструменты для юных талантов Нерюнгринского района
Якутянин - чемпион Международных армейских игр!

ИА SakhaNews. В несогласованном акции в центре Москвы приняли участие около 1000 человек. Сотрудники полиции и Росгвардии обеспечивали охрану общественного порядка и безопасности граждан, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г.Москве.

Сотни людей прошли от Новопушкинского сквера до здания Мосгоризбиркома на Моховой улице. Участники акции требуют зарегистрировать кандидатами в депутаты в Московскую городскую думу целую группу политиков. Изначально люди собрались в Новопушкинском сквере, откуда двинулись сначала к зданию столичной мэрии, а потом к Московской городской избирательной комиссии на Моховой улице. Возглавляли колонну Илья Яшин и Любовь Соболь, которым отказали в праве участвовать в выборах, передает РБК.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичной полиции, задержаны более 25 человек, в том числе Яшин и Соболь. Задержания прошли в связи с нарушением порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (ст.20.2 КоАП РФ). Участники несогласованной акции попытались разбить палаточный лагерь у Мосгоризбиркома.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.07.2019 03:35 (UTC+9)
Комментарии: 66
Хм 15.07.2019 04:46

В стране вообще бардак. Путинские беспредел творят.


В Конституции не оговариваются какие-либо согласования. Конституция имеет прямое действие и высшую юридическую силу. 15.07.2019 05:30

Статья 31 Конституции России

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.


Игорь 15.07.2019 17:51
Шествиям и митингам - да! Незаконным сборищам и провокациям - нет!

Ты Игореша, как всегда играешь словами 16.07.2019 03:35
Сборища - это тот же митинг. Причём мирный, без оружия. Согласно Конституции не требует разрешения. Но тебе этого не понять. У тебя душа холопа. Для тебя барин - твой мир. И этот мир тебя устраивает.

Игорь 16.07.2019 10:07
Есть определенные ограничения на проведение митингов. В праве есть принцип, что свобода одних кончается там где начинается свобода других.

Данная позиция отражена и в ст. 11 Конвенции о защите прав человека, а именно осуществление этих прав (на свободу собраний и объединений) не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений.

Таким образом, Конституция любой страны и даже Европейская Конвенция не ставят все свободы в абсолют, все свободы имеют свои пределы её реализации.

Ввиду всего этого вводятся определенные разрешительные процедуры, уведомительный же порядок существует опять же не только в России. То есть ограничением является существование необходимости согласовывать митинг и уведомлять специальные органы власти.


Руссо туристо Игорю 17.07.2019 01:07
На крестный ход или к мощам каким нибудь тоже разрешения получают? Или на намазы в метро коллективные?. Может на сбор у посольства Бирмы пехотинцы Кадырова тоже к Собянину за разрешением ходили ? Да и полиция там по углам щемилась что то , очень вежливая была , видимо боялось огрести по полной . Я тебе сейчас ещё десять промеров навскидку приведу которые докажут избирательность нормы «согласования митингов» ... хотя о чем это я ...таким хоть ... в глаза

Игорь для "РУССО ТУРИСТО ОБЛИКО ДЕБИЛО" 17.07.2019 08:20
Вы забыли в своем перечне привести в качестве примера очередь в пивной ларек, и такую же очередь в писсуар после пивного ларька, что, по вашему, также требует согласования в форме уведомления местных органов самоуправления.

Руссо туристо 17.07.2019 09:30
Что по сущесту примеров то ? пикет у посольства Бирмы далеко не очередь в туалет. можете найти в сети видео, вполне себе "не мирное сборище" и не факт что без оружия , где разгоны? Ну что и требовалось доказать, опустились до оскорблений оппонента так как вам нечего возразить по существу. .

Игорь для Руссо туристо 17.07.2019 10:53
А как вы думаете, о проведении крестного хода, на который соберутся тысячи людей, нужно уведомить соответствующие органы? Мало ли что случиться может при большом стечении народа, да в конце концов просто кому-то плохо стало, помощь понадобилась, мы же сами кричать станем, что власть ничего делать не хочет, о людях не заботиться - а откуда власть знать должна?

Навальному разрешили проводить пикетирование на одной улице, а ему не понравилось, потащил людей на несогласованное место пикетирования, вмешалась полиция - и тут же Навального выставили "пострадавшим борцом" против деспотической власти.


Руссо туристо 17.07.2019 11:00
Игорек, не юлите ответьте на конкретные вопросы. Считаете ли вы пикет чеченцев у посольства Бирмы в защиту мусульман- рохинджа политической акцией ? Если да то Считаете ли вы ее законной? Оцените действия полиции на этой акции? спасибо

Игорь 17.07.2019 11:01
"...Сотрудники правоохранительных органов установили ограждения вдоль тротуаров на Большой Никитской улице, где расположено посольство, после чего участники митинга переместились на тротуар....

...Как сообщает РИА Новости, участники акции переместились во двор одного из близлежащих зданий, где приступили к намазу....

...Как сообщалось ранее, нарушений общественного порядка во время акции у посольства Мьянмы зафиксировано не было..." - конец цитаты.

**********************************

Разрешение на пикетирование не получили, но вели себя пристойно, нарушений общественного порядка не допустили, переместились на намаз в указанное место.

Никто не кидался на полицию с криками и свистом, не сбивали с полисменов фуражек, не толкались с рваньем рубашек, не швыряли бананами, не мусорили, не мешали людям близлежащих домов.


Игорь 17.07.2019 11:15
Является ли она политической акцией? Трудно судить и давать оценки, я не был в числе организаторов.

Но лично я считаю её не законной, раз не получили разрешение на проведение.


Руссо туристо 17.07.2019 11:17
Вы не ответили на мои вопросы но сами себя выселки. Значит пехотинцам Кадырова не обязательно получать разрешение и вы с этим согласны. Они же ведут себя пристойно....

Игорь 17.07.2019 12:05
Вы поторопились.

Я считаю эту акцию НЕ законной, раз не получено разрешение на проведение.


Руссо туристо 17.07.2019 15:34
Уже лучше. Где же разгоны несогласованной акции? Задержания?

Игорь 17.07.2019 16:13
Нравится власть, или не нравится, но соблюдение Закона должно быть априори, иначе жизнь государства превратится в один сплошной "майдан". Подали заявку, провели митинг, собрали подписи - вода камень точит. А то что-то эти "майданы", которые затеваются для народа под самыми благими лозунгами, почему-то оборачиваются выгодой для кучки избранных.

Задержания возле посольства Бирмы должны были быть однозначно, если не было разрешения на митинг.


Руссо туристо 18.07.2019 00:26
Бы, были бы, должны быть.... самому то не противно чушь нести? . Я Вас припер к стенке и наглядно показал двойные стандарты , кому у нас закон писан а кому нет. Если бы у бабушки были Фаберже ....тьфу .

Игорь 18.07.2019 08:08
А чего вы их обзываете пехотинцами Кадырова? Военные билеты у всех сами проверяли?

Игорь 18.07.2019 09:42
И в чем это вы меня к стенке приперли? Что есть двойные стандарты исполнения законов? Если вы действительно считаете, что этим можно "припереть" - мне только руками развести остается.

Назовите мне страну, где перед Законом абсолютно равны абсолютно все.

Но я утверждал и утверждать буду, что перед Законом должны быть равны все и всё.


Руссо туристо 18.07.2019 12:34
Я их не обзываю , а наоборот. даже .... и военные билеты им для такого названия не нужны, сам «пехотинец Путина» его не имеет, в армии РФ не служил...

Игорь 18.07.2019 15:05
Я понял, что вы не можете привести в качестве примера страну, в которой все одинаково равны перед Законом.

Сайсары 15.07.2019 05:57

Конституцию они читают по своему. Там и про сроки президентства тоже написано, а что толку? А этих из ФБК они страшно боятся, поэтому и всячески с ними борются, со страху.


Инородец 15.07.2019 07:22

Наверное начинается уже.


гость 16.07.2019 10:28
да скорей бы

коротко 15.07.2019 08:32

История с выборами в МГД - это очередной провал команды Собянина и его торгашей.

Идея была сделать показательные выборы в столице - «приглашаем всех - либералов и внесистемную оппозицию, и технологически выигрываем кампанию». Оппозиция за дньги радостно вступила в любимую игру собянинских технологов; им подобрали братьев-оппонентов и медийных тяжеловесов. Плюс пообещали цифровые выборы. Но как всегда проблемы таились в мелочах. Во-первых, сломался концепт выборов. Собянин отдал вести кампанию своим торгашам. «Проведите спокойно, без скандалов». Во-вторых, торгаши продали проходные места, забыв учесть интересы влиятельных москвичей и Старой площади. Дума - это Клондайк для лоббистов столичных подрядов, а для мэрии понятная система коммуникации с местной глубинной властью. В-третьих, собянинская игра с оппозицией напрягла Кремль. У которого также есть свои представления о целях кампании. Легитимизация внесистемных сил всегда ведь вызывает вопросы. А собянинские играли тут в полную силу. Ведь кампанию освещают западные СМИ. После чего начался цирк-шапито. С Навальным, Соболь, Яблоком, лужковцами, силовиками и далее по полному списку. Первый сигнал для Собянина была Нюта. Когда стало это понятно - собянинские загнали себя в рукотворный кризис; а когда влиятельные москвичи начали предъявлять мэрии - зазвучал медный таз. Исправлять ситуацию Собянин умеет только по тюменски - грубо зачистить проблему. Держать удар Собянин не умеет, т.к. слабый и принимает каждый раз неудачные управленческие решения. Собянин мастер создавать кризисы. Из красивой технологии (Собянин единственный либерал и источник свободы), мэр снова превратился в держиморду. Ну и кто тут виноват?


А 16.07.2019 00:01
Виновен Ты ! Много болтаешь

=Виновен Ты != 16.07.2019 00:24
Из дурдома выпустили, батенька? Рановато...

Просто А много пьёт огненной воды 16.07.2019 03:40
Как напьётся лезет пообщаться. Морда пьяная. Ну и фигню естественно несёт. Всю жизнь только потреблял. Ничего для общества полезного не создал. Пресмыкался перед начальством . Заработал пенсию по выслуге. Сейчас пьёт и материт всех кто про свободу разговор ведёт .

Точняком А рановато выпустили 19.07.2019 11:58
из дурдома,надо было лечить всю жизнь,желательно в палате N6,где "наполеон".

Хоту 15.07.2019 09:04

Всё неймётся либералам развалить страну. Но у нас кастрюлеголовых совсем мало, так что майдан не пройдёт


хоте 15.07.2019 09:19
Узко и шаблонно мыслишь, паря - масштаб сельского аналитега...

Игорь 15.07.2019 18:36
Именно.

Учинить Майдан, за рубль нанять гопников, которым все равно что кричать, и под шумок хапнуть себе что-нибудь послаще.


Печально 16.07.2019 00:20
И Игорь из той же компании, что и Хоту. Примитивное мышление провинциальных жителей державы. Очень мелко...

Чтобы сплотить страну, нужны концлагеря . Половину туда плотненько. Вторую половину на вышки к пулеметам. 16.07.2019 03:29
Я так щетаю

Щетоводу 16.07.2019 06:23
Грамматику подтяни для начала. А потом за проволоку, либерастам там самое место.

Игорь 16.07.2019 10:09
"...Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая страна..." - кто сказал?

Щетоводу-у. Ты я чувствую надеешься возле пулемета на вышке отсидеться? 16.07.2019 16:22
Не выйдет))) Такие как ты ретивые первыми пойдут на удобрения. Историей доказано.

колючка 16.07.2019 18:59
"Но у нас кастрюлеголовых совсем мало" , чё это мало? У нас страна большая, богатая, как выползут из-за печек -- сковородкой не отмашетесь!))))

"либерал" хоту - у 17.07.2019 17:37
Да, у вас Майдан не пройдёт. Какой может быть Майдан у крепостных рабов? Какое движение может быть на кладбище? Но, мы все в курсе, что вы гордые и свободолюбивые. Вот так приходите в барской усадьбе и начинаете бунтовать - бабах на колени и бьёте челобитную. И никак вас не отогнать. Всё героически стоите и стоите в коленно-локтевой позе и гордо бьёте поклоны барину. Молодцы! Так держать!

"либерал" хоту - у 17.07.2019 17:39
Да, у вас Майдан не пройдёт. Какой может быть Майдан у крепостных рабов? Какое движение может быть на кладбище? Но, мы все в курсе, что вы гордые и свободолюбивые. Вот так приходите в барской усадьбе и начинаете бунтовать - бабах на колени и бьёте челобитную. И никак вас не отогнать. Всё героически стоите и стоите в коленно-локтевой позе и гордо бьёте поклоны барину. Молодцы! Так держать!


Москва и москвичи 15.07.2019 09:12

Проблема московских властей в том , что они не понимают для чего нужны выборы. Всё окружение Собянина считает, что выборы в МГД - это очередная возможность легитимизации их власти любым способом. Но на самом деле - выборы это возможность показать жителям города, что у них есть права и возможность свободного волеизъявления . А для этого нужно эмоциональное шоу, а не засушливое кидание бюллетеней Собянин и команда не готовы и , видимо, неспособны добиваться своих целей красиво и ярко.


Выборы в Мосгордуму 15.07.2019 09:17

становятся все скандальнее из-за открытого выяснения отношений между мэрией и АП. Собянин крайне недоволен тем, что против него ведётся при молчаливом согласии АП самая масштабная кампания по дискредитации как его лично, так и его ближайших «подчиненных», набивающих что есть силы свой личный карман. Кремль в свою очередь крайне недоволен московским беспределом в целом (не замечать который стало уже просто невозможно) и тем, что мэрия совсем потеряла контроль над кампанией в МГД. Массовая отбраковка Мосгоризбиркомом подписей «самовыдвиженцев» стала возможной благодаря попыткам новых московских кураторов из мэрии подмять под себя рынок сборщиков подписей с единственной целью положить все барыши себе в карманы. При этом контролем качества подписей даже за своих «самовыдвиженцев», естественно, не озаботились, поскольку главная задача была «набить карман». Этот только разгорающийся сейчас скандал может быть использован АП осенью, по итогам ЕДГ, в качестве аргумента для полной или частичной отмены муниципального фильтра. Поэтому скандал будет излишне громким.


А 16.07.2019 00:03
Чё так много болтаешь . Тебе в тундре нужен московский мэр ?

Ты брось А свои вертухайские замашки 16.07.2019 05:59
Хочу и говорю

Начинаются предвыборные "баталии" 15.07.2019 13:50

Собянин хочет едросов,но народ уже не тот и не хочет едросов,эта "возня" легко может превратиться в нечто большее...


А 16.07.2019 00:04
За себя говори не надо за народ говорить . Я с тобой а одном поле с.... не сяду

Правильно А! Пока ребята ходют на пикеты , другие делом занимаются. 16.07.2019 02:01

Два офицера ФСБ были арестованы в Москве за вымогательство у владельцев гостиниц

Сотрудники службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом требовали по 5 миллионов рублей в месяц. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

Московский гарнизонный военный суд избрал меру пресечения офицерам Сергею Богданову и Сергею Иванову еще в апреле, но об этом стало известно только сейчас


Сергей 15.07.2019 15:49

Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://gg.gg/eh5o1 и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!


Вот уж- невидаль. 15.07.2019 16:23

Во Франции круглогодично протесты и ЧТО?


Павел 16.07.2019 07:14
Во первых Россия это не Франция. Во вторых русские не французы. Русские великий народ, если встанет уже не остановить

Димонд 16.07.2019 08:54
Да французы тоже молодцы, могут бастилию поломать..

соотечественник из Евросоюза ... 16.07.2019 16:34
и Москву сжечь ...

Паше. Ну почему же не остановить? В первую мировую остановили. Штыки в землю. Сепаратный Бресткий мир. Армия разложена . 16.07.2019 16:58
В 1905 году - Япония показала где раки зимуют. Крымская война 1853-1856 года , вообще позорище, от которого царь батюшка Николай Первый на себя руки наложил. Ты Паша немного на землю спустись , а то величие тебя так распирает , что можешь от него обо..... нечаянно.

Крепостное право отменил царь. В отличии от американцев, которые свободу от рабства добыли в войне. 16.07.2019 17:07

Вот и сейчас. Будете ходить к урнам и правильно голосовать, пока не скажут «хватит».


Игорь 16.07.2019 17:22
В США в этот период (1863 год) шла Гражданская война, и присутствие в своих портах дружественных русских военно-морских сил соответствовало интересам Северных штатов. 25 июня 1863 года император Александр II подписал высочайшее разрешение на посылку в Атлантический и Тихий океаны крейсерских эскадр.

Приход русских кораблей оказался своевременным. Уже в начале лета в канадском порту Эскмольт появилась английская эскадра из пяти кораблей, в том числе двух фрегатов, открыто демонстрировавшая готовность поддержать конфедератов (южан) в войне Севера и Юга. На тихоокеанском же театре сколько-нибудь сильных военно-морских сил у северян вообще не было — единственный броненосец, монитор «Каманч» был ещё не собран.

В виду угрозы нападения фрегатов южан «Алабама» и «Самтер» на Сан-Франциско русский контр-адмирал Попов отдал приказ, содержащий, кроме всего, следующие строки: "...В случае появления в порту какого-либо корсара, снаряженного возмутившимися штатами, старший из присутствующих в порту командиров делает сигнал прочим судам «приготовиться к бою и развести пары». Если же ворвавшийся в порт корсар прямо начнет неприятельские действия, то старший из командиров тотчас должен дать сигнал прочим судам «сняться с якоря по способности» и возмутителя общественного спокойствия атаковать...."

Наличие русских военных кораблей сдерживало флот южан от активных действий в их присутствии. Общественное мнение северных штатов приветствовало присутствие русских военных кораблей в их портах.

***********************************************

Приложили руку русские к завоеваниям американской свободы!


«...Александр II подписал высочайшее разрешение на посылку в Атлантический и Тихий океаны крейсерских эскадр....» 16.07.2019 20:53
Думаю пора американцам нанести ответный визит. Отдать долг , так сказать. Я так щетаю.

Декабрист 16.07.2019 18:21

Отстранение от выборов под надуманными предлогами этих кандидатов,-факт конечно, антиконституционный. Но все эти Яшины, Соболи, Гудкoвы и др.- это представители того же, как бы это сказать...

вернее представители одной обширной группировки, которая и так сидит нa шее России. Просто это другое ответвление, которое пока не дорвалось до "кормушки". Все они либералы-прозападники, а эти Яшины и т.д. просто не рядятся в тогу "патриотов", в отличие от тех кто во власти. "Защитники народа" они такие же, как например, Чубайс-великий нанотехнолог, "даровавший" России "великие блага" от сей науки.


Нужно все запретить. Так легче управлять. Оставить только тормоза. Все остальное выкинуть. Ну и ещё одну фару. Чтоб светила во тьме. 16.07.2019 21:00
Генпрокуратура подготовила почву для блокировки Facebook и Instagram

Генеральная прокуратура России приступила к поискам в соцсетях материалов, нарушающих закон «Об оскорблении госсимволов и органов госвласти», который был инициирован сенатором Андреем Клишасом в декабре прошлого года и вступил в силу 29 марта.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора, оскорбляющие государство иллюстрации были обнаружены в Facebook и Instagram.

Первой уже было направлено уведомление о внесении в реестр распространителей запрещенной информации из-за изображения, которое, как заявили в РКН, «содержит «нецензурную интерпретацию названия нашей страны и изображение свастики на фоне государственного герба РФ».

15 июля в Роскомнадзор поступило требование Генпрокуратуры ограничить доступ к этой иллюстрации.

Спустя день аналогичные требования были выдвинуты Intagram, где силовикам удалось найти фото с изображением непристойных действий с флагом России. «Instagram должен удалить изображение», - заявили ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора.


Руссо туристо 17.07.2019 01:11

Народ променявший свободу на колбасу в итоге потеряет и то и другое. В жирные нулевые россияне поменяли свою свободу на колбасу , сейчас колбаса кончилась , а свободы уже нет и не будет.


Уже и колбасы на всех перестало хватать. Рвут изо рта. 18.07.2019 06:53
Издание «Фонтанка» сообщило о задержании в Санкт-Петербурге двух сотрудников Росгвардии. По данным журналистов, они подбросили местному школьнику наркотики и вымогали у него деньги, из-за чего в полиции вспомнили о недавнем деле корреспондента «Медузы» Ивана Голунова.

В среду, 17 июля, издание «Фонтанка» сообщило, что в Санкт-Петербурге полиция задержала двух сотрудников Росгвардии. 26-летний Никита Лаврентьев и 29-летний Александр Бойков были задержаны из-за телефонного звонка местного школьника по имени Антон, который рассказал, что они подкинули ему наркотики.

«Ваши полицейские мне подкинули наркотики и требуют денег», — цитирует молодого человека «Фонтанка».

16 июля силовики остановили подростка на улице и якобы нашли у него наркотики, после чего потребовали с парня 300 000 рублей. Тот отдал им 40 000 рублей, после чего его отвезли к банкомату, чтобы он снял оставшуюся сумму с кредитной карты отца. Его выпустили из машины с телефоном, благодаря чему он и успел сделать звонок в полицию.


Митя 17.07.2019 03:43

Какие базовые вещи должно обеспечивать государство? Правосудие и справедливые выборы. Судя по тому, как идут предвыборные процессы в Москве, в России нет государства. Есть группа лиц, узурпировавших власть с целью личного обогащения. Впрочем, это давно не новость.


Рус 178 17.07.2019 16:52
А где "оне" государства-то есть? В Европе - серый и сомнительно кем и как "выбранный" аморфный Евросоюз, защищающий точку зрения маргиналов. Как-то еще пыжится Меркель, но дни ее сочтены (в смысле политики глобальной)..."Труски, сквернчаулисы" - шушера никчемная...И названия страны то не вспомнишь...Коллективный недоразум. Вот и видишь в сводках новостей Китай, Россия, Трамп, Турция - что-то реально могут и что-то решают, как ни крути. От того их и боится остальная...как-бы помягче: "эвропа"

Руссо туристо 18.07.2019 00:29
Ну это у вас в «тиливизере» Россия, Турция и Китай решают ..... блажен тот кто верует

Блеск и Нищета 18.07.2019 14:06

«Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию, и пируют» © Из дневника Л. Н. Толстого 5 октября 1881 года.


Моряк 18.07.2019 15:29

Странная дичь,творится на просторах Российского интернета .Куда не посмотри борцы против "режима"и их поддержка и в инете и на тв ! Но собрать подписи не получается ,то мёртвых по запишут,то фиктивных живых. И если это не так вперёд в суд отстаивать ,что подписи настоящие.Есть подписи с адресами найдите людей и в суд!!! А так пройтись в выходной подёргать закрытые двери.....Ну такое......И еще либо сторонники ещё не могут голосовать с силу возраста либо нет гражданства..................................................


Игорь 18.07.2019 16:29
Гопники повеселиться надумали в выходной день - двери подёргать, полисменов подразнить, посвистеть-покричать, перед подругами покрасоваться.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ