Cамые высокооплачиваемые вакансии в России
К поискам пропавшего в Якутии Eurocopter привлекли еще четыре вертолета
Снята серия фильмов об истории становления Православия в Якутии
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
В Петербурге вынесли беспрецедентный приговор в отношении оперативника ФСБ

ИА SakhaNews. Глава Якутии Айсен Николаев проинспектировал строительство мостового перехода через реку Марха на 756-м километре федеральной автомобильной дороги «Вилюй» в Нюрбинском районе.

К строительству этого уникального не только для республики, но и для всего Дальнего Востока объекта приступили в 2015 году. К ноябрю 2019 года специалистам предстоит построить три мостовых сооружения – мост через Марху длиною 560 погонных метров (п.м.) и два моста через урочище Мар длиною 55 п.м. и 34 п.м. Общая протяженность автоподходов к мосту составляет 6 км.

Как рассказали строители, построены все опоры моста, сегодня смонтировано 2 455 тонн пролетного строения из 3 700 тонн. На двух малых мостах через урочище Мар опоры также готовы. Идут работы по монтажу конструкций лестничных сходов, укреплению откосов железобетонными плитами, устройству деформационных швов, монтажу водоотвода с моста.

Одновременно здесь ведется строительство 6 км автоподходов к мостам. Полностью отсыпана и уплотнена насыпь земляного полотна, за исключением участка, отведенного под стапель, укрепляются откосы насыпи земляного полотна.

Айсен Николаев также проверил готовность асфальтобетонных заводов, находящихся на правом и левом берегах реки. В середине июля здесь приступают к укладке нижнего слоя основания из черного щебня, затем – асфальта. Все работы по устройству дорожной одежды планируют выполнить до конца августа.

«Это один из самых крупных мостовых переходов на федеральных автодорогах. Окончание его строительства позволит решить транспортные проблемы не только жителей Вилюйской группы районов, но и всей Западной Якутии», – сказал глава республики.

В следующем году, добавил он, завершится строительство моста через реку Тюкян на 702-м км федеральной автодороги «Вилюй». А в последующие пять лет Упрдор «Вилюй» займется строительством мостовых переходов через реку Вилюй, самый крупный из которых будет в Верхневилюйском улусе. Это позволит получить круглогодичное автомобильное сообщение Иркутск – Мирный – Якутск – Магадан.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.07.2019 14:26 (UTC+9)
Комментарии: 6
Василий Мазур 19.07.2019 12:46

О том, что это особо ущербный мост, читайте на моей стр. в ФБ.


ветеран 19.07.2019 14:27

необходимо проверить правоту уважаемого мостостроителя,потом будет поздно жаловаться,авторов проекта придется привлекать к уголовной ответственности....поэтому без

обид еще раз все проверить......


Василий Мазур 19.07.2019 21:51

Рад за разумность ветерана. По сути и по сути дела, считаю, что это открытое вредительство под эгидой закона о торгах заказчику заказывать и утверждать устарелые типажные проекты. 6 опор, 10 тыс. куб.м. бетона, шпунт и т.д. По уму, по подобию нашего проекта висячего цепного моста в Удачном, можно было за 1 зиму построить, а не строить 4 года. Было бы 2 пилонных опоры для пролёта 350 м и 2 анкерных для пролётов по 98 м. Это же так просто, если бы не "РОЗА" (распил, относ, за нос). В общем мог бы быть многофункциональный биосистемный мост для использования биокриосферных ресурсов во время эксплуатации такого уникального моста на самом деле.


Василий Мазур 19.07.2019 22:08

Дам ещё и вариант с моим ноу-хау буксирно-упорного пилотного моста, о чём я писал не раз. При таком проекте общей суммы денег хватило бы, чтобы сделать такие мосты через Марху и 4 через р.Вилюй. Это принцип этапного строительства, т.е. дискретно-последовательный метод, когда "Дорога строит дорогу", а "Мост строит мост" (мой авторский метод). Была бы дорога с замкнутым циклом от Якутска до Иркутска, а дальше достройка по мере наличия финансовых средств.


Какой мост нужно строить 20.07.2019 20:35

через р. Вилюй под Верхневилюйском,уважаемый В. Мазур?


Василий Мазур 20.07.2019 20:53

Можно и нужно, думаю, строить не балочный "фарш" и фальшь-мост, а цепной висячий с главным пролётом, например, 350 м. Тогда 2 пилонные опоры сна каждом берегу могли быть причалами, водозаборами и т.д., о чём я уже писал выше, а также в своих статьях и в ФБ. Ну и ещё какие можно строить мосты по нашим проектам можно посмотреть на видеоролике в Ютубе (Василий Мазур): Мосты. Есть там ролик и "Ледовая переправа".


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ