Когда будет принято решение по Эльге?
В Якутии изъято более 150 единиц огнестрельного оружия
Энергетики ДРСК подвели итоги ремонтной кампании
Новый современный аэровокзальный комплекс появится в Нерюнгри
Бывший топ-менеджер «Первого канала» вернулся в правительство

ИА SakhaNews. Производители товаров повседневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер своих упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. Это показали исследования организации Growth from Knowledge, сообщает "Лента.ру".

"Есть успешные примеры уменьшения упаковки. Они связаны с теми брендами, которые смогли расширить аудиторию покупателей за счет ставки на новые тренды, такие как мода на здоровый образ жизни, индивидуализация потребления, ставка на «небольшие семьи».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.07.2019 04:27 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ