Секретарь ОП назначен советником президента и председателем СПЧ
На Украине при крушении вертолета погиб бывший министр
Якутские технологические компании получат налоговые льготы от фонда «Сколково»?
Уволен глава президентского Совета по правам человека
Бывший зампред правительства Ставрополья предстанет перед судом

ИА SakhaNews. Парк спецтехники аэропорта «Якутск» пополнил деайсер – современная машина для противообледенительной обработки воздушных судов.

Машина «ПМ-Гейзер» на шасси Volvo FL240 будет использоваться для обработки поверхностей воздушного судна на земле перед полётом с целью удаления замёрзших осадков и предотвращения их появления на критических поверхностях ВС до взлёта c применением специальных противообледенительных жидкостей.

Как сообщили ИА SakhaNews в АО «Аэропорт Якутск», новый деайсер имеет подъёмник с высотой подъёма до 14,2 метра, на котором расположена кабина оператора. В распоряжении оператора противообледенительной машины – дисплей для контроля параметров жидкости в баках, его количества и расхода, джойстик для управления поворотом и подъемом стрелы, а также обливочный пистолет.

Новый деайсер был специально изготовлен с учетом метеорологических условий и плана полётов в аэропорту «Якутск».

Спецмашина отличается большим объёмом баков и наличием системы автономного нагрева спецжидкостей, применяемых при обработке.

Благодаря таким характеристикам деайсер сможет обеспечить обработку всех типов воздушных судов, вылетающих из аэропорта «Якутск».

Водители службы спецтранспорта и авиационные техники инженерно-авиационной службы аэропорта “Якутск” прошли специальное обучение в соответствии с требованиями международных стандартов в области противообледенительной защиты ВС на земле и приступили к эксплуатации новой техники.

Программа модернизации и обновления спецавтотранспорта включена в Стратегию развития аэропорта до 2032 года в целях повышения качества аэропортового обслуживания, отвечающего требованиям современных аэропортовых комплексов, а также обеспечения безопасности и регулярности полетов. Ранее в этом году по этой программе аэропортом “Якутск” были приобретены (тепловая) машина «Аист-5 ВМУ» и аэродромный распределитель противообледенительных реагентов.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.10.2019 12:25 (UTC+9)
Комментарии: 4
е2-е4 09.10.2019 13:02

Никакие реконструкции (оптимизации) и обновление техниики, этому предприятию уже не помогут. Оно не жизнеспособно. На протяжении последних лет власть предержащая,а поименно Борисов и Николаев (ставя на руководство своих наместников) безграмотно разбазарили самое ценое - квалифицированные кадры. Может каждая кухарка и умеет управлять, но не в авиации.... А давать руководящие указания может и шимпанзе в цирке - как сказал герой Л.Броневого в известном фильме. Только если их выолнять-какой результат полуучим?


1234 09.10.2019 16:05
Н.А.Местников

ЧАВЕС 09.10.2019 19:08

Е-2 Е-4 прав на все 100%, кто сейчас генеральный директор аэропорта ?,да ещё и своих близких на руководящие должности поставил, которые черти чем занимаются . Интересно они думают действительно , что они что-то делают правильно.Тупизм полный ,начиная с технических служб ,заканчивая пассажирскими и грузовыми перевозками.Что при Местникове, ставленника Е.Борисова ,что Игнатенко протеже А.Николаева.Даже писать и говорить не охота.Я лично писал .когда поставили Местникова ,что начинается крах,в итоге сами знаете что .А сейчас просто руководитель ни о чём.


Авиатор 09.10.2019 19:17

Стаж более 20 лет ,я пришёл в Якутавиатранс , потом реорганизация в ГУП Аэропорт Якутск ,в это время с 1997 года было всё не выплата заработной платы , текучка кадров , много проблем в службах к 2003 году , преодолеть пришлось многое.Я не буду возвышать то руководство писать фамилии начальников служб которые всё таки подняли предприятие.Но то что творится сейчас ,я согласен с людьми которые высказались под этой статьей.Действительно ничего хорошего сейчас на предприятии АО "Аэропорт Якутск " не происходит.Текучка кадров ,латание дыр то есть нехватка кадров беготня людей с одной смены в другую .Если это оптимизация или новация ,то тогда я молчу!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ