Четверо якутян стали кандидатами на участие в Паралимпийских Играх
АЭБ сделал мобильное приложение АСОП ещё более удобным
Сообщи, где торгуют смертью!
В Мирнинском районе кассы Энергосбыта будут работать по-новому
16 ноября - «Прямой разговор» c министром здравоохранения Якутии

ИА SakhaNews. Выручка АЛРОСА по РСБУ за 9 месяцев 2019 года снизилась на 35 процентов г/г до 119,8 млрд рублей, что было обусловлено сложной конъюнктурой мирового алмазно-бриллиантового рынка, сообщает пресс-служба компании.

Этот фактор оказал влияние также на показатель чистой прибыли по РСБУ – за январь-сентябрь текущего года она сократилась на 42 процента г/г до 42,2 млрд рублей.

В отчетный период на мировом алмазно-бриллиантовом рынке сохранялась непростая ситуация, связанная со снижением спроса на фоне избыточного уровня запасов в гранильном секторе и ювелирном ритейле. Все это продолжает оказывать влияние на показатели продаж и финансовые результаты алмазодобывающих компаний.

Финансовые результаты по РСБУ существенно отличаются от финансовых результатов по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и не сопоставимы с ними. Источником информации о финансовом состоянии и результатах деятельности АК «АЛРОСА» на консолидированной основе, а также базой для расчета дивидендных выплат акционерам является только отчетность по МСФО. Отчетность по МСФО за III квартал и за 9 месяцев 2019 года планируется опубликовать 7 ноября текущего года.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.10.2019 02:18 (UTC+9)
Комментарии: 55
Северянин 16.10.2019 03:11

Международная отчетность оперирует фактическими данными, из которых следует (!!!) ВРП (!!!) - ВАЛОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.

По российской отчетности (как я уже неоднократно отписывал - исключающей само понятие "холдинг" и корпоративное регулирование как таковое) - регион может производить как угодно много, и с какой угодно прибылью - все это по "холдинговой схеме" будет перекачано в нерезиновую, и налоги будут заплачены там с "КГН"-а.

А регион по российской отчетности - типа, нищий, и ничего не производит.

Вот как это озвучивал губернатор мурманской области Евдокимов еще в 2003-м, когда все эти схемы только начинались (его выпнули из губернаторов, подставив его родственника пол уголовку, в 2007-м) :

http://www.newspb.ru/forprint/27913/

(ссылка нерабочая, но из принципа приведу - это фуфло с помойки, это было именно тут опубликовано, а потом затерто - я в Ворде сохраняю "на память" )

=====

Предлагаем вашему вниманию интервью губернатора Мурманской области Юрия Евдокимова журналу "Экоресурс", предоставленное пресс-службой областной администрации.

...

...

Если говорить о масштабных перспективах, то, например, мы не видим непреодолимых препятствий к налаживанию совместной взаимовыгодной экономической деятельности в так называемой "серой" зоне в Баренцевом море. Россия и Норвегия, еще в 1944 году наложившие мораторий на разведку и добычу полезных ископаемых в южной части моря, могли бы установить взаимные права на добычу имеющихся здесь углеводородов с равными долями каждой стороны. Это было бы разумно и выгодно всем, особенно если учесть, что освоение месторождений в этом районе в силу ряда объективных условий возможно в короткие сроки.

- Как формируется сегодня бюджет области?

- Трудно формируется. На 2002 год мы были вынуждены принять областной бюджет с максимально возможным дефицитом в 15%. Хотя 2000 год завершили с профицитом в 170 млн рублей, и специалисты всерьез прогнозировали самодостаточность региона в финансовом отношении при сохранении темпов налоговых поступлений.

Столь разительный контраст объясняется целым рядом причин. Причем, только одну из них можно отнести к разряду непредвиденных, непреодолимых обстоятельств - это значительное падение мировых цен на продукцию наших предприятий горнопромышленного комплекса. Природа других достаточно очевидна, и об их негативном влиянии мы предупреждали не раз. Это прежде всего целенаправленное "перетягивание" налогов из области в пользу федерального бюджета. Установленное первоначально соотношение 50% на 50% федеральный центр поэтапно, с помощью различных "взвешенных" концепций перекроил в 65% на 35%, а фактически последние два года область отдает на федеральный уровень в два с лишним раза больше средств, чем получает из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

Другая причина. Несмотря на бурную законотворческую деятельность российских парламентариев, федеральные законы, регулирующие основные принципы налоговой политики, до сих пор позволяют финансово-промышленным группам, построенным по типу корпораций, в которых представлены предприятия полного цикла - "от сырья к конечному продукту", искусственно снижать платежи в региональный бюджет. Делается это легко и изящно: за счет "игры" на внутритрансфертных ценах предприятия Мурманской области, добывающие и перерабатывающие сырье, работают практически без прибыли. Основная же прибыль извлекается в конце цепочки смежников, где-нибудь за тысячи километров от Кольского полуострова при реализации конечного продукта, который изготовлен из проката, сделанного из металла, выплавленного из руды, добытой нашими горняками... И хорошо еще, если с этой прибыли российский бюджет что-то имеет в виде налогов.

=====


Димонд 16.10.2019 18:26
да нам как то ровно что у вас там в мурманске сказал какойто губернатор...

Северянин 16.10.2019 03:23

Упс... опечатка - НЕ фуфло с помойки.

По поводу губернатора Евдокимова.

Он из "Горбачевских коммунистов".

Выходец с Апатит , который в конце 1980-х гнал продукцию в чудовищных масштабах (половина Хибин раскопана, половина озера Имандра зас...ана хвостохранилищем).

Т.е. - изначально он и "в теме", и "в замазке". Решения по всему этому - принимались в мАсЬкве, местные КПСС-ники исполняли - соучастовали.

И при всем при этом - он все-таки высказывался в защиту региона.

Лично для меня его характеризует один-единственный факт.

Когда в присутствии Путина подлодка Курск самоподрвалась на своей-же ракето-торпеде (путин пыжился перед китайцами, торгануть хотел), кто что сделал:

- командующий Северным флотом свалил на вертолете в Североморск (штаб).

- путин на голубом глазу заявил всему миру с рожей идиота "она утонула",

- губернатор мурманской области Евдокимов - оказался ЕДИНСТВЕННЫМ изо все российской власти, кто сказал "спасибо" норвежским водолазам, вскрывшим люк кормового отсека, откуда "свои" могли бы достать оставшихся в живых. Если бы люк не был заварен резиной заподлицо с площадкой на заводе (норвежец за 15 минут руками разрезал), и если бы собственные спасательные средства (имеющиеся в огроменном количестве) - не были ниочемными.

ЭТО - все-таки его характеризует по-человечески.

Вот, прошло 16 лет - а люди как без-умным стадом жили - так и живут.

Башка вообще не работает - Разум ампутирован.


Димонд 16.10.2019 18:28
больной человек с ведром помоев..

валит на нас свои мурманские новости.. совсем плохой.


соотечественник из Евросоюза ... 16.10.2019 07:32

Финансовые результаты по РСБУ существенно отличаются от финансовых результатов по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и не сопоставимы с ними.

............................................

в попугаях надо считать ... оно точнее будет .


Северянин 16.10.2019 08:11
Юрисдикция государства - начинается и заканчивается на его границе.

В законодательстве РФ нет понятия "холдинг", и нет законодательного регулирования корпоративных отношений.

Во всем НОРМАЛЬНОМ мире - холдинг (по определению) - это компания, владеющая другой компанией.

В силу этого - уполномоченная отдавать ей обязательные к исполнению приказы.

И вот тут "собачка порылась" - по законам свободы предпринимательства, предприятие не только ВПРАВЕ, но и ОБЯЗАНО действовать в сугубо-своем финансовом (и ином) интересе. А не в интересе владеющей ею компании, по телефонному звонку (конфликт интересов).

А компания-холдинг у нас кто? - СОБСТВЕННИК.

И как собственник - вправе получать свой ЗАКОННЫЙ доход от прибыльности дочерней компании.

Для этого дочерняя (региональная в РФ) компания - продает призведенное ею на международной бирже (сама), получает много-много забугорного бабла, платит налоги с этого В РЕГИОНЕ, и фиксирует некую "прибыль".

И уже с этой прибыли - мАсЬквоская фирма-холдинг вправе ЗАКОННО получить свои дивиденды по акциям.

А не своим приказом снижать себестоимость преступными методами у "дочки", а потом полученную "дельту" стоимости класть себе в карман (в мАсЬкве) за счет перепродажи того, что в мАсЬкву даже не заезжало по дороге на Западную биржу.

Как и работают по-сути ВСЕ мАсЬковские холдинги-ГУЛАГИ.

Это - не имеет никакого вообще отношения к "рыночной экономике".

И это - основа всей "псевдо-экономики" РФ.

Все остальные - получают те или иные объедки с чекистского стола. Все на круг на дотациях, прямых и скрытых.


Димонд 16.10.2019 18:32
разгулялись бандеровцы не на шутку..

какую то масЬкву приплели..

да просто алмазный рынок индии рухнул, вот и появились временные трудности у алроса, ну еще искусственный камень давит..

А нам тут и подводные лодки на голубом глазу и губернатор евдокимов и хрен ее еще знает чего..

не читайте бандеровского бреда, это сносит голову напрочь будут сниться кровавые мальчики в трусах..


До торговались 16.10.2019 15:08

будем надеяться что дальше будет лучше


Северянин 16.10.2019 15:28
С чего оно "будет" ?

Мир зарулил в последний и окончательный цивилизационный тупик из "Пределов Роста" - экологический.

Цацки в перспективе нафиг никому не нужны, а мех-обработка с алмазами штука крайне специфическая. Пора начинать ужиматься - планета уже подыхает.

А обычную сталь (не-мартенситную) вполне себе режет немецкий "победит" - корунд вольфрам-кобальт.


Димонд 16.10.2019 18:36
для дурачков поясняю, цацки нужны всегда, эти бентли и прочие лакоста всегда народу требуются, так устроен человек. Кроме того алмаз используется в промышленности, человечек из мурманска пытается нас алмазников унизить.. зря старается.

Димонд 16.10.2019 18:43
ткнем носом вруна в его же какашки:

Победит (сплав)

Победит — твёрдый сплав карбида вольфрама WC и кобальта в соотношении 90% и 10% масс, соответственно. По твёрдости равен алмазу (80—90° по шкале Роквелла), применяется при бурении горных пород.

Разработан в 1929 году в СССР, где в основном использовался для режущих инструментов.Сейчас сплав применяется для оснащения волочильного инструмента, в качестве резцов и т.д. При создании используются методы порошковой металлургии.

В настоящее время разработаны и другие вольфрам-кобальтовые сплавы, однако для них продолжают использовать название «победит».


Димонд 16.10.2019 18:44
северянин походу фриц и активно пропагандонит тут германию..НО!Победит Разработан в 1929 году в СССР!!!

Северянин 17.10.2019 08:51
Да не вопрос, ткнем вруна:

Тупо на Википедии:

+++

Инструмент на основе спечённого карбида вольфрама начали использовать в середине 1920-х годов в Германии. В СССР победит был разработан в 1929 г1, где в основном использовался для режущих инструментов. При создании используются методы порошковой металлургии.

+++

Дальше, ВСЕ нормальные люди знают ОТКУДА появились все эти "советские" изобретения:

+++

Технологии, которые добыли советские разведчики (3 фото) 5 октября 2018 Автор: nlo-mir Технологии Суперметалл Победит Технология производства вольфрама в 1922 году была для Советского Союза тайной за семью печатями. Между тем именно этот металл стране был жизненно необходим: он использовался и в лампах накаливания, и в военных машинах. Первые данные об обработке вольфрама и его новых сплавах СССР получили прямиком с немецкого завода «Осрам». Затем, уже в 1929 году на разведку выдвинулся главный инженер Московского электрозавода Григорий Меерсон. Он буквально чудом попал на экскурсию по американскому заводу, где производился вольфрам и сумел сделать важные наблюдения. Год спустя Меерсон торжественно представил сплав «победит» — по сути, твердый сплав карбида вольфрама и кобальта.

Принято считать, что советские инженеры и технологи всегда были на голову выше западных. Однако, это к сожалению не соответствует действительности: страна, всю первую половину XX века проводила в революциях и войнах, тут уж было не до развития науки. Но современная техника жизненно требовалась СССР, ведь развитие экономики, а главное обороны было просто невозможно без нее. Положение спасли разведчики из группы НТР СССР — Научно-Техническая разведка уж точно была у страны Советов одной из лучших в мире.

Технология производства вольфрама в 1922 году была для Советского Союза тайной за семью печатями. Между тем именно этот металл стране был жизненно необходим: он использовался и в лампах накаливания, и в военных машинах. Первые данные об обработке вольфрама и его новых сплавах СССР получили прямиком с немецкого завода «Осрам». Затем, уже в 1929 году на разведку выдвинулся главный инженер Московского электрозавода Григорий Меерсон. Он буквально чудом попал на экскурсию по американскому заводу, где производился вольфрам и сумел сделать важные наблюдения. Год спустя Меерсон торжественно представил сплав «победит» — по сути, твердый сплав карбида вольфрама и кобальта.


Димонд 17.10.2019 14:10
Вы реально причисляете себя к нормальным людям???

Димонд 17.10.2019 14:18
Ну просто задумался бы почему назвали победит - наверно речь о победе которую ковало молодое советское государство, государство победившее германию не только мужеством и стойкостью народа, но и превосходством своей науки техники и образования, на полях сражений было продемонстрировано превосходство советской научной мысли и техники, немецкие тигры горели как факелы а катющи и гаубицы равняли с землей немецкие армады.. именно в россии были выбиты зубы дракону, именно в россии сложили голову солдаты вермахта именно в россии свернули шею немецкому нацизму.

Мирный2 16.10.2019 16:58

Значит всё хорошо или плохо?


Димонд 16.10.2019 18:33
пока плохо, исправится

Умник 16.10.2019 18:39
Плохо, и хороших перспектив не просматривается. Алмаз, как и бриллиант, перестает быть интересным для покупателя. И нет никаких предпосылок, что это изменится в будущем. Что делает обычный человек, у которого появляется свободная сумма - 1,2,3 млн р - ? Бежит покупать камни или золото? Нет - недвижимость, машины, на худой конец вклад в банк.

Умник для Димонд 16.10.2019 18:46
Соглашусь, но частично. Предметы роскоши все еще востребованы, но в меньшей степени, ввиду обеднения основной массы населения. И спектр потребления этой роскоши тоже смешается не в пользу камней. Ну посмотрите вокруг, на себя, знакомых - мало кто покупает украшения. Дорогие шмотки, айфоны и прочая хрень - вот что у людей в головах сидит

Димонд 16.10.2019 18:49
"Что делает обычный человек"...

алмазы являются товаром не для обычного человека.. как собственно бентли MASERATI LEVANTE и тд..

товар для избранных, он всегда таким был и таким и останется.

простой человек если и покупает брилики то это самый редкий случай как свадьба или помолвка.


Димонд 16.10.2019 18:51
да, айфоны, которые через год стареют и выбрасываются.. брилики ценность вечная, не тускнеет не изнашивается морально не старится..

если и брать айфон то с бриллиантовой инкрустацией..


Умник 16.10.2019 18:55
Рынок не готов сегодня потреблять крупные камни в том количестве, как раньше. Сейчас ставка на массового потребителя, коими мы с вами по расчетам мегаменеджеров Алроса и являемся. Посмотрите последние тендера - десятки миллионов рублей тратят на маркетинг (40 млн, еще 40 на банкеты и прочую хрень, плюс к этом мы не видим затраты на представительства за рубежом... ) Это все говорит об обеспокоенности менеджеров состоянием рынка, и что нужно что-то с этим делать.

Умник 16.10.2019 18:58
Димонд, никто ж не спорит про свойства камней, и что смартфоны устаревают через год. Это и настораживает, что общество потребления стало другим, люди готовы тратить большие относительно деньги на безделушки, не понимая, что это просто зарывание собственных денег в землю.

Умник 16.10.2019 19:10
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/07/10/775130-brilliant

почитайте статью, она на многое откроет глаза, ну или позволит взглянуть под другим углом на происходящее


Димонд 16.10.2019 19:11
все помнят пейджер?

вот тоже ждет сотовый телефон...

отрасль развивается стремительно и пока не приобрела завершенной формы например как кольцо с бриликом..

по поводу внутреннего рынка, есть попытка продавать внутри страны, это говорит о том что деньги у народа есть и менеджмент пытается их взять.. забугорные рынки исторически сложились и существуют получить там какие то преимущества очень сложно, этим и объясняется поворот к россиянам.


Северянин 17.10.2019 09:02
УМНИКУ

Вы же умный человек.

Вот были ювелирные камушки в 19-м веке, это было дорого и модно. В 20-м веке ДеБирс пыталась рынок ограничить, чтобы цену держать. Потом на рынок пришли все-все-все. Вуаля.

А камушки, которые были тогда, появились потом, и добываются сейчас - они что, за 50-100 лет стухли, испортились?

Новых-то - не сильно надо.

Вот рынок и сдувается.

Ничего не поделать - так устроен мир.

Дальше.

За счет чего ДеБирс "взяла своё" ?

Они "встали у истоков" рынка (по-сути его сформировали) - и очень крепенько держали этот рынок.

Аналог - папа Говарда Хьза - буровой алмазный инструмент. Он решил технический вопрос, разработал технологию, и поднялся на этом. Рынок есть, он понятен, края его тоже понятны.

Мораль такова - если Вы чего-то не создали сами, вряд-ли Вы на этом заработаете.

У алмаза всего два применения, и техническое важнее.

И там, и там - объективный затык.

Мусульмане правильно говорят - "Всевышний создал всё, и всему дал Меру".

Меру - важно знать.


Северянин 17.10.2019 09:41
УМНИКУ

Глянул Вашу ссылку.

По-быстрому глянул, что такое АлРоса в Вики.

Все в целом понятно.

Интервьюер по ссылке говорит "о том, что он хочет-желает". Это доминанта его мышления над фактологией.

А ведь его хотелки рынок (реальность) не изменят.

Если начали они копать под Архангельском - значит, будут "сдуваться" в Якутии. Да и проблем у них там с их "мэнэджментом" - как я так сильно-понимаю - выше бровей вылезло.

Оборот в 4 ярда зелени, из коих половина на цацках - это в моем понимании мизер - при масштабах вложений и расходов, чтобы вот это все поддерживать в дальнейшем.

Из моего города идет продукции на 5 ярдов зелени в год, ПРИ НУЛЕВОЙ ДОБЫЧЕ.

Потому что ни в одном другом месте на планете Земля, то, что везут к нам из Норильска, до желаемой товарной продукции - просто технически не переработать (половина уйдет в отвал, причем самая ценная). Сам Норильск, скорее всего, при попытке это переплавить - тупо "козла" в печах словит.

И рыночек - малёхо другой.

За 2-3 тысячи тонн никеля, Гитлер в 1940-м открыл сталину все свои заводы и разрешил забрать по 5-10 образцов всех и любых вооружений, какие советские спецы смогут там найти. Что и было сделано для копи-паста.

Когда Прохорова привезли из Кушавеля в наручниках, он с мыслями собрался и в-обратку взял путина за яйки (!!!) Промышленность РФ потребляет 1...1,5 тыс тонн кобальта в год. НорНикель производит 2,5 тыс. тонн. Он демонстративно продал половину годового выпуска кобальта в стратегический запас США (который на случай войны), а потом выставил свои 1/4 акций на продажу (2008-й). По приказу кремля (это общеизвестно) Дерипаска влез в нереальные долги, чтобы эту 1/4 купить. За 16 ярдов зелени. Через пару лет весь НорНикель стоил меньше.

Ушла бы эта 1/4 акций за бугор, на свободный рынок - НорНикель бы сейчас перед Западом отчетность писал. А там - ай-люли...

А без того-же кобальта - космос и авиация идут жирным минусом, металлообработка в-туда-же.

Над Дерипаской до сих пор все смеются.

Если он обанкротится - потом обанкротится банк ВТБ (слышали про такой). Он опять-же по приказу сами понимаете откуда, в 2008-м выдал Деоипсаке мега-кредит свыше допустимого процента уставного капитала, для чего даже вносил в Устав изменения.

Вот так берут этот мир за промежность, УМНИК.

Вот так.

При этом прохор - упырь редкостный. Но он - на СВОЙ интерес упырь. За ним нет ни покемонов-вертухаев, ни "красной кнопки".


Димонд 17.10.2019 14:32
Больной человек.. пишет в якутию ничего не зная и не понимая в алмазном бизнесе бриллиантовом комплексе страны..

Гитлер открыл сталину заводы и тот все спер... :-) какой бред, все спер а бил фрица не тигром а т34 - лучшим танком эпохи..

Да и чего там было переть ? Не умеют немцы делать вещи - машины фуфло, танки на полях горели сами как соломенные. У солдат теплой одежды небыло пришли голые вояки блин.. нищеброды.

По камням: да добывали, да добывают, но, насытить рынок невозможно потому что население земли удваивается! Регулярно увеличивается! Раньше брилики были уделом магнатов и царей, теперь и китаец может купить колечко своей любимой.. а китайцев миллиард.. спрос будет расти потому что население земли будет расти..


Северянин 17.10.2019 15:41
ДИМОНД - Вы уже не Человек.

Вы сошли с ума и колотитесь от МОРОКА, который заменяет Вам нормальное Человеческое мышление.

По "победиту"

http://metmash.dstu.education/index.php/obuchenie/interesno-znat/istoricheskaya-spravka/splav-widia

Это 1925-й год, 1926-й - торговый знак и по всему миру продавали.

Расскажите мне снова сказочку про советских мега-металлистов, разработавших "победит".

И опять за Вами поток типового и широко-известно сталинистского БРЕДА.

Т-34, заводской индекс А-32, "быстроходный танк Джона Кристи", перекомпонован группой перспективного проектирования Харьковского завода 183 (А.А,Морозов) в обычный-гусеничный с увеличением толщины брони до 45 мм, по докладной копировщика Семена Гинзбурга, увидевшего прототипы в "тяжелом танке Рено" - и благодаря, наверное, последним вменяемым, кто остался в мАсЬкве в ГАБТУ, и дал ход, а ген-конструктор завода-183 Кошкин (административная должность) - просто "не мешал" Морозову.

Так и появился танк Т-34 - конструкции Джона Кристи, с немецким дизелем В-2 (неполетевший авиадизель с неполетевшего Ту-2) , на котором стоял ТНВД фирмы БОШ, со старой и очень неудачной американской КПП образца где-то 1928-го года. С пушкой "Грабина", которые, как мы уже выяснили, проектировал немец Фохт.

На пергоне в 300 километров - половина Т-34 выходила из строя, обычно - поломка КПП. Поэтому в войсках говорили - есть мех-вод - есть Т-34. Нет нормального мех-вода - кобздец Т-34. В бой шли на 2-й передаче - чтобы вообще не переключаться. Воевали в-основном "из засад" - завывания Т-34 было слышно на огромном расстоянии.

После прекращения поставок ТНВД из Германии - в СССР наступил "танковый голод". Могли сделать танк на Урале под открытым небом, могли сделать дизель на него - не могли обеспечить прецизионную обработку деталей ТНВД.

Заменили на бензиновый аналог М-17 (тоже копипаст с немцев). Пока янки не помогли с ТНВД Союзу - все (!!!) Т-34 до 1943-го (кроме до-военного выпуска) были БЕНЗИНОВЫМИ.

И т.д.

За Вами - как и в 100% случаев - поток брехливого бреда.


Димонд 17.10.2019 18:36
Северянин ты крупный дол..еб каких свет не видывал.. пришлось мне побывать на чтз, там бы тебе рассказали чего фрицы нам сделали а чего мы фрицам.

С дураками разговаривать себя не уважать.

Твои немцы лежат под сталинградом а русские надписи на рейстаге! А население германии равно населению россии, и германия была со всей европой и все сгинули..

Еслиб у нас все делали немцы мы бы не победили. Да немцы делали, сам переодически езжу по мощеным камнем дорогам которые строили пленные немецкие герои.. это у них хорошо получилось, в этом деле впредь и нужно их использовать.

Уймись фриц и не смеши народ.


Димонд 17.10.2019 18:49
Двигатель получил индексацию В-2 в военное время, а в его конструкции было заложено много прогрессивных идей. Был предусмотрен непосредственный впрыск топлива, предусмотрено 4 клапана в каждом цилиндре, литая алюминиевая головка. Двигатель проходил государственные испытания в течение ста часов. Дизельное массовое производство началось в 1939 году на специальном заводе, возглавляемом Кочетковым.

Димонд 17.10.2019 18:50
Важную роль в рождении Т-34 сыграло создание двигателя нового поколения. Харьковские конструкторы К.Ф. Челпан, И.Я. Трашутин, Я.Е. Викман, И.С. Бер и их товарищи спроектировали новый 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель В-2 мощностью 400-500 л.с. Мотор отличался прогрессивной для своего времени схемой газораспределения. В каждой головке цилиндров находилось по два распределительных вала (как у современных автомобилей). Привод осуществлялся не цепью или ремнем, а валами – по одному на каждую головку. Вал ГРМ передавал крутящий момент на один из распредвалов, а тот, в свою очередь, вращал второй распредвал своей головки при помощи пары шестерен. Интересной особенностью В-2 стала система смазки с «сухим» картером, требовавшая дополнительного резервуара для масла. Следует добавить, что В-2 являлся оригинальной разработкой, а не копией какой-либо иностранной модели.

Димонд 17.10.2019 18:52
Танк Т-34 сконструирован в КБ №183 при Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна под руководством главного конструктора Михаила Ильича Кошкина. В производственной программе этого завода и на вооружении Рабоче-крестьянской Красной армии Т-34 пришел на смену популярным легким танкам 30-х годов БТ - Их родословная восходит к американскому танку «Кристи», образец которого в 1931 году был ввезен в СССР без башни, оформленный по документам, как «сельскохозяйственный трактор».

Димонд 17.10.2019 18:53
"Северянин" - бандеровское трепло...

Я бы на месте мирнинцев 16.10.2019 19:54

продавал квартиры, пока это возможно, и уезжал в цивилизацию, где нормально живут люди.


Димонд 16.10.2019 19:57
рядом идет освоение нефтяных месторождений, так что рано бежать.. да и куда бежать с родины?

Умник 16.10.2019 20:06
В цивилизации особо никого не ждут, конкуренция на рынке существенно выше, зп ниже. Тут не нужно питать иллюзий.

Умник 16.10.2019 20:09
На нефтянку надеятся - бабка на двое сказала. Как это повлияет на рынок труда? Где будут базироваться предприятия? Может им дешевле будет вахтовые поселки построить... Дело на много лет, а жить как-то надо сейчас

Умник 16.10.2019 20:12
У меня единственный совет будет, - если будет предложение ехать к золотарям - нужно соглашаться. Пока наш ЦБ скупает золото (а это будет несколько лет точно, пока санкции и войны не улягутся), золото будет в цене. Там более менее все хорошо, и деньги в производство вваливают, и фабрики строят...

Здоровье, оно не вечное... 16.10.2019 20:25
Загнуться на Севере проще простого. Хочется лежать в мерзлоте? Да ради бога! Я уехал и не жалею. Чуть раньше нужно было срываться. И за бугор.

Димонд 16.10.2019 22:53
в забугорный забугор.. а уеду я в лондон -.любимая песня путина.

Северянин 17.10.2019 09:11
2 Я БЫ...

У нас ситуация схожая, только "поближе" к этой самой "цивилизации", хотя по "химии" покруче. Сильно покруче.

У нас народ неофициально передает друг-другу спущенную манагерам местным из мАсЬквы "указивку" - "МЕСТНЫМ ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИТЬ!"

Т.е. вот в свое время люди делают работу. Один из Питера приехал вахтой, второй местный рядом пашет. У местного по тем деньгам 15 тысяч в месяц, у вахтовика 100.

Вот люди задаются вопросом - с какой такой радости мы пашем за копейки (альтернативы тут просто нет), а уборщица в мАсЬкве получает столько-же.

Без полярок и не убивая здоровье в душегубке.

Чекисты Севера - опять ЗАГИБАЮТ в бараний рог.

Так уже было.

Немного по-другому, но было.

Снова вернулось - то-же самое.


Северянин 17.10.2019 09:48
УМНИКУ - про золотарей.

Поройте в Сети про этих золотарей, и вахты на острове Большевик (Северная Земля).

Там понятно, что лють лютая, покруче Колымы будет.

Так манагеры там все проощелкали, вся техника "мертвенькая", дела делать рулевые не умеют, а работяги на вахте крайние.

Вроде, вплоть до кидалова на выходе.

Логика мАсЬковских манагеров по сути ее - ведет к краху. Причем - всего, за что они руками возьмутся.

Это - уже не лечится. Это маст-дай.


Умник 17.10.2019 14:36
Ну чего самые плохие примеры то приводить, есть крупные компании - Полюс, Полиметалл. Полиметалл и в Казахстане начал активно развиваться, там все ок. Частный капитал, деньги считать умеют, не стесняются импортные технологии и оборудование покупать. Выход продукта один из лучших в мире...

Димонд 17.10.2019 14:38
Реально больной человек..

У нас в якутии своего золота море сдались нам ваши бредни .. странный человек, не рылом ни ухом про нашу жизнь , залез и ведрами льет свои помои про какойто там мурманск.. оно нам надо? Читать этот бред лень.


Северянин 17.10.2019 15:23
УМНИК, а много этих "крупных"?

Да и до какого предела они в руках-то себя держат?

По тем-же стокам-выбросам - посмотрите.

Вкладываются-то в-основном, чтобы "урвать".

За собой прибрать - много кто где вкладывается?

Казахстан - на мой взгляд, не довод. Там на круг все запоганено. Объем добычи урана посмотрите...

Не Семипалатинск, конечно, но "кушать" им явно хочется.

Аукнется в итоге - Греты-Тунберг вот подрастут...


Умник 17.10.2019 16:02
Про стоки ядовитые согласен, хорошо если 10% нейтрализуют и чистят, остальное в землю. У Алросы тоже никакой экологии - рекультивацией никто заниматься не будет, по углю тоже самое. Это на уровне лицензий не предусмотрено, это норма государственного регулирования, к сожалению. Но мы тут о других материях рассуждали, мы живем здесь и сейчас, дети наши кушать каждый день хотят. Выбирать не приходится, как копейку зарабатывать, работаем там, где платят

Северянин 17.10.2019 16:49
УМНИКУ

Это не довод.

Если осознаете проблему во всех ее проявлениях и последствиях - скорее всего, поседеете.

У нас тоже ТАК мужиков "взяли".

В итоге - почти все "прогнутые" ходят, оклад по высшему рабочему разряду меньше прожиточного минимума (с полярками и премией копеечной где-то 2 минималки выходит). Потому и детям их "светит" то-же самое.

Дальше - последствия. Мы - второе поколение, третье (у кого есть дети) - уже совсем-совсем не-здоровые, среди моего окружения, 80% кто детей на свет произвел - там инвалиды "с концами". Четвертому-пятому поколению - лучше вообще не появляться на свет, там уже врожденные уродства будут. Так-то они уже появляются. Не все просто говорят об этом открыто - вроде, должны понимать.

А заниматься этим обязано - в-общем-то государство.

Для того и существует Государственная служба занятости с очень неслабыми полномочиями.

Только бабла на ее работу нужно столько, что путину на ракеты не останется - вот в чем суть.

Создание одного НОРМАЛЬНОГО рабочего места в промышленности в РФ в среднем стоит 1 миллион баксов. В моей специальности - около 5 миллионов, с учетом "отдаленки". Пример - новый сернокислотный цех в Норильске, канадский, за валюту ,"под ключ". 2 ярда зелени, 400 рабочих мест. Это "на отцепись", скорее всего сделано, отчитаться о "вложениях в экологию" - от хим-состава газка, кобздец тому цеху настанет. Серная кислота с таким хим-составом - нафиг никому не нужна, даже даром. Это по-сути, раствор отравы с токсичностью 2 грамма на 1 миллион кубометров воздуха рабочей зоны.

Сопоставимо с полонием-210 из ряда радиоактивного распада урана в вашем Мирном, если Вы в курсе, т.н. "проблема глубоких карьеров", и какие "нюансы" по ней скрывают. Был тупо уран, стал радон, взорвали - трещины - "полетел на встречу с персоналом", альфу попробуй-замерь сам-себе. На выхлопе - смотрите, как умирал Литвиненко.

Но это не так быстро, как у нас - уран убивает медленнее.

И химически у вас нет вскрытия минералов (только медленное природное выщелачивание). Пока - нет, а там как пойдет.


Северянин 17.10.2019 17:48
УМНИКУ

По стокам.

Когда месторождение вскрывается - это уже не-полезно для природы, усиливается выщелачивание, ведь пока оно тихо-мирно в земельке лежало - через него ничего не текло.

Если добывается горная масса - еще хуже, увеличена площадь с которой это все выщелачивается.

Если происходит обогащение (типовой пик обогатимости для разделения минералов примерно 0,1 мм - 100 мкм) - намного хуже - площадь контакта фаз огромная, что в отвал ушло, будет всю жизнь выщелачиваться, и "куда-то" стекать. А потом это куда-то пойдет по водосбору в реку, и дальше беда тем, кто ниже по течению живет. Т.е. - рыбки в той реке уже не будет, а коли будет - лучше бы ее не кушать.

А если происходит химическое вскрытие минералов (концентрата) - тут совсем "ау".

В Арктике - природные среды "олиготрофны" - т.е. бедны. Очень тонкий слой гумуса, илов, в которых все это накапливается и "рассеивается". Т.е. концентрации больше "в разы". И "короткие пищевые цепочки".

Очистка - это дорого.

Нормальная очистка - это полная выпарка стоков. Соли не испаряются, остаются в упаренном остатке. Вода конденсируется, используется для подогрева на входе и идет на сток. Финны так сбрасывают воду с температурой по 2-3 градуса Цельсия - все тепло из стоков выжимают.

Т.е. если у вас строят любую "обогатиловку", хвосты дают сток. И этот сток необходимо "чистить" всю оставшуюся жизнь. Вечно. Вопрос - кто за это заплатит, и заложено ли это в ТЭО - технико-экономическое обоснование.

А то, что в воздух улетело - это еще хуже, там мгновенное действие. Частица "класса 2,5" (2,5 мкм) плюс-минус - внедряется в легочный пузырек и остается там навсегда, ее уже никак не удалить. А при измельчении в мельницах - переизмельчение есть всегда, плюс-деградация частицы в отвале.

Вот и получаются потом умирающие от рака Даши Стариковы (на прямой линии с путиным из Апатит деваха).

Будете молчать, вас это ждет.

А от мАсЬквы до вас - еще дальше, чем до нас - не докричитесь потом.

И до Цивилизации нормальной - тоже.

А будете "бегать" - так и станете "перекати-поле", везде чужие, за копейку на все готовые.

Это не дело.

Вот и подумайте, у вас под ногами - это ВАША земля, или что это, помойка?

И кто, собственно - ВЫ на этой земле.

Думайте сами - у нас это все уже произошло.

Это просто ЗВИЗДЕЦ. По другому - не сказать.

Воду с водоемов - пить нельзя, там зашкаливает. Рыбу есть нельзя. Грибы-ягоды - пол-полуострова нельзя, в одну сторону от города 16 ПДК, в другую - 11. В сторону от "факела выброса" 15 километров по буеракам - 2 ПДК.

И дышать - через раз.

И все вот это "государство" - живет с этого (ничем иным жить уже не может) и по-сути отмахивается - "умирайте молча".

Хотите ТАК жить, и детям в наследство оставить - просто сидите-молчите. Так и будет.


Димонд 17.10.2019 18:58
Северянин - большой специалист по стокам.. видно от стоков его так прет..

Димонд 17.10.2019 19:02
Северянин, грета туберг тебе не родственник? Нахваталась стоков, как тебя прет..

Северянин 17.10.2019 18:23

И вдогон - "контрольный в голову".

Лежит у меня, значит, брошюрка - 222-й выпуск Горного института СПб (СПГГИ).

В графе "аспиранты" нашел такого вот аспиранта - (буквально) :

=====

Путин Владимир Владимирович

Начальник Главного контрольно-ревизионного управления Президента РФ

"Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (санкт-Петербург и Ленинградская область) "

Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством.

=====

Большой специалист - может, ему бы поработать?

Если, конечно, не ФУФЕЛ его диссертация, кем-то за него с потолка срисованная.


Димонд 17.10.2019 18:59
Непонятен посыл, чему так удивляется специалист по стокам? Это же капитализм, мир чистогана, все продается и покупается..

гость 18.10.2019 14:32
Как же тебе, наверное, тяжело живется с таким грузом знаний про все и вся. И главное, поделиться-то не с кем - вот и приходится коменты строчить многобуквенные. Но, конечно, молодец - не то что мы - молчим; а ты не стесняешься всю правду-матку, прям всем, кому следует, в глаз выпуливать. Очень действенный метод.

Северянин 18.10.2019 16:18
Гость, а по теме-то есть что сказать?

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ