Главе Чеховского района предъявлено обвинение в мошенничестве
Жители Якутска смогут избавиться от ненужных вещей
На реке Лена в Якутии под лед ушел гусеничный вездеход
Не упускайте шанс защититься от гриппа!
График плановых работ якутских энергетиков на 23-25 ноября

ИA SakhaNews. В якутском Центре “Мои Документы” наиболее востребованы услуги Росреестра, доля от общего количества принятых обращений составляет 94 процента. Это услуги “Государственный кадастровый учёт и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество” и “Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН”.

Члены постоянной комиссии по предпринимательству, промышленности, торговле, транспорту и инновациям Якутской городской Думы Марианна Андреева, Феликс Романов, Наталья Пахомова, Владислав Теппор и Александр Яковлев во главе с председателем Алевтиной Эверстовой провели выездное заседание в Центре “Мои Документы”, входящем в состав ГАУ “МФЦ РС(Я)”.

Руководитель ГАУ “МФЦ РС(Я)” Таисия Батуева подробно ознакомила депутатов с деятельностью Центра. Центр “Мои Документы” с начала открытия активно ведёт работу по информированию и предоставлению услуг для представителей бизнес-сообщества. Открытие специализированного офиса Центра “Мои Документы” для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц был закономерным этапом, в том числе для улучшения инвестиционной привлекательности региона.

В Центре, находящемся по адресу г.Якутск, ул.Ярославского, 37, двенадцать окон приёма специализированного офиса предоставляют 125 государственных и муниципальных услуг, а также услуг организаций инфраструктуры поддержки. Данный проект призван минимизировать временные затраты предпринимателям при доступе к информации, услугам и поддержке (государственной и муниципальной).

С момента открытия – с июля по настоящее время – в офисе “Мои Документы” обслужено 3712 предпринимателей и юрлиц, принято 2487 обращений.

Батуева проинформировала, что иногда отказы превалируют над положительными решениями, особенно связанным с земельными вопросами: “Факты многочисленных отказов мы не оставляем просто так. Обязательно собираемся и выявляем причины подобных явлений. Это помогает нам в работе”.

“На моем опыте, проблемы, с которыми чаще всего обращаются предприниматели к депутатам, касаются градостроительного регламента, земельных и имущественных отношений. Якутской городской Думой ведется работа в данном направлении - внесено предложение по изменению нормативных актов, как раз в части земельных и имущественных отношений. В течение месяца в адрес Якутской городской Думы должны быть предоставлены предложения от предпринимателей, которые мы отработаем совместно со структурными подразделениями Окружной администрации. После этого мы пригласим экспертов с министерств и ведомств, для более качественной проработки проблемы и поиска путей решения,” - сказала Эверстова.

Гости приняли к сведению информацию руководителя ГАУ “МФЦ РС(Я)” и выразили готовность в разработке нормативных правовых актов, способных помочь в деятельности Центра “Мои Документы”, сообщает пресс-служба Якутской городской Думы.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.10.2019 19:01 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ