Арестованы имущество и счета экс-замглавы ПФР
«Прямой разговор» с первым замглавы антикорупционного управления
В Якутии построят туристический кластер за 370 млн рублей
Скончался сбежавший из СССР экс-майор КГБ. Видео
В Якутии впервые высадят саженцы с закрытой корневой системой

ИА SakhaNews. Сроки исполнения договора по поставке Якутии легких самолетов "Байкал", производство которых планируется в Бурятии, на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России"), сдвинутся на один год - начало выпуска воздушного судна и поставки намечены теперь не на 2022, а на 2023 год. Об этом сообщил журналистам в среду глава Бурятии Алексей Цыденов.

На Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году, который проходил 15-16 февраля, было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом, Минпромторгом России, правительствами Бурятии и Якутии и компанией "Вертолеты России". Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета на У-УАЗ, эксплуатантом выступит новая якутская авиакомпания "Полярные авиалинии": в начале апреля Улан-Удэнский авиазавод и "Полярные авиалинии" подписали долгосрочный контракт на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС.

"У нас были сроки с Якутией на 2022 год, они, скорее всего, сдвинутся где-то на год. Но мы остаемся в таком формате, что Якутия у нас - первая как заказчик", - сказал Цыденов, отвечая на вопрос tass.ru ТАСС.

Сдвиг сроков производства самолета, который должен прийти на смену Ан-2, связан с продолжением работы по проектированию воздушного судна: изначально самолет с рабочим названием "Байкал" (ТВС-2ДТС) был разработан Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). В октябре 2019 года Минпромторг РФ по итогам конкурса заключил контракт на разработку проекта легкого многоцелевого самолета для коротких перелетов с ООО "Байкал Инжиниринг". 10 октября 2019 года с этой компанией был заключен контракт на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Что касается СибНИА, то разработанный им цельнокомпозитный ТВС-2ДТС является технологическим демонстратором, созданным в рамках выполнения научно- исследовательских работ, направленных на проведение комплексных исследований в области создания перспективных воздушных судов "малой авиации", пояснили в Минпромторге.

"Мы в конкурентной среде, наш проект идет, мы не остановились. Сейчас уже самолет перекомпанован полностью на российские комплектующие, у него двигатель российского, омского, производства, а первоначально был канадский, полностью все российские комплектующие сейчас. Мы проект на Улан-Удэнском авиазаводе в любом случае запустим. Конфигурация будет отличаться, но то, что производство будет на нашем заводе, это однозначно", - сказал глава Бурятии.

Как сообщали в Минпромторге, в России будет создан новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.11.2019 15:25 (UTC+9)
Комментарии: 59
Знатная афера 13.11.2019 15:42

.


Декабрист 13.11.2019 15:44

Очень сомневаюсь что мы когда нибудь увидим этот самолет, да и другие в деле. Утеряны компетенции, нет нормальных кадров, разорваны производственные цепочки, разрушены производства, есть множество лиц, сознательно тормозящих, "сующих палки в колеса", работающих совсем не нa пользу российского авиапрома.


Северянин 14.11.2019 15:52
Этого по-большоу счету и не было.

Читайте академика Федосова "Полвека в авиации".

Он пишет о тотальном копипасте всего, что приносила разведка.

Читайте Бориса Чертока - там тоже нефиговенькие моменты есть, не все искажено, Истина проступает.

Почитайте как Туполев обосрался с "первым советским" широкофюзеляжным Ту-104 (если память не изменяет).

Самолет-камикадзе - про полете "по кругу" над аэродромом - самопроизвольно переворачивыался и забивал сам-себя в землю, компенсировать это не хватало хода органов управления.

Гробились один за одним.

Собрали "советы", пригласили Туполева, предъявили, мол самолет опасный, полное Г... , летать на нем нельзя - так тот заявил, "вы не умеете летать".

Потом один из пилотов, фронтовик бывший - перед смертушкой успел описать, что и как происходит, секунд за 5 перед тем, как полный рот землицы нагрести.

Все от головы идет.

Туполев, как и большинство "поднявшихся" при сталине - был не очень приятным человеком.


Вопрос к Северянину: 14.11.2019 16:34

вы и "соотечественник без гражданства Евросоюза" одно и то же физическое лицо или нет?

Беспокоюсь за второго - куда-то пропал бедолага, может помощь нужна.


=куда-то пропал= 15.11.2019 13:40
В посольство позвони, там помогут.

Контора пишет 13.11.2019 15:50

19 августа Минпромторг России разместил на сайте госзакупок сообщение о конкурсе на разработку самолета малой авиации. Цена вопроса - 1,25 млрд рублей. Сроки - жесткие. Уже к декабрю должны быть готовы чертежи общего вида самолета и эскизно-техническая проектная документация, проведены расчеты на статическую прочность, сформирована рабочая конструкторская документацию на планер, его системы и силовую установку. А к декабрю 2020 должен быть готов опытный образец самолета для статических испытаний. Специалисты считают, что такие сроки реальны в одном единственном случае. Если создавать самолет с нуля никто не собирается, а 1,25 млрд рублей будут банально разворованы. Тем не менее, у конкурса был победитель. Это УЗГА - Уральский завод гражданской авиации, намеревавшийся в рамках конкурса построить самолет на базе проекта «Виконт V100». Правда, выяснилось, что сам Виконт был построен на базе самолета Т-101 Грач, документация на которой была незаконно скопирована (считай, украдена). Назревал скандал. От греха подальше Минпромторг аннулировал протокол конкурса, которым победителем обьявлялся УЗГА. Формально это произошло по жалобе компании Байкал-Инжиниринг. Но когда страсти улеглись, победителем конкурса был объявлен Байкал-Инжиниринг. Что интересно, Байкал-Инжиниринг - это 100% «дочка» УЗГА. Зарегистрирована комрания в феврале 2019 года с уставным капиталом в 10 000 рублей. Непонятно, как Байкал-Инжиниринг был допущен на конкурс, если у нее даже нет лицензии Минпромторга НА РАЗРАБОТКУ, ПРОИЗВОДСТВО, ИСПЫТАНИЕ И РЕМОНТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. В общем, похоже, что Байкал-Инжиниринг получит 1,25 млрд, а самолет Россия не получит. Да и кому нужен самолет, когда можно просто распихать по карманам 1, 25 млрд.


В тему 13.11.2019 16:05

Стали известны интересные детали попыток России создать самолет малой авиации. Оказывается, главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов. В Минпромторге, похоже, даже не задумываются над тем, почему предлагается создавать 9-местный самолет. Оказавается, еще в 90-х наши авиационные руководители бездумно подписали ограничения по количеству пассажиров для одномоторных самолётов, послушно повторив американские требования. Авиакомпании в России (и не только), эксплуатирующие самолёт Ан-2, вынуждены были сократить число пассажиров с 14 до 9, тем самым просадив рентабельность полетов на 40%. Ан-2 тут же стал экономически невыгодным самолетом. Американцы, затевая сокращение количества пассажиров одномоторных самолетов, даже не особо скрывали, что их цель - обрушить рынок производимых на тот момент в Польше самолётов Ан-2 в пользу фирмы «Cessna». Ее самолеты Caravan и Grand Caravan находились в прямой конкуренции с Ан-2, однако по стоимости соревноваться с ним не могли и до сих пор не могут. Своей цели США добились – польское производство АН-2 было разорено. После чего, американцы отменили введенные ограничения для «Cessna», и теперь одномоторные Caravan и Grand Caravan по всему миру перевозят до 13 пассажиров. В России же так и не поняли, что под предлогом «безопасности», произошел передел рынка (не тольо российского) в пользу американского производителя. Этим же обусловлен массовый вывод АН-2 из эксплуатации. Сегодня тысячи самолетов стоят по аэродромамам, еще пригодные к восстановлению. Казалось бы – установи новый, более современный и экономичный двигатель, и лети дальше, но это просто не выгодно. Отсюда же появилась мантра, повторяемая чиновниками – «Местные перевозки по-определнию нерентабельны и требуют государственных дотаций». И это притом, что во всем мире это вполне рентабельный сегмент авиаперевозок. Отсюда вывод. ЛЮБОЙ однодвигательный самолет размерности АН-2, по определению будет нерентабельным, пока в Минтрансе, Росавиации и Минпромторге не включат голову и не отменят действующее ограничение.


DIAMOND 14.11.2019 10:01
В том то и дело, идолопоклонство и пресмыкание перед западом на всех уровнях..

Северянин 14.11.2019 10:05
У Ан-2 - очень старая конструкция.

1. Полотняное крыло - слегка-так "устарело".

Не дело летать с полотняными крыльями в 21-м веке.

2. По моим данным - абсолютно убогий двигатель. Очень маленький ресурс - и очень геморойный ремонт.


ЯКУТ 14.11.2019 10:54
Как всё грустно......Одно слово -- эффективные менеджеры,блин!

Северянин прав. У Ан-2 крыло обтянуто материей , с соответствующей пропиткой 14.11.2019 17:33
.

ДД 14.11.2019 20:59
Северян прав- сказал сам себе северян...

Да и хр с ним с твом сверяном, самолету 300 лет, че ты хотел там увидеть? Хотя в сша досих пор летают самолеты 1920 и подобных годов, работают и никто их не списывает..


И Ан-2 бы не списали. Но нет запчастей 15.11.2019 06:20
Этот самолёт и его двигатель в России уже не выпускаются. Двигатель стоял ещё на истребителе И-16 . Чего ты хочешь? У америкосов все запчасти к Дугласам (Ли-2) законсервированы . У нас же все разорено. Нет даже своего бензина для Ан-2. Конечно нужен свой современный самолёт . Но его не будет. Рукожопые ничего сделать не в состоянии. Только пилить.

Северянин 15.11.2019 13:12
Самый мудрый лозунг советского КБ "с огромной историей" - гласит "самый лучший проект - этот тот, который остался лежать в архиве".

Тогда не придется заполнять графы "изм-лист-№докум.-Подп-Дата" в штампе стандартного советского чертежа 185-55. С соответствующим "кодом".

Никогда не заполняли, в кальке?


DD 16.11.2019 00:09
Ну понятно, ты в гулаге только этим и занимаешься.. нам то куда до кальки..


Северянин 16.11.2019 08:03
Все понятно с Вами, ДД.

Как и обычно - Вы тупо не в курсе вообще, что это, и о чем.

Зато "мнения высказывать" - будьте-нате.


Эта власть может только запрещать 13.11.2019 16:26

Создавать она не в состоянии


ГААГА ЖДЕТ !!! ... 13.11.2019 16:50

У нас климат не тот

При желании и хороших мозгах и в сарае что-то можно разработать. Как Стив Джобс, склепавший в гараже первый компьютер Аpple. Однако в России не тот климат, во всех смыслах, все-таки почти три десятка лет реформаторских революций в образовании, науке и технике даром не проходят. И уж тем более сложно рассуждать о том, что на неказистой производственной базе рядом с ветшающими на глазах заводскими корпусами «Улан-Удэстальмоста» можно самим создать что-то летающее. Например, разработать новый вариант самолета «Байкал» с двумя двигателями. Тем не менее «Номер один» надежды не терял и попробовал найти зачатки «научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» на Шевцовой, 3Б.

Работники предприятия, а это в основном посланцы ближнего зарубежья, были немногословны и плохо понимали суть вопроса. Русскоязычных же работников вопрос - где тут изобретают самолеты - вообще поставил в тупик.

- Адресом ошиблись, здесь нет никаких самолетов, мы тут фанеру делаем, - сказали работники.

Между тем ошибки быть не могло - именно по данному адресу зарегистрировано ООО «Байкал-Инжиниринг», которому предстоит освоить бюджетные миллиарды с целью создания нового варианта ТВС-2ДТС «Байкал».


Улан-Удэнский авиазавод и "Полярные авиалинии" подписали долгосрочный контракт на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС. 13.11.2019 18:19

А пилоты? Кто их поставлять на 200 самолетов будет?


Северянин 14.11.2019 10:17
Воспитайте в своих рядах.

Двигателя - на японской помойке, "контрактные".

Сузучьи "G-10" - американские СЛА-шники на тех помойках уже скупили (они самые легкие из серийно-автомобильных). Тотал-реинжиниринг - по потоке. Разборка, дефектация, замена клапанов на нормальные, облегчение - вуаля, там чуть на 50 кг веса остается. При литре объема (три горшка).

Скоро кончатся G-13 (1300).

Придется летать на G-16 (1600) - а это уже "чревато".

Зато "под радаром" и пофигу где садиться.


Северянин 14.11.2019 16:09
Училища камикадзе их будут поставлять.

У этого убожества - посадочная скорость "за 100 км/ч", и нет переднего шасси.

В чем резон 6 тонн туда-сюда возить, топливо жечь, чтобы 1 раненого вывезти? Но это только если тракторист не в запое - за пол-суток полосу от снега очистит.

Или Ми-8, 7 тонн пустой, 11 тонн с нагрузкой, энерговооруженность вертолета - "умножить на 2".

100 "косых" в час только "по керосину". И на каждое копыто тонны по 4. Чуть просел грунт-то, крен, лопасти в разные стороны, пЯлоты на инвалидных креселках до конца дней своих ездЮт.

И ценник у этого убожества заявлен в 150 лямов рублей.

И аппетит явно неслабый.

А Робинсон-44 с топливом (80+40 литров в ПТБ), и с нагрузкой - 1,1 тонны максимум. И на лыжи садится. И поплавки - штатные.

Проблем-то никаких - попробуйте сделать ЛУЧШЕ. И при этом патенты чужие не использовать. Вот тогда и увидите реальную цену хваленому "советскому авиапрому".


в теме 14.11.2019 19:37
R44 хорош для полетов на рыбалку или охоту, максимум для частного извоза, но не для MEDEVAC. Плюс карбюраторный двигатель, т.е. нужен авиационный бензин, который в РФ не производится. Конечно, можно летать на ослиной моче с автозаправок, но не долго.

Северянин 15.11.2019 10:03
Сравните его цену с реальной ценой Ми-8 и стоимостью 100 км его полета.

В реальности - это и будет критерием. Факт номер 1.

При мед-эвакуации - Робинсон со своей тонной веса и лыжами - сядет где угодно, если на болоте - жердей только поперек накидать. Это второй "неубойный" факт.

Есть потяжелее французская серия с ГТУ, типа "Лама" (хвост-ферма) - 1 тонна веса, 1 тонну везет на подвеске.

Есть старый-добрый "Хьюи" - но это уже другой класс, и никто не продаст - возможность военного применения.

Сделать лучше и дешевле - нереально.

У них рынок сбыта - 7 млрд.человек, включая "золотой миллиард". И конкуренция - ЛЮТАЯ.

У РФ - рынок сбыта - "таежный Союз". 200 млн человек, из которых 80% живут в нищете, или на грани ее.

На внешний рынок - не пустят, все патенты - ВОРОВАННЫЕ.


Северянин 15.11.2019 10:20
Про бензин и карбюратор.

Уточним - У R-44 (бегло глянул) - есть карб, и есть инжектор.

Инжектор не влияет в реальности на требования к качеству бензина.

Влияет в осоновном УОЗ. Конкретно - коррекция по ДД.

А ДД - система зажигания, а не питания.

У ЗМЗ-405 (первый ГАЗЕЛЬ-евский двигатель) - с карбом работала электронная система зажигания с коррекцией УОЗ по ДД (самая неубиваемая из используемых в автопроме РФ). А больше тому движку - ничего и не надо.

Это раз.

Второе - в РФ больше нет самого понятия "бензин".

Есть понятие "топливная смесь".

Государство отказалось от контроля и самого ГОСТ-а по октановому числу - производитель теперь достигает его "как хочет" (МТБЭ).

Нормируется исключительно "экологический класс", и все.

А сколько там эфиров и бензола - государство не при делах.

При низком ОЧ - система по ДД уменьшит УОЗ, чуть слабее тянуть будет.

При высоком ОЧ - сгорят клапана. Выпускные.

Но это - маловероятный сценарий для форсированного авиа-двигателя, "в моем понимании".


в теме 15.11.2019 12:24
Знаю много торчащих из земли хвостов и крыльев тех, кто летал не на авиационном бензине.

Северянин 15.11.2019 13:21
Не вопрос.

Гипотетически-готовимся к вводной типа - "сердечный приступ (ОИМ) в 100 км от базы, нитроглицерин не помогает, морфина нет, кругом болотА лютые, и т.д.... короче - спасите-помогите".

На чем полетите?

Или руками разведете, и скажете - "Судьба..."

Тогда представьте, что лететь нужно ЗА ВАМИ.

Что-как?


в теме 15.11.2019 14:01
Если ОИМ, то по-любому нужен медицинский модуль. Его в R44 никаким боком. Полезная нагрузка всего 380 кг. У нас есть прекрасный серийный казанский вертолет "Ансат" с медицинским модулем. Вот их и нужно выпускать для медицинской помощи и эвакуации.

в теме 15.11.2019 14:08
Мог бы подойти R66, но он с одним двигателем. И сейчас их как бы не продают на сторону, т.к. их активно закупает полиция США для своих нужд.

Северянин 15.11.2019 14:24
Да какой "модуль"?

Вы видели как МЧС работает в реале?

4 чела в кирзачах, парамедика нет, носилки "со скорой" (акьи нет), командир достает из кармана носовой платок, разворачивает - там лютая ампула и пара шприцев - "мне сказали вколоть ему ЭТО".

Спрашиваю - а что ЭТО?

А хрен его знает, говорит, но на "скорой" сказали вколоть.

Я к тому - что Вы вокруг посмотрите на РЕАЛЬНОСТЬ.

В реальности оно "слегка так" попроще выглядит.

На своем горбу таскали, в одно жало.

Каждый, кто нес - по разу сломанным копытом обо что-то приложил. Это 13 км с некатегорийным перевалом, летом, и под незаходящим Солнышком.

А с Вашими расстояниями - или человек живой, или ау.


Северянин 15.11.2019 14:42
Про "Ансат"

Это 3,5 тонны.

И 4 миллиона "зеленых".

Это 20 штук "Робинсонов" можно купить.

Двигатель - Пратт-Уитни.

Пишут, что свой копи-паст пытаются выродить. И "что-то мне подсказывает"...

Будет как со всем-прочим - "не имеющим аналогов".

По ОИМ - подумайте, как геологи и другие "аут-дорщики" вопросы решают.

Нужно взять человека в точке "А" на сильно-пересеченной местности, и доставить в точку "Б", на площадке перед операционным блоком больнички.

Максимально быстро, и "не добив" по дороге.

Желательно - уложиться в "золотой час".

На самолете - это тупо не получится. Посмотрите, как на Аляске СЛА вдоль ручьев садятся - какие там колесики и какие хода подвесок. И гробятся при этом - дофига.


в теме 15.11.2019 15:53
Настоящие Методические рекомендации регулируют вопросы применения авиационных транспортных средств при оказании скорой медицинской помощи (экстренной и консультативной СМП, медицинской эвакуации больных и пострадавших) и устанавливают основные требования к ним.

1.1. Основными критериями, влияющими на выбор типа вертолета для медицинских целей, являются требования к безопасности, вместимости и грузовой нагрузке, дальности и скорости полета, воздействии вредных факторов на организм пациента.

1.2. Требуемый уровень безопасности обеспечивается при обязательном наличии двух двигателей и возможности гарантированного выполнения полета, взлета и посадки в штатном режиме в случае отказа одного двигателя. Использование в санитарной авиации вертолетов с одним двигателем в Российской Федерации запрещено.

1.9. Дополнительными требованиями к вертолетам являются: возможность использования подвесной спасательной корзины и лебедочного устройства, возможность подключения электрического медицинского оборудования, просторный салон.


далее... 15.11.2019 15:55
1.11. При оказании экстренной медицинской помощи могут применяться следующие модели вертолетов:

- легкие вертолеты с дальностью плеча 150-200 км, которые используются преимущественно для оказания экстренной помощи в догоспитальном периоде. В настоящее время полностью сертифицирован и выпускается вертолет Ка-226, заканчивается «доводка» вертолета «Ансат». Вертолет Ми-2 снят с производства. Из зарубежных моделей оптимальными характеристиками для решения задач медицинской эвакуации обладают MD Explorer (США), Augusta Westland AW109E и Eurocopter EC 145;

- вертолеты среднего класса с дальностью плеча 300-500 км, которые используются при эвакуации большого числа пострадавших из зоны ЧС и при межбольничных эвакуациях двух и более носилочных пострадавших (больных). К российским моделям относятся вертолеты: Ми-8 и его модификации, Ка-32, Ми-26 (используется редко). Из зарубежных моделей применяется вертолет Augusta Westland AW 139.


Северянин 16.11.2019 08:06
С такими "методиками" - будет работать еще одна мудрость спасателей - "холодных" лучше таскать по хорошей погоде".

123 13.11.2019 20:48

Путинские подельники создавать ничего не умеют, главное, им не велят. Воровать и гадить народу России, вот их задача


DIAMOND 14.11.2019 10:02

А в целом правильно, двигатель и другие комплектующие должны быть отечественными.


Двигатель должен быть 14.11.2019 10:08
Экономичным и с достаточным моторесурсом, а не только отечественный.

Северянин 14.11.2019 10:09
Придурок, обратите внимание - мАсЬква говорит, что проект НИИ (!!!) Сибирского филиала АН - фуфло (потому что они заложили в проект массовые, надежнейшие канадские движки) - и поручает разработку ООО-шке (!!!)

Вот и летайте потом своими "суперджетами".


ДД 14.11.2019 11:57
Северян ты же сам придурок, более того ты реальный дебил.. это же очевидно! Пишешь из палаты , бредишь на ходу.. ты бы таблетки пил что тебе дают, меньше дури в башке будет, как врач тебе говорю. И вообще зашейся не то делирий тебя добьет.

Северянин 14.11.2019 13:28
Эко Вас колдырит-то...

Северянин 14.11.2019 11:59

Дешевле и по-итогу проще - будет купить 4-х-местные "Робинсоны" с остатками ресурса - и перестать пыжиться.

И сядет он где угодно, в отличие от Ми-8 и Ан-2.

Где "не сядет" - поплавки прикрутите.

Пилот, парамедик, и акья с пострадавшим - поместятся.

Вместо 4-го номера - дополнительное топливо.


ДД 14.11.2019 12:02
Так ты купи и летай из урюпинска к нам за колбасой, очень у нас колбаса качественная, а то там у тебя в гулаге наверно как всегда жрать нечего , так еще химия разная мозги сьела .. один котелок остался и шары выпученные..

Северянин 14.11.2019 13:26
Вы общаетесь со своими фантазиями?

У Вас очередная истерика?

Что заставляет Вас излагать "вот это всё"?


ДД 14.11.2019 15:46
Еще раз: не нужны нам ваши западные поделки, наша страна первая в авиации исторически, все сделаем лучше вашего.

Северянин 14.11.2019 15:56
У Вас - истерика.

Вы - общаетесь с придуманными Вами-же несуществующими в реальности персонажами.

Вы балаболите о том, чего в реальности нет и никогда не было.

Вы - безумны.

Бегите к доктору, лечите голову.

Айболит от Вас уже отказался, найдите доктора менее гуманного. Чтобы потом "думать наизнанку" - стрЯшно было.


ДД 14.11.2019 16:38
Идиот.. и пургамет.

=все сделаем лучше вашего= 14.11.2019 19:45
Не сделаем, однозначно. Нельзя кувалдой и зубилом делать высокоточные детали и конструкции. У нас нет современных станков. И не будет очень-очень долго. Отстали лет на 70 по технологиям и продолжаем отставать. И никто нам их не продаст даже за сумасшедшие деньги, потому что мы сразу же начнём с их помощью клепать оружие. Вот такая сё ля ви.

ДД 14.11.2019 21:01
Это у тебя нет, у нас все хорошо сть, а главное есть великий и талантливый народ, справимся.

=у нас все хорошо сть= 15.11.2019 01:19
Всё, что у тебя сть - это палец в носу поковырять. Да ты другого и не умеешь.

Северянин 15.11.2019 10:08
Про се-ля-ви.

Самолет Як-1 изготавливался из дерева.

Поэтому его детали не были взаимозаменяемыми. Элементы подгонялись друг к другу на месте, при сборке-ремонте.

Знаете, зачем на зубчатых парах ГП УАЗ-а электрокарандашом нанесены номера?


ДД 15.11.2019 11:04
Специалист по уазам учит нас самолеты строить.. точнее закупать в америке. Ты свой уазик разбери проставь номера потом собери и посмотри сколько у тебя было лишних деталей...

=его детали не были взаимозаменяемыми= 15.11.2019 12:31
У автоматов ППШ такая же беда с патронными дисками была: не факт, что диск от одного автомата подойдёт к другому. Это к точности обработки деталей и качеству сборки техники. Почти всё через жп.

Северянин 15.11.2019 13:24
Да, но на УАЗ-е этот вопрос формально-решен.

Когда станочный парк не обеспечивает требуемые точности допусков - допуск обеспечивается "селективной сборкой".

Их тупо попарно подбирают.

Поэтому их и менять следует только попарно.

Это азы.


Поляки строят лёгкие самолёты без проблем. 15.11.2019 15:48

Польша известна производством и обслуживанием разных типов самолетов. Предриятия, действующие в Польше, изготовляют: маленькие спортивные и пассажирские самолеты, вертолеты, планеры, авиационные части и аксессуары. В целом, в Польше действует 55 авиационных предприятий, на которых работает около 16 тыс. человек. Растущее производство гражданских самолетов открыло для авиационных предприятий в Польше новые перспективы развития. Значительная часть продукции предназначается для экспорта, главным образом в: США, Венесуэлу, Италию, Грецию, Канаду, Испанию, Германию, Южную Корею, Индонезию, Вьетнам и Ирак. Быстрый рост производства в этом секторе возможен благодаря сотрудничеству с крупнейшими авиационными концернами мира. В польских предприятиях изготовляются части и компоненты оборудования самолетов, а мотнаж происходит за рубежом. Польша специализируется на производстве подузлов из алюминиевых сплавов (клепка, сварка, травление). Польша имеет потенциал стать мировым центром производства и обслуживания маленьких самолетов. Она предлагает экспертов, традиции и необходимую инфраструктуру. Польская «авиационная долина» - одно из лучших в Центральной Европе мест для реализации и развития авиапроектов. Этот регион, расположенный в южно-восточной Польше, сконцентрировал на своей территории многие отрасли, связанные с авиапромышленностью, центры научных исследований, учебные объекты, а также университет с факультетом строения машин и авиации.


Приболт - доклад из польши 15.11.2019 16:40
Польша известна производством и обслуживанием разных типов запобижныков писюнковых. Предриятия, действующие в Польше, изготовляют: маленькие спортивные и пассажирские залобожники, наперники, ночные носки и аксессуары к ним. В целом, в Польше действует 55 предприятий, на которых работает около 16 тыс. человек. Растущее производство запобижныков писюнковых открыло для публичных предприятий в Польше новые перспективы развития. Значительная часть продукции предназначается для экспорта, главным образом в: США, Венесуэлу, Италию, Грецию, Канаду, Испанию, Германию, Южную Корею, Индонезию, Вьетнам и Ирак. Быстрый рост производства в этом секторе возможен благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями резины мира. В польских предприятиях изготовляются части и компоненты запобижныков писюнковых , а мотнаж происходит за рубежом. Польша специализируется на производстве подгузов из алюминиевых сплавов (клепка, сварка, травление). Польша имеет потенциал стать мировым центром производства и обслуживания маленьких запобижныков писюнковых. Она предлагает экспертов, традиции и необходимую инфраструктуру. Польская «запобижныкова долина» - одно из лучших в Центральной Европе мест для реализации и развития публичных предприятий. Этот регион, расположенный в южно-восточной Польше, сконцентрировал на своей территории многие отрасли, связанные с чуингамами, центры научных исследований, учебные объекты, а также университет с факультетом "использование чуингама в публичном секторе..

Приболт из польши 15.11.2019 16:59
Активное развитие производства запобижныков позволило Польше выйти на первое место в мире в производстве порно. Порноиндустрия Польши, на сегодняшний день, не имеет себе равных. Порно фильмы созданные в польше пользуются большим спросом в индонезии, сингапуре и синигале. Порно индустрия вывела страну на второе место в двадцадке отсталых стран африки по уровню использования нахлобучника.

Северянин 16.11.2019 08:10
Смотрю - неслабо пронялО "не-имеющих-аналогов".

Им лучше "своё", "не имеющее аналогов" - в 20 раз дороже, не летает, не производится, запчастей нет и нее будет - и вообще мертворожденные уродцы - кривой-косячный копипаст.

Зато "не имеют аналогов".


DD 16.11.2019 15:29
Северян - приболт одно лицо. Видно из польши тявкает.

Аляска 17.11.2019 04:23
Польский PZL Wilga 2000 очень популярен на Аляске у Bush Pilots. Прекрасный самолёт!

Северянин 17.11.2019 10:59
У них там страховки нефиговые - поэтому авиация неслабо стоит.

Вертолет безопаснее.

Смотрите скорость снижения на авторотации - у сверхлегких из-за низкой энерговооруженности она маленькая.

А на самолете - где, как, и с какими последствиями Вы сядете "если что"? На По-2 с посадочной скоростью 50 км/ч никто больше не летает.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ