Импортозамещение: первую шахтную подземную машину испытают в Якутии
В Верхоянском районе будут разрабатывать золотоносное месторождение
В Минске второй день протестуют против объединения с Россией
Огромный эчпочмак удивил нерюнгринцев!
В этом году значительно выросла смертность от отравлений алкоголем

ИА SakhaNews. В России необходимо усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками, в частности, вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД, заявила «Известиям» президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.

Рассуждая о возможных причинах аварии с автобусом в Забайкальском крае, в результате которого погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров, Агре допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств. Однако подчеркнула, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу.

Согласно статистике Госавтоинспекции, значительное число аварий происходит из-за ненадлежащего состояния транспортных средств, заявила эксперт.

В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Сейчас их ТО проводят частные компании — операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. По нынешним правилам пассажирский коммерческий транспорт не проверяют достаточно строго и тщательно, считает Наталья Агре.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.12.2019 11:45 (UTC+9)
Комментарии: 8
ОПЯТЬ! 02.12.2019 12:41

Опять готовят чудодейственный рецепт! Во всём мире уже давно поняли,что техосмотр - это просто отвлечение на негодный обьект!! И он ни как не влияет на аварийность. Техника имеет свойство ломаться,и то что её проверили раз в год толку не будет! За состояние авто должен отвечать его хозяин.Он должен быть в первую очередь заинтересован в исправности автомашины. И СТО должны быть лицензированы, и отвечать за то обслуживание,которое они проводят.Здесь надо наводить полный порядок. Ведь многие водители ездят от поломки,до поломки,и никакой профилактики,даже в силу незнания ими техники.


Кормушка 02.12.2019 15:12

Вернётся к гайцам .


- 02.12.2019 22:06

Это полный ... реофрмы реофрмы реформы. Вы хоть в гдето остановитесь сделайте корректировку и чтоб потреьитель был доволен и продавец услуг. Реформа ТО, реформа ЖКХ, реформа Пенсионной реформы, реформа мусора, реформа милиции, реформа налога, реформа миграции и все эти реформы бесполезны. Народ не увидел перемен к лучшему


Северянин 02.12.2019 23:38

ГИБДД тупо не сможет проводить техосмотр.

Производитель техники не разглашает (и не обязан разглашать) свои технические решения (заложенные в нее) и ноу-хау.

Как гаевня будет ОЦЕНИВАТЬ то, что вообще НЕ ЗНАЕТ (и знать не может)?


Север 03.12.2019 03:27
Образование у инспекторов ГАИ есть и его вполне хватит чтобы проверить тормоза, свет и тд.

Северянин 03.12.2019 09:16
Не хватит.

Знакомый годами ездил на Крузаке с неработающим "колдуном" (регулятором тормозных сил по задней оси).

Он малоремонтопригоден.

А бабла стоит - хорошо так.

Некоторые тупо в обход тормозную трубку на задок пускают, и ездят.

Колдун на месте, трубки на месте, тяга на месте. Тормоза тормозят, даже лучше, чем нужно.

Кто как проверит?


44444444! 03.12.2019 09:00

Сейчас кто мешает ГБДД на стационарных постах, да и просто на дорогах и улицах останавливать и принимать меры по авто с не горящими фарами,габаритами,разбитыми осветительными приборами,да и просто разбитыми в хлам авто! Ну и проведут они формально техосмотр,а через месяц у некоторых водил авто превратится в потенциального виновника ДТП!!!!


Северянин 03.12.2019 09:21
А кто мешает ГИБДД - тупо проверять коэффициент сцепления дороги с колесом?

0,4 по ГОСТ - соответствует максимальной тяге переднеприводного ВАЗ-а на 2-й передаче.

Шлифанул на 3000 об/мин - все, дорога "в залете". Чисти до асфальта, посыпай чем хочешь.

Снежно-ледовый накат перед перекрестком - 0,1 сухой, 0,05 мокрый. Читайте старые справочники по "зимнему содержанию дорог".

ИТОГО:

- кроме разве что мАсЬквы - дороги Этой Страны не соответствуют ГОСТ-у по сцеплению для обеспечения безопасности,

- как переводится ГИБДД?

Вот и думайте.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ