«Украина и Россия. Сёстры мы с тобою»
В Якутске на Вилюйском тракте загорелся городской полигон
В Якутии голод заставил косуль «посягнуть» на сено крестьянских хозяйств
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Глава МВД Коми арестован

ИА SakhaNews. Самолет российской авиакомпании NordWind был серьезно поврежден при посадке в турецкой Анталье, часть его шасси пробила корпус, передает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на портал AirportHaber.

Как отмечает портал, самолет A321-200 авиакомпании NordWind совершал рейс Москва – Анталья. Утром в пятницу он запросил экстренную посадку в Анталье после появления дыма. На опубликованных AirportHaber фотографиях видно, что нижняя часть лайнера помята, а в салоне самолета над шасси пробит пол.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.01.2020 21:03 (UTC+9)
Комментарии: 4
Всё Боинги да Боинги 10.01.2020 21:38

Вот Аэрбусы пошли


Налоплательщик 10.01.2020 22:40

Скрэпы. Ни одна из российских компаний на попадает в топ 50 по безопасности. Мы где то между гондурасом и сомали


В теме 10.01.2020 23:35

Судя по гофру на обшивке садились очень грубо.


Вести с полей. 11.01.2020 00:29

Объяснительная и Load Report относительно инцидента с бортом авиакомпании Nordwind VQ-BRS

"Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг. В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G,). Надев маски, мы доложили MAYDAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем. Доложив MAYDAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой. Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели." © Aviaincidents


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ