В Екатеринбурге обстреляли машину экс-депутата гордумы
В России резко подорожает одежда, бытовая техника и электроника?
Премьер назначил заместителей глав Минтруда, МЭР и Росреестра
Коронавирус идет: богатейшие люди мира за день потеряли 139 млрд долларов
Транспортная компания просит признать АК «Якутия» банкротом

ИА SakhaNews. Начиная с апреля 2020 года, по всей республике планируется провести мероприятия к 100-летию комсомола Якутии. Решение об этом принято 12 февраля на рабочем совещании, проведённом заместителем руководителя администрации главы и правительства РС(Я) Евгением Федоровым.

Участники мероприятия приняли решение объединиться и консолидированно провести вековой юбилей комсомола Якутии, славная история которого начала свой отсчёт в апреле 1921 года. Проходившая с 25 марта по 3 апреля в Якутске первая губернская конференция коммунистической молодёжи положила начало деятельности Якутской организации РКСМ.

Старт юбилейным мероприятиям предложено дать в апреле текущего года – 100 лет назад, 18 апреля 1920 года, в Якутске состоялось первое общее собрание Якутской организации РКСМ, объединившая молодёжь столицы республики. Позже первые комсомольские ячейки образовались в Вилюйске и Олёкминске, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).

В течение года планируется провести республиканские конкурсы на тему «Юность – длиною жизнь», акции «Помним и чтим!» по восстановлению и приведению в порядок памятников и обелисков и проведению дискурсов возле памятников комсомольцам Якутии. Кроме того, предложено запустить эстафету видеороликов муниципальных образований о знаменитых комсомольцах.

Также пройдут лекции, круглые столы, тематические книжные и фотовыставки, встречи с ветеранами Комсомола, спартакиады трудовых коллективов и другие мероприятия.

Страницы истории комсомола Якутии полны ярких событий и побед, начиная с установления советской власти на территории республики. Комсомольцы Якутии ковали Победу на фронтах Великой Отечественной войны и в глубоком тылу. Гордятся комсомольцы участием в строительстве Байкало-Амурской магистрали, ставшей Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, в возведении городов Мирный, Нерюнгри и Удачный, Депутатского ГОКа.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.02.2020 22:45 (UTC+9)
Комментарии: 82
Павлова Людмила 12.02.2020 23:07

Всех ветеранов комсомола поздравляю с принятием важного документа! Ведь по сути - участников войны, тружеников тыла и нас родившихся в послевоенные годы, которые строили города и поселки, заводы и фабрики, остается все меньше. Для молодого поколения мы - прабабушки, прадеды. бабушки и дедушки, которые может надоедают своими наставлениями, болезнью и т.д.

Желаю, чтобы молодое поколение от лица родителей, включилось в патриотическую акцию ао погибшим воинам - якутянам в годы ВОВ и акцию о трудовой деятельности своих родителей.


Комсомол - никчемная организация. 13.02.2020 01:41

Сказали «пошёл вон»- пошли. Растаял , как дым. Даже запаха не осталось.


колючка 13.02.2020 02:39
Зря ты так, там ребятам много давали хорошего, у молодёжи СОВЕСТЬ была, ответственность.

Что давали хорошего? Приводи примеры если сможешь 13.02.2020 05:02
Совесть была у комсомольцев? Ха ха ха !!! У комсомольского вожака Ходорковского? Или у члена ЦК ВЛКСМ Матвиенко ? Ну ты бы хоть молчала со своими детскими сказками про комсомольскую совесть . Ты бы ещё вспомнила первого секретаря выселковского райкома ВЛКСМ Ткачева))) Как раз на слабоумие и рассчитаны подобные юбилеи и «даты».

Два бывших комсомольца Путин и Медведев повысили всему народу пенсионный возраст 13.02.2020 05:07
Что ты там колючка про комсомольскую совесть плела?

Комсомол-никчемная организация-у 13.02.2020 10:25
сразу видно,не комсомолец. А ведь комсомольцы шли первыми на крупные стройки,погибали героически на фронтах отечественной войны. Вспомните Зою Космодемьянскую,Талалихина,Матросова и других. Так что не гоните дурь никчемная организация.

Все погибали защищая Родину. 13.02.2020 14:55
Не одни комсомольцы. Только комсомольцев и коммунистов прославляли и героизироаали, а беспартийные тихо в землю ложились.

На крупные стройки первыми шли не комсомольцы , а заключённые 13.02.2020 19:23
А на фронтах умирали все. Бывший заключённый Матросов закрыл дот. И что теперь? А член ВКПб Власов перешёл на сторону врага. Причём тут вообще партийность , в том числе и комсомол?

= На крупные стройки первыми шли не комсомольцы , а заключённые = 14.02.2020 10:08
Вот меня в тупик ставит то обстоятельство, что вчерашний гопник, у которого ума хватало ларек подрезать или на улице у бабушки авоську вырвать, при помещении его за проволоку тут же проявляет потрясающие способности и начинает строить космодромы, мосты, тоннели, города, морские каналы и прочее.

Прямо загадка какая-то.


Андрей 13.02.2020 03:37

но и многих туда загоняли пинками для того, чтобы ВЛКСМ был самой массовой молодежной организацией....


За чей счёт банкет запланирован? 13.02.2020 04:32

Пусть гуляют на членские взносы КПРФ! Из бюджета ни копейки!


123 13.02.2020 07:10

А в прошлом году аж целый поезд комсомольцев ехал до Бестяха. Это что праздновали?


Сергей 13.02.2020 08:58

И все-таки большинство комсомольцев - отличные парни и девчонки, жившие при СССР. Комсомол - это молодость миллионов советских людей. Причем именно они построили ту базу промышленности, которая и сегодня остается основой промышленности современной России.

И пусть из некоторых ртов изрыгаются куча яда и грязи в адрес комсомола, а мы были и остаемся комсомольцами, храним свои комсомольские билеты и рассказываем своим внукам что была такая организация молодежи. Это наша жизнь и никто не сотрет из памяти лучшие годы нашей биографии! НИКТО!!!


Сергею 13.02.2020 14:57
Вот собирайте деньги, скидыаайтесь и отмечайте свои праздники, как хотите. Но почему я должен вас бездельников кормить и развлекать на свои налоги?

юг Якутии 13.02.2020 10:07

сажали деревья, которые теперь вырубают, ходили на субботники, а вожаки за членские взносы ездили отдыхать, а в -90 -2000 -е стали владельцами магазинов, предприятий.


СОГЛАСЕН! 13.02.2020 10:13

Не надо по некоторым судить о всех! Действительно,комсомолом и комсомольцами сделано было очень много! И психология отношений была совсем другая,да и жизнь молодёжи была интереснее и насыщеннее! Сам был комсомольцем 60- 70 х.х.,и в стройотряде был! До сих пор храню Комсомольскую путёвку,где есть замечательный лозунг: "Кто если не мы,когда ,если не сейчас"!


Волк 13.02.2020 13:25

партийные вожди называли ентих комсюков " полезными идиотами"....


Анастасия 13.02.2020 13:30

Как они могут отмечать юбилей комсомола, если предатели первыми его идеалы. Комсомол — это и Коммунистическая партия. А они в 90-е предали эти идеи. Из-за них сейчас в стране разруха. Почетные капиталисты....


Анастасии 13.02.2020 13:54
откуда сведения о предателях-комсомольцев?

Волк 13.02.2020 13:57

так куда не ткнись везде буржуины - комсомольцы !!!..


Анастасия 13.02.2020 14:41

Разве не они в лихие 90-е побросали свои партийные и комсомольские билеты. Ведь они били себя в грудь, что они и только они — настоящие коммунисты и комсомольцы. Предатели. В трудные минуты отказались от своих идей. А теперь строят из себя комсомольцев. Герои капиталистического труда теперь.


Для Анастасии 14.02.2020 11:43
не надо путать коммунистическую,ккомсомольскую верхушку,предавших страну в 90-х,с рядовыми комсомольцами,чьи имена не запятнаны.

Волк 13.02.2020 14:51

Анастасия +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Октябрь 93 13.02.2020 15:00

Я был комсомольцем, но никого не предавал и никого не предаю до сих пор. И работаю до сих пор. Пургу не гоните и мозги не сушите. Комсомол и КПСС предали верха - карьеристы и Вы об этом все знаете. И эти карьеристы от комсомола и КПСС нами сейчас руководят.


Волк 13.02.2020 15:18

правильно Октябрь... ссср был государством РАБОВ,ХОЛУЁВ и КАРЬЕРИСТОВ !!!!...всё остальное - следствие !


Сильвестр в столовой 13.02.2020 15:19

У меня отношение к комсомолу двойственное. С одной стороны, сам был комсомольцем, и все мое окружение соответственно, тоже, а с другой, откровенных идиотов, делающих карьеру именно по комсомольской линии тоже хватало. Живой пример: где-то в середине 80-х, в службу УВД (управление воздушным движением) моего авиапредприятия пришел молодой специалист. Уж не знаю, что он заканчивал, Ригу, или Красноярск, но дубовый был до изумления. На всех рабочих местах, где стажировались это чудо, наставники только разводили руками, и категорически отказывались допускать его к самостоятельной работе. А просто выгнать по профнепригодности в те времена молодого специалиста - так проще застрелиться. Выход нашли беспроигрышный, и отработанный годами - направить его туда, где ущерб от деятельности будет минимальным и не критичным. В данном случае товарища поставили освобожденным секретарем местной ячейки ВЛКСМ. Очень скоро к нему прилипла почетная, и о многом говорящая кличка "Выкидыш". Так вот на этом посту он неожиданно раскрылся, завел себе папочку для документов, а по липучести превзошел пресловутый банный лист, требуя взносы, и выступая на собраниях. В 90-е куда-то незаметно исчез, поговаривали, что открыл один из первых, то ли магазин, то ли кооператив.


Везде так было 13.02.2020 16:03
Что в профсоюзные, что в комсомольские освобождённые лидеры выбирали самых низкоквалифицированных специалистов, чтобы на предприятии дров не наломали и народ не покалечили.

Волк 13.02.2020 15:26

про себя скажу... при совдепии я был РАБ / обыкновенный/...


Октябрь 93 13.02.2020 15:52
А сейчас не Раб?

Волчара 13.02.2020 16:20
не прижился при коммуняках,вот отсюда и "раб"...

Улуу 13.02.2020 16:14

Комсомол был прекрасной школой для молодёжи, не без изъянов, но прошедшие её, до сих пор с благодарностью вспоминают эти года.


Школой чего был комсомол для молодежи? 13.02.2020 16:32
Школой лицемерия и фарса? Школой карьеризма? Стучали наперегонки друг на друга, выслуживались по-лакейски ради путёвки за кордон или перемещения в очереди на квартиру или автомобиль. Не могу без содрогания вспоминать совковое времена и этих парторгов-комсоргов...

Волк 13.02.2020 16:25

Октябрю... я с 1995 года на " Дядю" не РАБотаю... уже 25 лет как абсолютно свободный человек....хотя " раба" из себя оччень долго выдавливал..плотно кумуняки обработали своей идеологией...


Волк 13.02.2020 16:36

Советская - кумунячья власть была преступной ! / В. Путин/


Налоплательщик 13.02.2020 17:17
Да ты что

Личное состояние российского президента Владимира Путина может составлять 200-250 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком на планете


Волк 13.02.2020 17:40

и ЭТО устраивает россиян...


В том числе 13.02.2020 18:00
и тебя,раз приводишь цитаты.

Волк 13.02.2020 18:09
кошелёк Путина меня совсем не интересует....

Активист 13.02.2020 17:59

Комсомол не просто возраст, комсомол моя семья!


Старый 13.02.2020 18:01

В СССР была тотальная дискриминация по принадлежности человека к КПСС, ВЛКСМ или отраслевым профсоюзам, которые В. Ленин назвал «приводными ремнями» от коммунистической партии к массам. Даже, если ты не был пионером, т.е. исключен из рядов, то твоим родителям никогда не получить на тебя путевку в пионерский лагерь - ведь пионер лагерь только для пионеров, а ты не пионер, ты не ходишь строем, не дудишь в горн и не бьешь в барабан. И Дом пионеров с кружками и спортсекциями только для пионеров. Если ты не член ВЛКСМ, то тебе ни в техникум, ни в ВУЗ не поступить, только ПТУ. Дискриминация была тотальная. В обязательном порядке должны были подписываться на коммуняцкую периодику, типа, Пионеской и Комсомольской правды, сдавать взносы в какие-то ОСВОДы, Красные кресты, выходить на субботники, сенокосы, сборы макулатуры и металлолома, отдавать дневной заработок в фонд помощи каким-нибудь угнетённым папуасам. Да ё-маё! Это тут кто-то называет хорошей школой? Очень чудно, что вся эта дуристика закончилась.


Вот набрехал, так набрехал... 13.02.2020 18:04
От души набрехал!

Поржал.

Спасибо.


Волк 13.02.2020 18:10
Старый....++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Волк 13.02.2020 18:12
кто Игорь... получается что это была партия проходимцев и жуликов...

Октябрь 93 13.02.2020 18:48
Старый конечно набрехал. Был карьеризм в КПСС и ВЛКСМ, но и прекрасного было много. Забывать не надо и то, что выбранные в Верховные Советы СССР и РСФСР народные депутаты были в основном комсомольцами и коммунистами, но это не помешало в то время им голосовать за законы изменившие существовавший строй. И не их вина, что власть в измененной структуре государства захватили не лучшие представители этих преобразований. Именно народные депутаты СССР и РСФСР, того времени, изменили базис государственного устройства, но не смогли противостоять подковерным играм и отдали власть в преобразованной стране.

Старый 13.02.2020 18:58
Октябрь93: "Старый конечно набрехал". Опровергни.

Игорь 13.02.2020 18:03

Настоящие комсомольцы, и коммунисты - это прежде всего идеалисты, а таких было очень мало. Примазавшихся к партийной организации из разных побуждений, для карьерного роста там, или для того,чтоб проворовавшегося "коммуниста" не посадили, а на первый раз только из партии исключили - таких было хоть пруд пруди.


Из психологии 13.02.2020 18:52
"Идеализм с точки зрения психологии означает, что человек в своей жизни начинает руководствоваться не реальными фактами, а своими представлениями о том, как должно быть. Разрыв представлений с реальной действительностью делает идеалиста критиканом. Идеализм сродни фанатизму. Он воротит нос от людей, которые думают не так, как он. Идеалист может третировать окружающих, своих близких, если их поведение не соответствует его представлениям.  Даже семья, высшей задачей которой является воспитание детей, может стать объектом проявления идеализма. Фридрих Ницше писал: «Сотворить идеал – это значит: переделать своего дьявола в своего Бога. А для этого надобно, прежде всего, сотворить своего дьявола». Идеализм, как правило, оборачивается трагедией." ____ Кто-нибудь узнал себя? Уж лучше быть приспособленцем-прагматиком, чем слепым идеалистом. Сколько на коммуняцкой идеологии воспитали Павликов Морозовых?

Игорь 13.02.2020 19:05
По большому счёту власовцы, бандеровцы и им подобные как раз были "прагматиками-приспособленцами".

История не знает сослагательного наклонения, но если бы Власов нарвался не на немцев, а на наших солдат - так и воевал бы на стороне Советов?


Из психологии 13.02.2020 19:27
Игорь, не переводи стрелы и не пытайся подменить тёплое мягким. Верность воинской присяге и идеализм - разные вещи.

Игорь 13.02.2020 19:39
Какая там верность воинской присяге, ты вообще сам понял что написал?

И Власов был якобы "коммунист" - вступил в ВКП (б)) в 1930 году, и предал её, и Каминский, командир бригады РОА, бывший полковник РККА, зверствовавший при подавлении варшавского восстания так, что сами немцы его расстреляли за мародерство, тоже был якобы "коммунист", и предал её.

Приспособленцы-прагматики, и не зря сразу после революции, задолго до 1937 года были так называемые "чистки" - когда партия избавлялась от примазавшихся элементов.

Со временем примазавшихся становилось все больше, и больше, пока верх не взяли.


Ещё раз 13.02.2020 20:01
Не подменяй понятия!

Среди власовцев были и комсомольцы и коммунисты 14.02.2020 04:58
Даже секретарь московского горкома ВКПб . И герои советского союза. Ты кончай Игореша доставать из старого сундука побитые молью пропагандистские штампы. Они никого не впечатляют.

Игорь 14.02.2020 08:15
И этих людей можно было называть коммунистами и комсомольцами? Примазавшиеся в карьеристских целях - это да, но не коммунисты и не комсомольцы.

Я могу продолжить твой перечень - и полковник ГРУ Пеньковский был коммунист, и генерал КГБ Калугин был коммунист, и первый президент "нэзалэжной" Кравчук тоже был самым завзятым коммунистом. Да только по партбилетам они были коммунистами, а не по убеждениям.

Настоящим коммунистом из всех, кто был привлечен к ответственности по делу ГКЧП, был генерал армии Варенников В. И. Остальные - и Руцкой, и Хасбулатов, и Язов, все-все - тут же покаялись, подписали прошение, и быстренько по домам и дачам. А как на Варенникова ногами топали, как втихаря уговаривали - "...подпиши, и мы тебя через заднюю дверь выпустим, и никто знать не будет...".

Категорически отказался, вынуждены были отпустить.

Есть и комсомольцы, и коммунисты, только их очень мало.


Волк 13.02.2020 18:54

Октябрю... по моему брешите вы... старый правду написал...я жил в то время и хорошо всё помню...


Октябрь 93, Волку 13.02.2020 19:18
В КПСС было 20 млн., а карьеристов было 50 тыс. - партийная номенклатура и то не вся. Так зачем хаять всех коммунистов. Если сейчас кучка жуликов, в количестве нескольких десятков тысяч, поставило всю страну на колени, так почему нужно всех под гребенку чесать. Я при коммунистах не стоял на коленях и сейчас не стою и нас таких и сегодня миллионы. Только сделать ничего не можем. И я сегодня более не свободный, чем при СССР. Главное при СССР не надо было думать о старости. Так как на пенсию можно было спокойно прожить, а при недуге получить нормальную бесплатную медицинскую помощь. А сейчас нет никой уверенности.

При коммунистах не было церкви. Ее в какой-то части подменял в том числе и комсомол. 13.02.2020 19:30

Вместо молебна , бестолковые и никому не нужные комсомольские собрания, с внесением взносов в размере 1% от зарплаты. Сейчас комсомол не нужен , потому что есть РПЦ . Покупай свечку и молча вспоминай свою молодость ,перед иконкой, а не лезь в бюджет за деньгами для надуманных юбилеев.


Октябрь 93, Волку добавлю 13.02.2020 19:32

В начале 90-х КПСС позволила провести свободные и честные выборы в Верховные Советы СССР и РСФСР, были избраны люди с свободным и современными мыслями, готовые на преобразования страны. На выборах никого не глушили, никого не давили, не было никаких провокаций, избиений, не было никаких денег. КПСС в то время сама проявила инициативу и пошла на преобразования. Вопрос Вам Волк? Сейчас такое возможно? Едро даст такие возможности стране?


Волк 13.02.2020 19:37

Октябрю... Старый просил опровергнуть написанное им...не уводите суть в " песок"...тем более. что и вы сами были комми...


Октябрь 93 13.02.2020 20:01
Старый написал все верно, но гипертрофировано. Все это имело место быть, но не так удручающе. Например, я 1967 году был исключен из вуза, за драку, но это не помешало мне восстановиться и закончить вуз. Любое государство должно иметь механизм управления народом. В то время это был комсомол и КПСС, а сейчас это банковские механизмы, подкуп СМИ, прослоек общества, Росгвардия и различные провокации.

Волк 13.02.2020 19:47

Ыгору... ну и что это была за партия в которой были одни предатели и примазавшиеся ???.. детский лепет...


Октябрь 93 13.02.2020 19:48

Согласен, что при СССР пионерская организация, комсомол и КПСС это были инструментами управления обществом. Да была в этих организациях, бестолковщина и карьеризм у номенклатуры. Не без этого. Но это же было лучше, чем сейчас? Нищенские пенсии, зарплата, платная медицина, повышенные налоги, огромное количество населения сидит ипотеке, в кредитах и молчит в тряпочку, так как боится потерять работу и тогда человеку конец. А кто не в ипотеке и кредитах, тому приготовлена Росгвардия и другие силовые структуры.


Волк 13.02.2020 19:55

Октябрю...в стране сейчас дикая Коррупция, фантастическое Казнокрадство, пародия на Выборы. телефонное Правосудие. нищие пенсии. копеечные Зарплаты...... и народ всё это УСТРАИВАЕТ.... голосят за всё. что скажет Путин....оппозиция оччень слабая. а сам избиратель ДУМАТЬ НЕ ХОЧЕТ !!!!! увы....ПЕЧАЛЬ страшная....


Старый 13.02.2020 19:56

Все коммунисты были в той или иной степени карьеристами. В армии офицер не поднялся бы в звании и должности выше ротного капитана, только коммунистам было доверено летать в ВВС на реактивной боевой технике или быть командиром экипажа в ГА. Только инженеров, членов КПСС, отправляли на работу за рубеж. Даже водители фур в Совтрансавто должны были быть коммунистами. Это не карьера? И все радостно хлопали старым партийным шляпам на мавзолее и тянули вверх партбилеты в порыве всеобщего "одобрямса". Потому что переживали не за Россию, а каждый сам за себя, чтобы не дай бог от кормушки не отпихнули. Попробовал бы ты встать на партсобрания во времена Андропова и заявить: "Товарищи коммунисты, я считаю, что война в Афганистане затянулась и пора нам выводить оттуда войска". Что бы с тобою было? Вот за этот "одобрямс" вас народ и непереваривает.


Блин 13.02.2020 20:01
ну, нет той партии. И что? Карьеристов что ли не стало? Раньше надо было всего-то вступить в ряды КПСС, чтобы никто не мешал делать карьеру. А сейчас надо быть родственником высокого чина или на худой конец его одноклассником, однокурсником. И вступление ни в какую партию не поможет преодолеть эту преграду.

Старый 13.02.2020 20:31
Не об этом разговор. Разговор за то, что в СССР, если ты не был членом проправительственных организаций, то ты был никто и ничто. Проскитался бы всю жизнь по съёмным углам или по семейным общагам. Никаких тебе курортов и санаториев, никаких тебе квартир. Сейчас всё не так.

Всем Волкам 13.02.2020 19:56

Перестаньте плевать в прошлое. У каждого свои воспоминания, у каждого было что-то дорогое. Для кого-то комсомол - важная часть жизни, есть о чем вспомнить, много прекрасного было в той жизни. Почему все должны помнить все именно так, как вы помните?! Вас преследовали неудачи, у вас в прошлом было много плохого, судя по вашим многочисленным комментариям. Но это никто и не оспаривает - это ваша жизнь. Но не надо мазать черным все, что связано у страны, у бывших комсомольцев с этой организацией. Эти люди в большинстве, несмотря на почтенный возраст многих, по-прежнему позитивны, полны энергии, к тому же еще и работают. Не брюзжат, не льют грязь в инете на тех, кто никогда не был в комсомоле. Был ли тогда бюрократизм? Конечно и очень много! А что, его сейчас меньше стало?! Неизвестно еще, что будут говорить внуки о нашем времени... Так что давайте будем просто терпимее друг к другу


Старый 13.02.2020 20:49
Отмечайте свои коммуняцкие праздники на свои средства и не лезьте в бюджет государства.

«... прошлом было много плохого,...» 14.02.2020 05:07
Отнюдь. Любая молодость - радость. Радость здоровья , любви, нового. Но при чем тут комсомол? Тупые комсомольские собрания, с тупыми «вожаками». На улице весна ! А приходится слушать как Брежнев чуть не ... на Малой земле. Ну и последний вопрос: где вы такие радостные и позитивные были в 1991 году? ... Вам нечего вспомнить в своей молодости. Вот вы и высасываете из пальца про «боевой комсомол» ,как вы мол капиталистов рубали под визг пуль и снарядов))) Водку вы пили. И больше ничего.

колючка 13.02.2020 19:59

Да врёте вы все -- .меня же не приняли, а я хотела. Вот без меня всё и развалилось.


Волк 13.02.2020 20:04

кто всем Волкам...БЮРОКРАТ - это оччень хороший чиновник...не лепи здесь " горбатого"...поучитель ...панимаш...


Семен 13.02.2020 20:05

Все-то ты, Волк, знаешь, рекомендации раздаешь. А не слабо ли самому оппозицию возглавить? Сколько можно словами жонглировать? Берись за дело, раз такой умный.


Волк 13.02.2020 20:32

кто Семен...чтобы возглавить оппозицию нужно, для начала, избраться в Госдуму...


Ну изберись 13.02.2020 21:49
в Госдуму,ато тебе мешает?

Волк 13.02.2020 21:38

добавлю....несколько моих Законопроектов находятся в Госдуме во фракции Справедливая Россия....конкретно у Миронова С.М....если всё получится то это будет " БОМБА".... но в хорошем смысле....


Не виду разницы в лидерах партий Миронове и Медведеве 14.02.2020 00:29
Миронов тот же ... только вид с боку. Дожил ты до старости , а как был наивным , так и остался. Ты бы ещё в Конституцию предложения подал : чтобы в Пятерочке всегда работало три кассы.

Вот рассмешил, так рассмешил. 14.02.2020 09:00
Это тебя, шелудивый, в оппозицию? И будет всем счастье?


Волк 13.02.2020 22:19

кто Ну изберись... так ты ж за едросню голосишь...а я их НЕНАВИЖУ....


Подведём черту, товарищи. 14.02.2020 05:38

У комсомола оказался бесславный конец. Прошу всех почтить этот конец минутой молчания. Кто побежит в магазин?


Митя 14.02.2020 06:40
Первое здравое и конструктивное предложение в дебатах ...

У комсомола не бесславный конец 14.02.2020 11:01
а конец грянет,очень скоро Митям,волкам,гаагам и прочим лизоблюдам ...

Волк 14.02.2020 13:37

Комса саморазбежалась в 1990 году...ЗАНАВЕС !!!


Не забудьте пригласить на празднование знатного 14.02.2020 15:38

Якутского комсомольского лидера и заслуженного чесноковода России Илью Михальчука. Пусть пенсионеры за свой счёт оплатят ему перелёт из Самары в Якутск и обратно, праздничный стол, проживание. А он чеснока им подкинет.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ