Разбившийся в Якутске «Шевроле» шел со скоростью 250 км/ч
В Якутии выясняют причины заболевания медиков COVID-19
Пожар уничтожил оленье пастбище на севере Якутии
В Нерюнгринском районе увеличились онлайн-платежи за тепло
СМИ: к противникам поправок в Конституцию пришли с обысками

ИА SakhaNews. Количество посылок в России с покупками из зарубежных интернет-магазинов по итогам 2019 года сократилось на 7,1 процента. В том числе снизился объем заказов из Китая. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«На потребителях сказались длительные сроки доставки товаров из Поднебесной и рост цен на товары из этой страны. Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, ровно как и китайские продавцы не могли осуществлять отправку», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.

Снизился и средний чек интернет-покупок за рубежом — с 9 до 7 долларов, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это связано с ростом цен на товары, а также с тем, что часть площадок, которые занимаются продажей китайских товаров, приостановили свою рекламную активность в России по разным причинам.

По мнению директора офиса продаж инвеестиционной компании «БКС Брокер» Вячеслава Абрамова, в России количество заказов из-за границы продолжит сокращаться в 2020 году. Причиной станут ограничения, введенные на фоне пандемии коронавируса, закрытие границ, нарушившее логистику поставок, а также девальвация рубля вместе со снижением порога для уплаты пошлины (с 1 января 2020 года лимит снизился до 200 евро).

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.05.2020 09:34 (UTC+9)
Комментарии: 12
Фигня это всё. 27.05.2020 15:10

Просто китайцы стали чаще кидать на деньги российских покупателей.


Гаага ждёт ! ... 27.05.2020 17:19
просто россияне обнищали - "средний чек 7 долларов" . курам на смех для граждан "великой сверхдержавы поднятой с колен " ...

Ещё раз, для непонятливых 27.05.2020 18:15

"В последнее время поступает все больше жалоб о том, что продавцы AliExpress – мошенники. Как же обманывают на AliExpress, и что с этим делать? Первое, на что смотрит покупатель, – рейтинг магазина. Казалось бы, если рейтинг выше, чем у конкурентов, то и доверия к такому магазину больше. Но все не так просто. Продавцы начали заниматься «накруткой рейтинга»: сначала торгуют мелочевкой за копейки, заслуживая доверие потребителей, а потом перепрофилируются в магазин дорогой электроники. Вторая уловка, на которую попадаются покупатели, – подмена товара. Например, на странице, где прежде продавался качественный товар, начали продавать «подделки». Следующая хитрость продавцов – намеренная «опечатка» в адресе доставки. В итоге посылка долгое время не может найти своего адресата, а срок защиты покупателя истекает. Также известны такие способы обмана, как подделка номера для отслеживания, изменение способа доставки и частичный возврат денег, изменение стоимости товара после оформления заказа. Следующая хитрость продавцов – намеренная «опечатка» в адресе доставки. В итоге посылка долгое время не может найти своего адресата, а срок защиты покупателя истекает. просить помощи? На сайте AliExpress есть красивый слоган: «На страже вашего спокойствия». Кроме того, сайт гарантирует, что «вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию». Однако по факту должное «спокойствие» AliExpress обеспечивать не собирается!"...©


такое кидалово началось примерно с 17-го года 27.05.2020 18:20
и хитрые китайцы кидают именно покупателей из стран СНГ, где слабая правовая защита международных интернет сделк. И кидают на дорогие вещи, с мелочевкой не связываются. Нет китайцам никакой веры.

Гаага ждёт ! ... 27.05.2020 18:29
"кидалово" это бред сивой кобылы покупателей возомнивших себя пупом земли - " я ДЕНЬГИ заплатил!" . А всё не так просто с доставкой - например отправлял я посылки в Чили , так путь её был такой , сначала она прилетела в Нью Йорк , оттуда в Пенсильванию , оттуда в Бразилию. , потом в Парагвай , далее в Чили , где она еще 20 дней "путешествовала ... В таком пути может случиться всё что угодно - а покупатели строят конспирологические теории " кинули , всё специально сделали , обманули " ...

... 27.05.2020 18:52
Прибалт, не путай торговые площадки, американскую Ebay, где ты торгуешься и китайскую AliExpress. Китайские торгаши - это прирожденные кидалы, ни грамма честности и совести.

Гаага ждёт ! ... 27.05.2020 21:22
Алиэкспересс работает точно так же как и Эбей - если бы там было одно "кидалово" то он бы давно проиграл Эбею ... ПОКУПАТЕЛЬ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВ ! Я на Эбее сделал не одну сотню покупок , причем максимальный чек одной покупки был около 2800 американских рублей , уже и не считаю покупки с чеком на пару сотен не ваших рублей ... и никто меня не кинул . Да были утери посылок , или товар приходил поврежденный - но продавцы всегда шли на встречу - либо возмещали стоимость либо высылали новый товар , я тоже так делаю - таких случаев 2-3 раза в год и времени терять на войну с почтой или покупателем смысла нет , так как я всё равно не в убытке даже если мою посылку покупателю потеряют .

Ещё раз 28.05.2020 00:17
Повторяю: "хитрые китайцы кидают именно покупателей из стран СНГ, где слабая правовая защита международных интернет сделок".

к ebay претензий нет, к аliexpress есть 28.05.2020 00:18
.

Привет, Неликвид из евросоюза. 28.05.2020 03:29
Поучи нас бездарных уму-разуму, а мы послушаем, разинув рот - вы как никак почти гражданин Евросоюза.

колючка 27.05.2020 20:48

Я на Али ничего никогда не заказывала, чётт не доверяю я им.


Гаага ждёт ! ... 27.05.2020 21:13
не читала - но осуждаю ...

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ