Российские власти угодили в «налоговую ловушку»
Бывший министр владел... сотнями компаний за рубежом
Россия продолжает скатываться в демографическую яму
Российскому сенатору поступают угрозы убийства из Украины
В Якутии найдены останки личного самолета Хрущева

ИА SakhaNews. Генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин проверил ход работ по модернизации разъезда Окурдан Дальневосточной железной дороги и провел рабочее совещание со строителями.

По контракту компания «Железные дороги Якутии» должна выполнить отсыпку земляного полотна, укладку рельсо-шпальной решетки на железобетонных шпалах, укладку бесстыкового пути, строительство моста, устройства СЦБ и связи и энергоснабжения.

Василий Шимохин отметил быстрый разворот вахтового поселка и получение разрешительной документации. В то же время есть отставание от графика производства работ, в части отсыпки земляного полотна и строительству моста.

Выполнены работы по вырубке древесно-кустарниковой растительности, вынос волоконно-оптического кабеля связи, отсыпке земляного полотна.

Реконструкция разъезда Окурдан проводится в рамках мероприятий по модернизации так называемого Малого БАМа до 2026 года. Развитие узла и примыкающих перегонов позволит увеличить пропускную способность участка Нерюнгри – Тында, что в свою очередь позволит справиться с растущим грузопотоком, связанным с разработкой Чульмаканского и Денисовского месторождений угля.

Модернизация железнодорожной линии Нерюнгри – Тында – Штурм пройдет в два этапа. На первом этапе в 2020 году намечено строительство автоблокировки и разъезда Холодникан, а также реконструкция разъездов Окурдан и Рихард Зорге. В итоге ежегодная провозная способность однопутной линии возрастет до 21,6 млн тонн, а пропускная – до 16 пар грузовых поездов в сутки.

На втором этапе до 2025 года планируется построить два разъезда на перегонах Могот – Гилюй и Оборчо – Окурдан плюс двухпутные вставки на участках Могот – Рихард Зорге и Нагорная – Аям. При этом на станции Беркакит необходимо еще реконструировать пункт технического обслуживания локомотивов. За счет этих мер пропускная способность участка достигнет 24 пар поездов, провозная – 25 млн тонн.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.08.2020 15:21 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ