В селе Майя обновленная площадка уже принимает санавиацию
Премьер Армении и глава Азербайджана приедут в Москву?
В Якутии аукцион на поставку в СИЗО прошел с нарушениями
В НАО введен режим ЧС из-за разлива нефтепродуктов
Доцент СВФУ получил благодарность президента России

ИА SakhaNews. Крупнейшие проекты, запланированные в рамках Стратегии развития Арктической зоны Якутии до 2035 года, могут быть реализованы при использовании механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил на полях II Северного форума по устойчивому развитию доцент кафедры государственного управления и публичной политики Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственный службы, координатор экспертного совета Экспертного центра ПОРА (Проектный офис развития Арктики) Александр Воротников, передает ТАСС.

"В частности, проект по комплексному развитию поселка Тикси Булунского района на севере Якутии, включая развитие инфраструктуры двойного назначения, реконструкцию морского порта Тикси и его терминалов в чистом виде можно реализовать как концессионное соглашение, о чем свидетельствует мировая практика. В настоящее время по концессионному соглашению развивается Мурманский транспортный узел", - сказал Воротников.

Кроме того, критериям ГЧП отвечают проекты комплексного развития районов Колымского бассейна с учетом модернизации речного порта Зеленый мыс и развития Зырянского угольного минерально-сырьевого центра, а также создания сети торгово-логистических центров в арктических районах Республики Саха (Якутия) для обеспечения северного завоза.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.09.2020 03:45 (UTC+9)
Комментарии: 3
Сергей 28.09.2020 06:56

Дело очень хорошее. В Нижнеколымском районе нужно срочно достраивать дорогу: Черский-граница Билибинского района для увеличения грузооборота Зеленомысского речного порта. Это даст к то же дополнительные рабочие места и поступление налогов в бюджет района. Необходимы исследовательские работы на морском участке до бара р. Колыма. Происходит заиливание судового хода. Это отчасти из-за недостаточных промеров, и отсутствия лоцманской проводки. Стали экономить на этом, а потеряли на грузоподъёмности судов.


рлл 28.09.2020 22:49
Концессии и ГЧП, это вредно для всего региона, и закаболение будущегл поколения, прочтите книгу сотрудника Всемирного банка Финансовый киллер, где в деталях описывает финансирование стран третьего мира или развивающие. Арктику ни какой частный нормальный бизнес не вложит рубль, очень дорого, только государсивенный бюджет и госкорпорации. могут развить. а зачем посредник ввиде концессий, в любом случае кто дает деньги частнику источник

один финансирования один государство или госбанк или фонд.


Нате вам 29.09.2020 06:43

А порты не может ЛОРП развивать? Это же его инфраструктура или нет? А то там сплошь человеки- легенды работают, а всё на ладан дышит.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ