В Южной Якутии разгуляется ветер
Трое якутян скончались в минувшие сутки от COVID
Об интеллектуальных системах учёта электроэнергии
Пишите «Большой этнографический диктант» вместе с нами!
Паром через Лену курсирует по маршруту Жатай – Медвежий

ИА SakhaNews. Ряд иностранных компаний, которые поставляют готовые системы для российских гражданских самолетов, отказались от сотрудничества, сообщил на форуме «Микроэлектроника-2020» директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак, сообщает Finanz.ru.

«Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут», - сказал Шпак.

По словам чиновника, решение было принято «без объявления санкций» и связано с желанием «остановить наше гражданское авиастроение».

Дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники. Шпак добавил, что России надо срочно создавать собственную радиоэлектронную промышленность, а то будет поздно.

«Во всей инфраструктуре будет стоять импорт и никакой возможности поменять и изменить не будет», - сказал Шпак, подчеркнув, что это «вопрос безопасности и суверенитета».

С проблемами из-за отказа западных партнеров продолжать сотрудничество ранее столкнулся проект среднемагистрального самолета МС-21. Санкции США в отношении компании «Аэрокомпозит» отрезали производство лайнера от западных композиционных материалов. Новым поставщиком был выбран завод «Росатом» в ОЭЗ «Алабуга», но сроки в очередной раз пришлось сдвигать на конец 2021 года.

Замещать импорт будет вынужден и производитель Sukhoi Superjet 100, на это потребуется 120-130 млрд рублей, рассказывал в сентябре «Ведомостям» источник, близкий к «Ростеху» и ОАК. Сумма, сопоставимая с разработкой нового самолета, уйдет на замену зарубежных деталей «суперджета», доля которых в компоновке лайнера достигает 70 процентов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.10.2020 00:50 (UTC+9)
Комментарии: 156
Нет импортозамещения 01.10.2020 03:01

радиоэлектроники,композитных деталей,нет производства самолетов МС-21. Куда смотрел путин,правительство?


Вы думаете 01.10.2020 03:52
Что Медведев мог куда то смотреть?

Хотели чучхе? 01.10.2020 04:52

Вот оно наступает.


Ссср возвращается 01.10.2020 19:38
И это хорошо. Будут заводы наука и работа. Ура товарищи!

это совсем не хорошо 02.10.2020 14:18
нас тащат в прошлое, в странную ортодоксальную имитацию Советского Союза, украшенную капитализмом и олигархами.

Наука заводы и работа 02.10.2020 15:14
Это всегда хорошо, плохо как в хохланде, ни заводов ни науки

А в русланде как с заводами и работой? 02.10.2020 15:25


русланд 02.10.2020 20:26
Начинается серийное производство мс21, построен завод композитов, модернизируется супер под росийские комплектующие, выпускоются новые машины оборонного комплекса такие как 50 и др.

Где двигатели на всё ЭТО? 03.10.2020 03:23
Где авионика на СМ21? Где это всё?!

двигатели 05.10.2020 07:09
На первый серийный МС-21 будет установлен российский двигатель ПД-14, Этот двигатель разработан специально для МС-21

Но из серийных двигателей для МС-21 пока только PW1400G 05.10.2020 15:25


Самое время 01.10.2020 06:10

заняться импортозамещением не на словах. А конторки эти - в черный список лет на 100, или до полного банкротства.


У тебя есть передовые технологии? 01.10.2020 14:38
Или из пальца собрался импортозамещать? Фантазёры, блин...

Композиты 01.10.2020 19:39
Наше изобретение! Продали западу, но востанавливаем.

Бырпах 01.10.2020 06:52

Авиация наша умерла в конце 80 -х годов прошлого века, все остальное барахтание - это имитирование бурной деятельности. О чем вообще разговор? Мы в глубокой ...


Гражданин 01.10.2020 07:09
Она не сама умерла - ее убили те самые "молодые реформаторы-дерьмократы", соратники Немцова и иже с ним...Так же продолжают убивать и экономику и с/хо-во и всё-всё-всё. Вроде как ай-ти технологии развивают... Значит в будущем еда будет искусственная. Сейчас на молоке и прочих продуктах тренируются....

Гражданин-у 01.10.2020 14:47
Не мелите чепуху, гражданин. Наша авиация не выдержала конкуренции и загнулась именно поэтому. Не вся, конечно, но её больший сегмент. Даже кукурузник уже построить не можем.

Загнули ее 01.10.2020 21:46
Откаты ее с лизингов загнули и больше ничего.

Дуст 01.10.2020 23:51
Отечественная авиация накрылась тазом прежде всего из-за неэкономичных, шумных и экологически грязных двигателей, когда наши самолёты перестали пускать в аэропорты Европы.

Ваши самолеты и сейчас никуда не пускают 02.10.2020 02:12
А двигателя соответствовали 60-70 годам, в процессе умирания престарелых генсеков мало обращали внимания на модернизацию, а развал ссср остановил процесс вовсе на ил 86 и ил 114. В настоящем наблюдается просыпание партноменклатуры, продирают сонные глаза, очухиваются, начинают осознавать в какую задницу их затащили партнеры. Главное народ просыпается, а номенклатура она как флюгер, следит за ветром, будем надеяться страна очухается. Китай показал хороший пример как нужно жить, как использовать достижения других стран в своих корыстных целях.

Это ты где увидел просыпающийся народ? 02.10.2020 11:05
Народ по ноздри в кредитах и рожать перестал.

Народ по ноздри 02.10.2020 15:17
В джинсах и жвачке, понимает теперь что потерял, хотел бы вернуть да пока не дают, крепко олигархи уцепились за власть.

Бырпах 01.10.2020 07:32

Ты путинский что ли? Передавай ему привет


Большой змей 01.10.2020 08:12

Ну может суперджеты сухие эти гробы летающие, угробившие столько авиакомпаний, перестанут строить.


Нате вам 01.10.2020 09:30

Деталей для Пуперджета в Сеге и Дэнди полно.


да 01.10.2020 09:43

а где же хвалебные речи президента, что нам это только на пользу. Он, как раз высказывался, что авиастроение у нас на высоте!


Жить надо 01.10.2020 12:10

на своей зад-це а не бегать по миру с протянутой рукой.


Руки растут оттуда. Вы даже просить не научились. 01.10.2020 14:00
А не то что самим делать.

Ну вы то просить научились? 01.10.2020 19:45
Теперь еще учитесь целовать сапоги.

Не, сапоги вы скоро целовать будете. 01.10.2020 20:31
Уржусь я с таких оптимистов! ))))))))

Ну че мы то? 02.10.2020 02:52
Мы же не стремимся попасть в сша, не просим там военной помощи, не проводим политику сша, а она -политика сша сильно меняется, скоро во всех странах союзниках придется каяться за рабство и просить у негров прощения целуя сапоги, ну а так как вы примкнули то и вам каяться придется иначе военной помощи вы не получите и кредитов тоже.

=вам каяться придется= 02.10.2020 11:07
Это тебе голоса из утюга с микрофоном нашептали? )))))))))

голоса из утюга 02.10.2020 15:18
Это ютуб из центра сша показал

Ты слушай русландские скрепные утюги, а 02.10.2020 15:28
не во вражеский интернет пялься!

вражеский интернет 02.10.2020 20:28
Ну чего он вдруг враждемным стал? Он международный как оон.

Митя 01.10.2020 13:38

Это тот самый Шпак, директор департамента радиоэлектронной промышленности, который нашёл утюги иностранного производства со встроенной прослушкой. Этот, конечно, всё наладит ...


Они 800 млрд. руб. просят на развитие отечественной электроники. 01.10.2020 13:57
Знатный попил намечается. Это такой пробный шар у них с самолетостроением.

Шпак, это просто Шпак! 01.10.2020 14:21

30 сен — РИА Новости. Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак, сообщил журналистам, что в России нашли утюги иностранного производства со встроенной прослушкой


Вопрос с элементной электронной базой очень сложный - у нас её просто нет. 01.10.2020 19:05

Электроника сейчас программно управляемая. Если разрабатывается какой-либо процессор, то к нему пишется и управляющее программное обеспечение. Языки программирования тоже свои будем изобретать? Вот наши депы ратуют за отечественное ПО, а писать это ПО на чем? Конечно, можно сцапцарапнуть, взломать, переделать, но будет ли уверенность, что такая электроника и такие программные продукты не будут работать криво и не вызовут последствий схожих с последствиям, как у Боинг с моделью 737MAX?


Как программист программисту 01.10.2020 19:49
Все пишется на ассемблере, а ассемблер язык нулей и единиц, а их в избытке, главное процессор сделать.

Оно и видно, что програмер из тебя - 01.10.2020 20:36
ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Любой язык программирования высокого или нищкого уровня в итоге транслируется в машинный код. Или ты сразу будешь в машинном коде кропать проги? И снова уржусь я с диванных программистов! ))))))))

Так я и кропаю в машинном коде 01.10.2020 21:41
"нищкого уровня в итоге транслируется в машинный код."- нищкий уровень как ты говоришь это и есть ассемблер, все языки в итоге транслируются в ассемблер. Если ты диванный прогер этого не знаешь не позорь гордое слово программист. Все управление электронными устройствами пишется либо на ассемблере либо на с++ который в свою очередь сам написан на ассемблере. Обычная наша лень и наше поклонение западу позволило микрософту захватить мир. Создать язык высокого уровня не так уж и сложно, по плечу программисту одиночке, которые часто и создают новые языки.

Для «так и кропаю» 01.10.2020 22:19
Создание любого продукта , в том числе и прогязыка дело не затратное ... самое затратное это его продажа разработчикам , потребителям , поддержка и сопровождение. Попробуйте сейчас перевести массу прикладных приложений на другой язык - это астрономические затраты в масштабах мира.... в этой сфере Россия отстала навсегда как это ни прискорбно

=все языки в итоге транслируются в ассемблер= 02.10.2020 00:04
"Перевод программы на языке ассемблера в исполнимый машинный код (вычисление выражений, раскрытие макрокоманд, замена мнемоник собственно машинными кодами и символьных адресов на абсолютные или относительные адреса) производится ассемблером — программой-транслятором, которая и дала языку ассемблера его название". Чувак, ты отличаешь понятия "ассемблер" и "исполнимый машинный код"? .....

Чувак ты чувак 02.10.2020 02:23
Макро ассемблер, ассемблер по сути действительно мнемоники, которые помогают, но любая конструкция например mov add ничто иное как прямой процессорный код выглядящий например как 10110 , ассемблер есть примитив, имеется компилятор и транслятор, часто приходится писать просто в процессорном коде, особенно в устройствах управляющих сложным оборудованием в автомобилях, авиатехнике и др.

Написать язык высокого уровня на ассемблере или макро ассемблере не сложно, а если государство остановит закупки майкрософта то и жизнь в стране налодится. Но опять мешают откаты. Откаты управляют всей политикой государство, это очевидно.


отдыхай, программист мамин 02.10.2020 11:12
всё в кучу собрал. "если государство остановит закупки майкрософта то и жизнь в стране налодится" - так и знал, что в нам жить мешает майкрософт. как можно нести такую тупую дичь?!!!!!!!

а как без Мерседеса жизнь а стране наладится!!! 02.10.2020 11:51
"Мерседес" официально закрывает все свои предприятия в России. Самое большое - в Нижнем Новгороде."©

такую тупую дичь - пишешь 02.10.2020 15:21
Потому что не специалист, но рассуждаешь. Посмотри на китай, там используют линуксовые отечественные разработки, чем положили конец засилью мягкотелого.

Снова детский лепет. 02.10.2020 16:05
При чем здесь Майкрософт?! У китайцев свои процессоры на архитектуре Loongson, несовместимые с набором команд x86, т.е. операционные системы Microsoft, такие как MS-DOS или Microsoft Windows с этими процессорами не работают. Китайцы пошли своим извилистым путем и что? Ты под китайцев хочешь лечь?

У тебя одно на уме 02.10.2020 20:32
Под кого бы лечь.. а зачем? Нормальным людям ни под кого ложиться не нужно, своим умом живут, а тебе только лечь под кого нибудь, или под сша или под китай или под европу.

=тебе только лечь под кого= 03.10.2020 03:31
Ты мне тут стрелы на 180° не переворачивай! Сам про успешный Китай песни запел. В гробу я видел ваш коммуняцкий коммунизм. До сих пор идут кривым путем, как завещал "великий Мао".

колючка 01.10.2020 20:18

В принципе -- этот пинок под зад, это очередной стимул шагать к изготовлению СВОИХ КОМПОЗИТОВ и СВОЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Лично я не вижу никакого повода для паники -- военные самолёты мы делаем и они у нас хорошие. Значит есть кому делать и учить новых специалистов.

В принципе -- это даже очень хорошая новость, ибо она несёт в себе побудительные поводы. Да, дорого, но зато полная независимость. В аграрном секторе, тоже опа была перед санкциями и ничё так, он сейчас один из столпов экономики страны.


А пинок под зад будет тогда, когда 01.10.2020 20:40
запретят давать в лизинг иностранные самолёты, как Кубе, Ирану и Сев. Корее. Вот тогда готовьте оленей, собак и др. животную тягловую силу.

колючка 01.10.2020 20:59
Да у нас до сих пор Ан-24 летает в основном, какой лизинг? Нормально всё будет с нашей авиацией.

Композиты мы делаем уже 01.10.2020 21:44
Это наше изобретение проданное западу. Построили завод для крыла мс21. Лизинг появился только изза откатов, больше нипочему. И авиастроение уничтожено только изза откатов. Все всем ясно, остальное все словоблудие.

Для композитов 01.10.2020 22:33
Советское авиастроение вылетело в трубу ибо производило неконкурентные по эксплуатационным затратам, некомфортныЕ самолеты . Типичный пример - Ту154 , неплохой самолёт для своего времени но гонка за лишними 100-150 км/ч (выше предела 850) породила массу проблем и в пилотировании и в расходе топлива итд А ту 144 ? Хотели опередить конкорд в итоге влетели в огромные убытки , хотя конкорд летал из Лондона в Каракас и сша . А планово убыточный Як40 ? Советский авиапром предпринимал массу усилий по продаже своей продукции за рубеж , но даже страны соцлагеря брали с неохотой. Самое проблемное место - двигатели , их не научились делать толком до сих пор : что в ссср что сейчас жрут много, ресурс небольшой , шумные.Тот же мс 21 сейчас на импортных и когда пермские моторы доведут свой движок ? Где вы увидели достижения советского авиапрома? Я одно время в качестве хобби занимался сравнительным анализом самолётов СССР vs Боинг , Эйбрас, эмбрайер по трём критериям : число пассажиров, дальность полёта, взлетный вес. Не нашёл ни одного советского самолета лучше западного, приведите пример если заявляете про достижения ...

=военные самолёты мы делаем и они у нас хорошие= 02.10.2020 00:14
Тебе откуда знать?

в качестве хобби занимался 02.10.2020 02:30
Хорошее начало, вот и далее в качестве хобби..

А мне как пассажиру было приятно из мирного в москву на час раньше чем на боинге, и разницы в комфорте честное слово - никакой! Абсалютно, на тушке также было хорошо и комфортно.

А на ту 114 так вообще были рестораны и спальные места, вполне себе комфортно. Захват страны агентами запада привел к постепенному уничтожению нашей гордости -авиации. В отставании виноваты не народ, не ученые, не инженеры, а только продажные политики погнавшиеся за жвачкой и джинсами.


=на ту 114 так вообще были рестораны и спальные мест= 02.10.2020 13:14
В Аэробусе-380 две душевые и бар, в Боинге-777 спальные купе. И что?

Да ништо 02.10.2020 15:26
Ту 114 спроектирован в 1955 году, эксплуатировался с 1961. Аэробус эксп с 2007 года, тебе понятно отставание?

И Што што?


Какое отставание? 02.10.2020 17:21
И сейчас американские и европейские салоны самолётов упакованы душевыми кабинами и спальными местами, a у нас даже своих современных дальнемагистральных самолётов нет. И кстати, про отставание: "В 1938 году компания Boeing представила модель 307 Stratoliner, которая считалась самой элегантной и современной кабиной своего времени. Stratoliner был первым коммерческим самолетом с герметичной акклиматизированной кабиной, которая обеспечивала кондиционирование и обогрев воздуха во время полета. У пассажиров были свои собственные купе, спальные места и окна с отдельным салоном, расположенным дальше по салону. Летающие лодки, ранее использовавшиеся во время войны, были быстро адаптированы и использовались для коммерческих полетов. Впечатляющий Boeing 314 Clipper, представленный в конце десятилетия в 1939 году, описывался как летающий роскошный отель с полноразмерными обеденными залами, доступными для пассажиров (на фото). У этих моделей также был номер для новобрачных с баром, кухней с полным набором услуг, пассажирскими отсеками с мягкими креслами, спальными местами и туалетными комнатами."...

Какое отставание 02.10.2020 20:38
Ну чего ты тыкаешь 38 годом послевоенно-предвоенным временем? Россия только очухалась от одной мировой и готовилась ко второй и не смотря на это через полюс в америку летали, а американцы не могли!

А вообще, когда последний раз была война на территории сша? Не припомнишь? Тото же, и не смотря на это кое как с грехом пополам делают падающие новые боинги. Россия же хронически в состоянии войны всю жизнь. То одни то другие незванные гости лезут. И не смотря на это успехи потрясающие, открыли миру космос, подарили атомную энергетику, первые сделали прививку от ковида, и многое многое многое..

Кстати трамп с женой заболели, здоровья им.


Так кто тут тыкать начал первый шикарным салоном Ту114? 02.10.2020 21:31
Как только вас за язык ловишь, так вы тут же ужом начинаете на другую тему соскальзывать, типа, "то одни то другие незванные гости лезут". Кто на вас лезет? В последний раз братский Китай на нас лез на Даманском. Больше никто.

Для «в качестве хобби» 02.10.2020 22:15
А по сути есть что возразить ? А к примеру потратил время изучая сопоставимые модели по классам и по годам, перечитали много материала, прикалывал нескольким авиаторам с приличным стажем и получил хорошие отзывы .... А вы вот только хамить можете почему то

моделятор 02.10.2020 23:51
Ты не инженер и не авиатор, читай мурзилку клей модели, не лезь в авиацию

=Ты не инженер и не авиатор= 03.10.2020 03:49
Иркутский Политех, авиационный факультет, специальность "Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей". 30 лет в авиации.

Опять потерли 03.10.2020 06:47
Видать нельзя писать про Хренова Редьку Иваныча

Иркутский Политех, 04.10.2020 19:12
Знаем знаем, там учат пить водку из горла не закусывая, и больше ничему, проходили.

Бырпах 02.10.2020 00:00

Согласен, нет ни одного нормального самолета. Сейчас типа военными гордимся, а на самом деле тоже не айс. Все современные военные самолеты, это всего лишь модернизация старых советских самолетов. В каком году появился Су 27? Еще при Горбачеве, летчик Пугачев показывал "кобру" помните? Так вот все современные военные штурмовики, это модернизированные Су 27. Двигатели у них кстати совсем не экономные, и не надежные. Из 100 учебных полетов 2 заканчиваются поломкой, а 1 катастрофой.


На бырпахе летай 02.10.2020 02:31
Это надежней.

колючка 02.10.2020 06:38
Не пори чушь, на тушке кресла удобнее боинговских,на них дрыхнуть до Москвы было одно удовольствие и быстрее летала, и турбулентности такой не припомню на тушках. Вообще мне наша советская авиация очень нравилась, а сейчас нет той эстетики, как-то всё обыденно, буднично.

=сейчас нет той эстетики= 02.10.2020 11:18
Тебе эстетика или лететь, шашечки или ехать?

=Не пори чушь, на тушке кресла удобнее боинговских= 02.10.2020 11:21
Слово специалиста с 8 тыс. часов налета. И главное, как с наездом сказано: "Не порт чушь"! Понятие "удобство" сугубо индивидуальное, кому-то и на табуретке удобнее..

и турбулентности такой не припомню на тушках 02.10.2020 15:33
Вот это точно, никогда никакой турбулентности. Экономия западу боком выходит, люди головой потолки в боингах пробивают, вот так их комфортных колбасит, комфорт всем комфортам комфорт , просто комфортище - как дашь башкой по потолку - и дырка.. гыгыгы, западные технологии кирасин считать умеют а на людей нас.. чихать.

''и дырка.. гыгыгы'' - снова дети. 02.10.2020 17:44
Турбулентность - это метеоявление, оно от самолёта не зависит. Оно или есть, или его нет. А трясти будет всех, кто в него попадет, вне зависимости от марки, типа и госпринадлежности воздушного судна.

Турбулентность - это метеоявление 02.10.2020 20:43
Трубулентность она от формы крыла, тушка ее не чувствовала просто, как по маслу проходила и скоромть пэотому выше, а ваша экономия чревата проломом черепа бедного пассажира или переломом шеи, очень часто непристегнутых пассажиров в конце рейса выносят на носилках, в тушках такого не бывало, и ремни мы там не застегивали в полете.

=Трубулентность она от формы крыла= 02.10.2020 21:46
Фамилия, случаем, не Жуковский? )))))))

=тушка ее не чувствовала просто, как по маслу проходила и скоромть пэотому выше= 02.10.2020 22:33
У меня уже кровь из глаз идёт читать такое. Прекратите же! Пожалейте Николая Егоровича Жуковского! ))))))))))

У меня уже кровь из глаз идёт 02.10.2020 22:50
Лечись куринным пометом - будешь слепым летчиком!

Ну как тут возразиш 03.10.2020 00:13
Если ты все стираешь, сам с собой и беседуй тогда..

Местный 02.10.2020 14:38

На Боинге дальние перелеты - тоска! Спинка ведь толком не откидывается


А на Туполе и вовсе спинки блокировали в эконом классе, чтобы 02.10.2020 15:01
уменьшить шаг кресел и народу больше впихнуть.

Туполе и вовсе 02.10.2020 15:28
Ну эксплуатанты могли и стоя всех как в автобусе возить, это ведь не показатель самолета.

Помню как первый раз 02.10.2020 22:11
В начале 200-х Полетел на B737 NG в Китае по маршруту Хэйхэ Бадэйхе (не помню как аэропорт называется) , как он дал газу на взлёте и под 45 % взмыл в небо , аж в кресло вжало. После нашего туполева который с надрывом свистим и хлопаньем крыльями взлетает было очень впечатляюще ...когда сели посмотрел на движки - GE .

Помню как летел армянскими линиями 02.10.2020 23:02
Из новосибирска в челябинск потом в ереван, только выкатились на полосу и на дыбы, придавило к креслам так что думал в истребителе лечу, коврик на полу собрался в гармошку, с полполосы ушли круто вверх, пассажиры вдавились в кресла выпучив глаза, заданные 10 набрали нереально быстро и летчики пошли курить в туалет - обычные армяне, оказалось бывшие военные.. Это не машина быстро едет - это водитель на газ давит, понял?

Другой случай, было мне 27, летели мы на як40, все хорошо, в хвосте гудит, мы беседуем и тут полная тишина.. и самолет как то вниз пошел, вцепились в кресла боремся с невесомостью, долго боремся и тут как бабахнет с зади, я думал хвост взорвался, нет опять мерный гул и самолет продолжает движение как будто и небыло ничего. Выходит из кабины пилотов грузин и с акцентом говорит нам: ВОЗДУШНЫЙ ЯМА! Поворачивается и уходит. Так и долетели в тишине, правда седой я с 27 лет.


Да, армянские линии - ту154 был 02.10.2020 23:04
Просто летать можно по разному. И скорость у тушки побольше боингов будет.

Просто цифры 02.10.2020 23:51
достигнута скорость ту 154 930 км/ч против 830 у B737 супер дорогой ценой : Во первых Три двигателя по 11000 кгс против двух уB737 NG по 13000кгс. Обслуживание и оборотный фонд у боинга на 30% ниже и это я беру одинаковый ресурс, в реальности у GE CFM он как минимум в 1,5 раза выше. Во вторых взлетная масса у Ту154 100 тон против 80 тон у B737NG, думаю всем понятно что разница в 20 тон это третей движок и топливо. В третих из за перечисленных причин дальность у B737 5600 км против 5100 у Ту 154, пассажировместимость у B737 189 чел против 176 у Ту154, коммерческая загрузка 22 тон против 18. Все это На выходе даёт топливную эффективность B373NG на 50% лучше чем у Ту154 а именно 20г/паскм против 30г/пасскм. Думаю ни у кого не возникнет вопросов какую машину покупать в рынке (а не в плановом совке) .

покупать в рынке 03.10.2020 00:22
Вам на рынке жить нужно, гражданин, там ваша стихия вместе с торговцами краденным и арбузными развалами. Тушка бывший бомбардировщик отсюда и стреловидная форма крыла, скорость мощность и легкость эксплуатации. А по поводу экономии - в ссср энергетического кризиса в те годы небыло, его и сегодня нет, нефти у нас навалом и если ее не продавать за бугор то и сегодня можно делать лайнеры из дюрали.. Ты гражданин на спичках экономишь, не осознать тебе никогда маштаба нашей страны, ее просторов и возможностей. Наверно бензин в своей машине ослинной мочой разбавляешь из экономии? И хорош стирать ответы.

«Нефтяному магнату» 03.10.2020 00:54
Ту 154 не бомбардировщик , из Ту16 сделали Ту104,котоый в управлении был Наоборот очень капризен и было много катастроф засекреченных - марш Ту 104 самый лучший самолёт именно по этой причине. А ту 154 действительно был хорош в пилотировании но именно потому что создавался сразу как гражданский лайнер а не переделка военного.

марш Ту 104 самый лучший 03.10.2020 04:25
Летал я на нем, хороший самолет, в начале правда закрылки не имели нужного угла вот и переворачивало его, да гибли , даже фильм художественный по реальным событиям снят "еще раз о любви", и стюардесса и командир и главный герой - реальные люди. Потом исправили все, нашли причину. А 154 продолжение темы, более тяжелый просто. Бомбардировщики это все, сьезди в монино посмотри прототипы. И на запади бывают неудачи в авиастроении, работают исправляют, дорога к звездам терниста.

Командира Гарольд звали 03.10.2020 04:30
Он перед гибелью успел сообщить на землю что происходит с самолетом, бывший испытатель был.

колючка 03.10.2020 06:30

Почитала комменты и на душе сразу хорошо стало, а на вопрос "что покупать лучше для рынка?, я вам отвечу так -- а какую машину вы купите для своих детей и внуков? Экономичную, но неудобную в поездке или тяжелее, больше жрущюю, но трясти не будет, удобную во всех отношениях? Т.е. для себя? Для себя не грех и раскошелиться, ибо это своя опа будет кочки собирать.

В девяностых, когда челночила, и летать приходилось порой по 4 раза в месяц, я только в самолёте и отсыпалась, зато в Москву утром прилетала и сутра по базам, в первый же день успевала 50-70% закупить, ибо прилетали в 7 утра с хвостиком. На Боинге в 9 утра прилетаешь, уже пробки по Москве и работаешь не 2 дня, а три. Да, это конечно в доинтернетовскую эпоху было, когда современной логистики не было, самой приходилось летать, но именно поэтому я спиной и опой знаю, какая самолётка лучше для пассажира, и это бесспорно ТУ-154, и как аргументы: быстрее, кресла мягкие, откидываются, а Боинг летит медленнее, туалет в центре салона, а это очередь пассажиров и запах соответствующий, сидушки деревянные и фиг откинешь, и вечные ямы воздушные с тряской в зонах турбулентности, а трясёт порой так, что даже мне -- бывалому пассажиру страшно. Если разница по билетам из-за дороговизны обслуживания будет 2-5%, я бы выбрала Тушку, но к сожалению выбора сейчас нет.

Про виражи и прочие моменты, так я лично на Ан-28, когда нас обслуживала авиакопания "Планета", тоже была поражена скоростью набора высоты, хотя не в курсе -- экипаж ли такую манеру взлёта имел или это характеристики самолёта, и на Ан-24 разок наш командир из Колымо-Индигирского авиаотряда Василий Антоныч Богдан разок на взлёте вжал пассажиров в спинки сиденьев, как на реактивном лайнере, при этом он еще и крыльями "махал", то есть раскачивал самолёт,это он какого-то друга увозил из Черского на совсем и так они прощались с Колымой, это было неожиданно и очень здоровски, как на аттракционах, аж дух захватывало, а инициалы лётчика открыто написала, потому что Антоныч давно на пенсии и ему за это уже ничё не будет))))

Хорошая у нас авиация была, и в ней была именно своя эстетика, и нас тогда -- пассажиров любили, а не расссматривали, как средство для заработка. А мы в ответ гордились и восхищались нашей авиацией.

Может другие времена были, но это было круто, и при этом мы не хлопали в ладоши при посадке, ибо посадка не аттракцион в цирке, а НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НОРМАЛЬНЫХ ЛЁТЧИКОВ. За это можно и спасибо сказать экипажу при выходе из лайнера.

И про военные самолёты -- летала, но только на транспортниках, в девяностые и такя была возможность долететь. На "чебурашках" и на ИЛ-76, тот размерами поразил -- здоровая махина))), но у неё допуск по ветру ниже, чем у того же АН-24. Я тогда встряла из-за этого, мы с Москвы на Тикси летели, долго погоду ждали, и мой рейс пассажирский (Ан-24) улетел , пришлось мне потом в Тикси посидеть, в ожидании следующего самолёта.

Наверное пора мемуары писать, столько всяких интересностей было)))) Просто другая эпоха.


Это как раз неочевидно 03.10.2020 09:18
Написали кучу влажных эмоций ....туалет в центре , пробки в Москве, .у другого кадра нефти много и страна большая ...

колючка 03.10.2020 20:25
Так у нас в России, у каждого народа не принято ставить отхожее место в центре жилища, всем на обозрение и понюшку, и нефти у нас в России много, и страна у нас самая большая на планете, а вот у вас может быть всё и страна клоп-клопом, и нефти нет, и кушаете, и нужду вы справляете в одно месте из-за дефицита площади, тут каждому своё. Но именно поэтому у нас другие запросы к самолётам, и замечания к пресловутому Боингу.

=у нас другие запросы= 03.10.2020 20:58
За себя говори. Не прячься за нас.

За себя говори 04.10.2020 19:46
Мы народ за себя и говорим а ты нам тут западные ценности в уши льешь

Какой ты народ? 06.10.2020 17:04
Сидят стариманы депрессивные и всё стенают, что сейчас всё плохо, а вот раньше-то...

сейчас всё плохо, а вот раньше-то. 06.10.2020 18:45
так напротив, вы все стенаете ебеэна вспоминаете

Дрон 03.10.2020 23:25

Боинги как бы разные бывают, не только 737. Причем, 737 самый древний из всех летающих. Ту-154 слизан с Боинга-727 вот и сравнивайте с ним. Хотя, сравнение не в пользу Туполева, несмотря на то, что 727 старше на несколько лет.


колючка 04.10.2020 00:27
С чего ты взял? Тушка ДЛЯ ПАССАЖИРА лучше.

И причитания об экономии неискренны, ибо при перелёте Якутск - Москва, Туполев экономит примерно час полётного времени из-за скорости, а это не только топливо, но и расчёт оплаты экипажу за рейс. Как-то за всем этим керосином мы эту составляющую не учитываем. Так что не всё столь однозначно.


тётя не лезь туда, где не соображаешь. 04.10.2020 06:11
Двигателя у Туполева 3, у Боинга 2. Экипаж уна Туполевке 4, на Боинге 2. И где экономия?

колючка 04.10.2020 12:48
Ой, а чё не АРЁМ УЖЕ што на пиисят процентов дороже, а? У меня просто нет всех цифр, чтоб посчитать и сравнит, а то бы я присела над листиком со списочком и куркулятором, и сделала сравнительный анализ, и не думаю, что разница бы вышла более, чем в 5-10 процентов, а такая разница некритична.

Вообще считаю, что с авиацией случилась опа из-за подкупа того, от кого это зависело вражеским, т.е. конкурирующим лобби во времена перестройки и последующего развала.

Это не только авиации коснулось,дружочек, от этого вся страна была вдребезги, а теперь пришло время менять ситуацию и она меняется. Реально меняется и я тоже в этом участвую со своей блажью -- созданием арктического сада, придумыванием другого типа теплиц для Арктики,и пусть сейчас меня это капитально бьёт по карману, ибо это и стройка и покупка сортов для выбора оптимального решения, но когда всё сделаю, этим сможет пользоваться вся страна, где суровые климатические условия. И нас таких -- энтузиастов до фига! И отношение к нам хорошее, никто мне лично палки в колёса не ставит.Я вон вчера саженец инжира в Хабаровск отправила, который под забором рос в горшке и плодоносил в +5,а там мерзлоты нет,там его в тепличку посадят и со временем и у них будет своя популяция этого устойчивого к хреновой погоде сорта.

Вот так, кто чем может и выведем страну из ямы.

И будут у нас свои композиты, я в этом ни секунды не сомневаюсь, и электроника будет. На космос мозгов хватило и на это хватит. А районировала я сорт из КРЫМА!!! Так что очень хорошо, что КРЫМ НАШ!))))

Пааааанятна?))))


Вот лучше про сад пиши, чем про авиацию. 04.10.2020 15:49
Это твоё. Но тут тема другая, не про ботанику.

Вот лучше 04.10.2020 19:16
Ну а ты лучше вообще не пиши, не смеши народ, агитатор западной жизни.

Ту-154 слизан с Боинга-727 04.10.2020 19:27
Ту 154 и ту 134 слизаны с ту 104, ту 114, это одна линия и конструкторская школа. Туполев великий конструктор создавший свою школу, в которой было много открытий и изобретений, например расположение баков в крыльях впервые было применено туполевым в новых бомбардировщиках.

колючка 04.10.2020 19:40
А чем моё мнение хуже твоего? Это я в полемике вспомнила особенности поведения самолётки в зоне турбулентности, то толчок посреди пассажирского салона. Мы же о пассажирской авиации говорим, так я самый летучий пассажир была в своё время, по билетам 8000 часов налетала, а заказчиком, а скока кроликом на рампе в 26 и 74, а в той же тушке есть люк перед кабиной экипажа? Так што я наши самолёты оченно хорошо знаю.))))

Дроту 04.10.2020 19:43
Возможно боинг воровал и слизывал у ссср, сша постоянно шпионили и воровали достижения советских ученых и конструкторов, именно воровство позволило сша вылететь в космос и сделать атомную подводную лодку способную годами дежурить у берегов противника.

колючка 04.10.2020 19:54

И ещё! Што-што там про грузоподъёмность наших самолётов??? Да у нас такой запас прочности машин, что при официальных 4 тон с Москвы, меньше 9-10 тонн просто никто не возил. Это я про грузовые самолёты, и пассажирские были не хуже, в девяностые я это тоже своими глазами видела. Да, это было в девяностых, но это говорит о том, наша пассажирская и грузовая авиация была просто МОГУЧАЯ и создана с суперафигительным запасом прочности, чего я не могу сказать о Боинге, я его боюсь после тряски в турбулентности, когда пассажирам сумки на головы падали.


Все правда 04.10.2020 20:43
Так и есть, надежность прочность с запасом

=Да у нас такой запас прочности машин...= 04.10.2020 23:03
"Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны под Сочи выяснили, что причиной трагедии стала перегруженность судна, сообщает «Газета.Ru». По данным издания, вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии."

... 04.10.2020 23:13
"Ил-76, принадлежащий авиакомпании "Русь" и выполнявший коммерческий рейс в Норильск, взлетел с аэродрома Чкаловский в 8.54 утра 14 июля. Через три минуты лайнер рухнул в 3 км от аэродрома. Самолет развалился и загорелся. Все десять членов экипажа погибли. Главной причиной катастрофы Ил-76 названо превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. Этим и объясняется то обстоятельство, что вместо положенных 500-600 м высоты, которые самолет должен был набрать за две-три минуты после взлета, он с трудом поднялся до 30-40 м."

... 04.10.2020 23:25
"Авиалайнер Ту-154Б-2 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял регулярный рейс SU-5143 по маршруту Карши-Уфа-Ленинград, но через 46 минут после взлёта, набрав высоту 11 600 метров, потерял скорость, свалился в плоский штопор и рухнул на землю вблизи аула Кокпатас в 68 километрах северо-восточнее Учкудука. Погибли все находившиеся на его борту 200 человек - 191 пассажир и 9 членов экипажа. Причиной катастрофы стало сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой."

.. 05.10.2020 03:26
Последствия двух катастроф новейшего самолета Boeing 737 Max для крупнейшего авиапроизводителя в мире оказались серьезными и непредсказуемыми. 29 октября 2018 г. вскоре после взлета упал лайнер индонезийской Lion Air, 10 марта 2019 г. при схожих обстоятельствах разбился самолет Ethiopian Airlines. Катастрофы унесли жизни 336 человек, из находившихся на борту не выжил никто.

без всякого перегруза, просто г-ще падает и убивает людей!


колючка 05.10.2020 03:38
Очень печальная статистика, но нам везло, авиаотряд был свой и работала в нём элита советской авиации -- полярная, и наши сидели, и считали перед каждым рейсом, скока можно перегруза взять., инциденты были тока с поломанными стойками на грузовиках, и то один случай тока помню был, но меня на этом борте не было

=без всякого перегруза, просто г-ще падает и убивает людей= 05.10.2020 05:32
Советский Ан-10 просто г-ще падало и убивло людей.

Советский Ан-10 05.10.2020 07:11
ты еще гражданскую вспомни и конницу буденного

Что не так с аварийным советским Ан-10? 05.10.2020 15:49
Что вы сразу заскользили? Не я затронул тему аварийности самолётов из-за ошибок в конструкции при проектировании.

Не я затронул тему аварийности самолётов 05.10.2020 16:17
Аналог ан 10 грузовой ан-12, по сих пор летает, хотя заводы анов распилили на металалом, нету больше анов!

аварийности самолётов из-за ошибок 05.10.2020 16:55
ан12 (аналог ан10)и сегодня летает, несмотря на то что заводы антонова распилили на метал - нет больше ана.

энто чтож такое то? 06.10.2020 04:26
Почему постоянно стирают про ан 12? Это что, секретный самолет? Или не правда что украина похерела кб антонова и анов мы больше не увидим? Зачем это тереть? Кого я здесь оскорбил?

Дрон 04.10.2020 21:56

А Ил-62 слизали с французской Каравеллы по указанию Хрущева.


Дроту 05.10.2020 03:21
По указанию хурщева.. класс, он не только туфлем стучал по столу, но и указания ученым выдавал-даритель земель украине.

За-дрону 05.10.2020 03:30
Ты хоть представляешь сколько в самолете узлов и деталей чтобы его слизать??? Это нужно иметь полную документацию и по ней изготовить и собрать, может французы в свои секретные чертежи пирожки заворачивали, а наши инженеры воспользовались этой тупостью? Или может они выкупили эти чертежи? За-дрон,

Дрон 05.10.2020 05:54
Для дилетантов: "Председатель Совета Министров СССР Никита Хрущев любил летать. Это не утверждение, а предположение, основанное на том, что генсек летал на самолетах Ил-14, Ту-104, Ил-18 и Ту-114, и этим он сильно отличался от другого советского вождя – Иосифа Сталина. Тот самолеты не любил и всего лишь один раз в жизни был вынужден лететь на встречу с Рузвельтом и Черчиллем в Тегеран в 1943 году. И то полетел на американском Дугласе ДС-3. Во время официального визита во Францию в 1960 году Хрущев летал там на «Каравелле» – новейшем реактивном лайнере, и был впечатлен комфортом «иномарки». Вернувшись в Союз, он одобрил разработку аналога «Каравеллы» - самолета Ту-134 и дальнемагистрального Ил-62. В Советском Союзе побывало немало образцов зарубежной авиационной техники. Одни самолеты находились в массовой эксплуатации, другие - всесторонне исследовались как на земле, так и в воздухе. Советские специалисты не упускали случая, как можно глубже изучить достижения "загнивающего капитализма".

По аналогичному сценарию развивалось предложение президента Юго-Восточного общества Франции по строительству самолетов господина Ж. Херайля. В конце 1955-го он предложил заключить контракт на поставку в СССР пассажирских реактивных лайнеров "Каравелла". Надо сказать, что в это время в нашей стране полным ходом шли летные испытания Ту-104, готовилось его серийное производство. Однако "Каравелла", созданная практически одновременно с Ту-104, выгодно отличалась от советского реактивного первенца, и прежде всего уровнем комфорта, экономичностью, более совершенным оборудованием..."


... 05.10.2020 06:00
"Ж. Херайль надеялся, продав партию самолетов, освоиться на советском рынке. И мы "клюнули". Как писали главком ВВС С. Жаворонков и министр П. Дементьев 21 января 1956-го торгпреду во Франции В. Дашкевичу: "Совмин принял решение о закупке 2-5 самолетов и обязал Минавиапром и ГУ ГВФ... направить во Францию комиссию для решения этих вопросов". Из беседы Дашкевича с Херайлем в мае этого же года стало ясно, что несмотря на сделанные предложения, следует дождаться официального решения французских властей на продажу самолетов. Более того, требовалось решить вопрос о выборе типа двигателей и оборудования, в частности, автопилота для "Аэрофлота". 25 июля председатель ГКАТ Дементьев писал Д. Ф. Устинову: "Самолет "Каравелла" VIP с серийными английскими двигателями "Эвон" хорошо известен нашим конструкторам, это серийный пассажирский самолет, эксплуатируется на линиях, в том числе и на линии Париж-Москва. Каких-либо технических новшеств он не имеет и приобретение его не оправдает больших валютных расходов... ГКАТ считает более целесообразным приобрести последнюю модель самолета "Каравелла" X с... JT8D-1 фирмы "Пратт-Уитни". Этот самолет рекламируется для поставок... в США в 1962г. С целью максимального использования технического опыта желательно приобрести вместе с самолетом отдельные образцы наиболее интересного бортового и наземного оборудования для изучения и возможного освоения". Как видим, все усилия советской стороны направлялись на изучение передовых технологий Запада. Несколько позже Дементьев сообщал заместителю министра внешней торговли И. Семичастному: "Необходимо также оговорить желательность приемки самолета нашими специалистами, включая ознакомление с последними стадиями его производства, такими, как сборка агрегатов, окончательная сборка, технический контроль, испытание и обслуживание самолета".

... 05.10.2020 06:07
Французы, видимо, поняв смысл всей этой игры, разрешили купить только "Каравеллу" VIP. Подтверждением этому служит повторное требование ГКАТ о покупке только последней модификации. "Эта модель, - писал Дементьев, - включает в себя улучшения, связанные с опытом эксплуатации, а турбовентиляторный двигатель "Пратт-Уитни", по имеющимся сведениям, обладает высокими техническими характеристиками: малым весом, малыми размерами и малым расходом".

все усилия советской стороны направлялись на изучение передовых технологий Запада 05.10.2020 07:21
не запада, а опыта успешных компании и научно технических школ, это нормальное постоянное явление, экономия средств на самостоятельных изысканиях. но несмотря на это вся конструкция наших бомбардировщиков и их пассажирских версий была разработана нашими инженерами самостоятельно, каждая клепка болт металл и другие детали были сконструированы и произведен в ссср, это вам не супер джет 70% которого того - куплено. китай научился копировать мерседесы и бэхи и ничуть этого не стесняется, что в этом плохого? если нравится дизайн почему не повторить?

Бырпах 05.10.2020 06:58

Такие смешные комментаторы. Авиация у нас кончилась в стране ровно тогда, когда открыли "железный занавес" и появились импортные самолеты. Наши не выдержали конкуренции, попросту оказались, шумней, прожорливей, не комфортней, и экономически не выгодней... Факторов в этот момент было больше, как то развал страны, авиастроения, итд, но основа это живая конкуренция. Были бы наши самолеты лучше, хрен бы они кончились. Весь мир бы в очереди стоял за ними.


Были бы наши самолеты лучше, хрен бы они кончились 05.10.2020 07:28
наивный ты человек, откаты и подкуп и не такие компании рушат, все прекрасно знают кто дорвался до власти с ебеэном, хапуги и рвачи заключали контракты скупали старье со свалок америки за хороший откат и им было плевать на то что наши лучше, им замки нужно было во франции строить. а наши кб конечно были задушены умышленно, конкуренты западу не нужны. нам же - потребителям конечно отечественная авиация нравилась больше: мы летали быстрее, комфортнее и не дорого, потому что никакого лизинга мы не платили. ничего, в китае развивается авиация, наши начинают строить, потесним боинг вернем его на задворки где его настоящее место

Для были 05.10.2020 17:09
С хапугами и ЕБН твоя позиция понятна ... но тогда поясни почему западные авиакомпании не стали брать "лучшие советские самолеты"? Им тоже кто то "взятки давал" ? Чтобы покупать "плохие" боинги и эйрбасы?

=потесним боинг вернем его на задворки где его настоящее место= 05.10.2020 17:55
Когда слышу подобное, вспоминаю пословицу: "Дурак думкой богатеет". Всё бы вам задвинуть, нагнуть, отжать. Нормально жить совсем разучились.

колючка 05.10.2020 20:50
Да летают до сих пор наши самолёты по всему миру, у меня знакомый летал в Африке на АН-26, даже в тюрьме африканской с экипажем сидели разок, и вспомни БОРТ НОМЕР 1 Польши, который под Смоленском грохнулся, это же Тушка была, и грохнулась она не из-за неполадок, а из-за человеческого фактора. И тут же на ум приходит, что наш БОРТ НОМЕР 1 отечественный. Чё? Путину не по карману Аэрбас прикупить для авиапарка? Аэрбас-то машина хорошая, мне она очень понравилась, но значица наш самолёт лучше, раз Путин его выбрал.

колючка 05.10.2020 20:58
О! Вспомнила интересочку! А помните, как наш якутский борт сел на заброшенную полосу в Сибири где-то, где ё смотритель, чистил её по привычке? Сел и все остались живы, там реально косяк какой-то в узле был, потом вроде выяснили, что китайские запчасти были в этом узле и он гавкнулся.

Вот еще где корова зарыта -- контрофактные детали, тогда-то Тушку и сняли с полётов. Тогда серия таких ситуаций была. Но ведь самолёт сам себе запчасти не меняет, проблема в другом была, в сволочах!


Колючке 05.10.2020 23:28
Так дуглас dc-3 тоже кое где летает и ан-2 и что с того? Что ему не летает если крылья есть и движки рабочие. А Путин летает На отечественном ибо считает себя президентом сверхдержавы ( с экономикой в 1,5% мировой) и на импортном ему «западло» , только вот для содержания и обслуги этого единственного борта нужно держать целой завод так как в серии Ил-96 не производятся (в отличие от серийных бортов глав других сверхдержав) .... ну а че мелочится «крутому пацану» ... завод значит завод в России же других проблем нету кроме как величие показать

=потом вроде выяснили, что китайские запчасти были в этом узле и он гавкнулся= 06.10.2020 03:54
Сплетни. Набери в поиске Ютуба "Правда про посадку ТУ-154 в Ижме". Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме. Причина - действия пилотов. И только поспешная награда стала для них спасительной.

=значица наш самолёт лучше, раз Путин его выбрал{ 06.10.2020 04:28
Есть такой принцип: "Самолеты продают не менеджеры по продажам, самолеты продают президенты".  Мы видим, что в ходе зарубежных визитов американского лидера Дональда Трампа и в Катар, и Саудовскую Аравию, и Польшу были заключены контракты на поставки американских гражданских или военных самолетов. Как бы наш президент продавал наши самолёты, если бы сам летал на иномарке?

Есаян Рубен Татевосович рассказывает 06.10.2020 04:31
При чем здессь твой рубен? Он там был? Я этих ребят лично знаю, герои. Оборудование на самолете отключилось изза центрального аккомулятора, который меняют на заводе, техники в портах к нему доступа не имеют, и он реально был с китайскими

проблема в другом была, в сволочах! 06.10.2020 04:33
Правильно Колючка! Верно, в них все дело.

серии Ил-96 не производятся 06.10.2020 04:35
Пока не производится, пока, но собирается производиться так же как производился ил 86.

Уже 30 лет собираются 06.10.2020 07:43
все никак не соберутся с 1988 собрали 30 машин , по самолету в год очередные планы отложены на 2026 год !!!! Ну как обычно обещалкин все нам рассказывает ..... не будут ил 96 производить в серии ибо неконкурентноспособен в первую очередь из за 4 (!!!!) движков против 2 у его «одноклассников« да и устарел он уже давно за 30 лет , нужна глубокая модернизация

=Я этих ребят лично знаю= 06.10.2020 15:40
И что? Ты там был?

=нужна глубокая модернизация= 06.10.2020 15:54
Замену Ан-2 не могут сделать.

колючка 06.10.2020 17:48
Блин, я истово верю лётчикам Якутии, ибо эти люди реально герои труда, они умницы и романтики, они являются специалистами очень и очень высокого класса, они порядочные и человечны, многие их них, это люди, которые "рождаются с крыльями", они гиперответственные, и при этом, они знают многих пассажиров " в лицо", не бросают людей в беде, стараются найти компромиссное решение и помогают, даже тем пассажирам, которых уже привезли на стыковку в Якутск, помогая им улететь дальше. И я вам это докажу! Когда наш Объединённый Колымо-Индигирский авиаотряд ликвидировали, наших лётчиков брали на работу все ведущие авакомпании страны!

Я живой свидетель тому, какая у нас авиация в Якутии, и какие люди в ней работают!

И тот случай, а Ижме, это реально ПОДВИГ ЭКИПАЖА! Ибо то, что китайка была в агрегатах доказано, и это был не единичный случай, а серия ЧП.

Нельзя так походя унижать ГЕРОЕВ, которые своими знаниями, умением, мастерством и опытом смогли спасти ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ЛАЙНЕРА!

Ведь, каждый из нас мог оказаться в том самолёте или наши близкие, вы с этой стороны посмотрите на произошедшее!

Вот я реально горжусь авиаторами республики, и мне в кайф, что я могу их достижениями гордиться ВСЕГДА!


Колючке 06.10.2020 22:17
При чем тут лётчики ? Речь о самолетах идёт. Запомни - любой подвиг - это чье то преступление. Тот кто свершает подвиг расчищает дерьмо за тем кто что то не доделал / не додумал / не предусмотрел или просто своровал.... порой к сожалению ценой своей жизни. Вот у россиян поэтому вся жизнь подвиг от рождения до смерти , ибо « рукойводители» своим карманом заняты. Тут та же история , летают на гробах 40 летних с ремонтом из китайских запчастей

поясни почему западные авиакомпании не стали брать "лучшие советские самолеты"? 06.10.2020 22:56
они что, придурки подрывать свою науку и промышленность? у них свое на первом месте. они никогда не продадут россии даже опель, чтобы технологии недайбог не ушли. в 93 м после захвата ссср выгребли все интересное из наших нии. цель западной экспансии - торговля своим барахлом, для этого через покуп навязываются свои товары и через подкуп уничтожаются кокуренты. вы случайно не знаете куда девались хорошие красивые автобусы икарус?

летают на гробах 06.10.2020 23:00
в сша вообще нет норм списания техники

Икарус 06.10.2020 23:15
Делали в Венгрии ....

Делали в Венгрии 07.10.2020 04:11
че дальше не делают? кто уничтожил заводы? зачем?

=что китайка была в агрегатах доказано= 07.10.2020 04:21
Кем доказано, если по сути и расследования не было, потому что экипаж наградили вообще до начала расследования. Тот самолёт, который в кукурузу сел - такая же история.

по сути и расследования не было 07.10.2020 14:07
По сути? Это как? Поломка определена, изучена установлена, что еще необходимо по сути расследовать??? Личную жизнь членов экипажа и пассажиров? Чего вы добиваетесь? Ищете черную кошку в темной комнате когда ее там нет?

Бырпах 06.10.2020 07:53

Авиация в глубокой... ну вы поняли.


Не только авиация. 06.10.2020 17:25
Всё машиностроение на коленях. Нужно строить совместные предприятия по аналогии Китая, да только никакой вменяемый бизнес в Россию не пойдет, пока не будет уверенности в политике государства. А сами не выкарабкаемся, блеф это всё, рассчитанный на людей с ограниченными кругозором и сознанием. Рано или поздно, но пропаганда и натяжной патриотизм перестанут работать.

сами не выкарабкаемся 06.10.2020 18:47
сталин за одну пятилетку все создал и выкарабкался, ситуация куда хуже была, везде разруха.

Ну да 06.10.2020 22:20
Прям сам Сталин с ломом и киркой один За пятилетку совершил индустриализацию ...... а потом один всех фашистов победил ..... не фашистов уже Путин победил

сталин 06.10.2020 23:01
и путин это разные люди

колючка 08.10.2020 21:18
Ребята, но мы же все против той цены, которую Сталин бросил на алтарь индустриализации! Никто из нас не хочет ради далёкого будущего лишиться своего дома, круга общения, работы и так далее. Поэтому не надо просить от Путина того, за что мы порицаем Сталина.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ