Школы Якутска получили сообщения о минировании
Министр здравоохранения РФ вручил медаль врачу из Якутска
Обыски и задержания налоговиков проходят по всей Москве
Вниманию пассажиров поезда Нижний Бестях – Нерюнгри
Банк «Россия» примет участие в развитии Арктики

ИА SakhaNews. По случаю Международного женского дня аналитики HeadHunter, проанализировав резюме и опросы представительниц прекрасного пола, выделили восемь фактов, характеризующих их с точки зрения трудоустройства.

Факт 1. Самые «женские» профессиональные сферы на Дальнем Востоке – это «Бухгалтерия», «Управление персоналом», «Спорт, фитнес, красота», «Наука, образование», «Административный персонал», «Банки», «Домашний персонал», «Маркетинг, реклама», «Страхование» и «Медицина, фармацевтика». Именно здесь доля резюме, размещенных женщинами, составляет минимум две трети. Реже всего представительниц прекрасного пола можно встретить среди соискателей в сферах «Инсталляция», «Безопасность», «Автобизнес» и «Рабочий персонал» - на каждую из них приходится не больше 8 процентов женских резюме.

Факт 2. Средняя ожидаемая зарплата, которую женщины указывают в резюме, составляет 35 тысяч рублей (для сравнения – мужчины хотят зарабатывать на 15 тысяч рублей больше).

«Это характерно не только для Дальнего Востока, а для всей страны в целом: женщины, в отличие от мужчин, готовы работать за меньшие деньги. В зависимости от позиции и профессиональной сферы разница может составлять 10-20 процентов, - отметила руководитель пресс-службы HeadHunter Дальний Восток Елена Волкова. - Почему так происходит? Во-первых, мужчины размещают резюме в высокооплачиваемых отраслях чаще, чем женщины, например, в сферах «ИТ, телеком», «Добыча сырья», и «Рабочий персонал», которые в нашем регионе входят в число самых «дорогих», 80-90 процентов резюме традиционно принадлежат сильному полу. Во-вторых, женщины на несколько лет уходят с рынка труда из-за беременности и рождения ребенка, за это время зарплаты несколько вырастают, но после декрета женщины возвращаются на ту же должность и оплату».

Факт 3. Три главных статьи расходов у женщин – еда, коммунальные платежи и аренда жилья (ипотека). У мужчин первая тройка выглядит аналогично. Однако женщины больше, чем мужчины, тратят на одежду и обувь, уход за собой, образование и медицину, меньше – на транспорт (автомобиль), досуг и отдых, услуги связи, а также на детей.

Факт 4. Водительское удостоверение есть у каждой четвертой соискательницы из Дальневосточного федерального округа – остальные либо не готовы похвастаться этим перед работодателем, либо не умеют водить авто. 21 процент женщин имеют права категории В, 0,4 процента - категории А, еще 0,4 процента указали о наличии категории С.

Факт 5. Обеденный перерыв треть женщин проводят в одиночестве, 44 процента - с кем-то из коллег, а еще 24 процента отмечают, что у них нет постоянных компаньонов, потому обед всегда проходит по-разному.

Интересно, что 19 процентов представительниц прекрасного пола успевают поесть два раза в течение рабочего дня, а 4 процента – целых три раза. Ещё 7 процентов на работе не обедают вовсе. При этом большинство – 47 процентов – тратят на обед меньше 30 минут.

Факт 6. Устроиться на руководящую должность очень сложно – так считают 14 процентов женщин и 32 процента мужчин среди топ-менеджеров. Женщины среди трудностей при поиске работы руководителем чаще называют недостаточную заработную плату – 66 процентов против 58 процентов у мужчин, а мужчин смущают неосязаемые карьерные перспективы – 27 процентов против 22 процентов у женщин.

Отметим, что на Дальнем Востоке в профессиональной сфере «Высший менеджмент» прекрасному полу принадлежат 37 процентов резюме.

Факт 7. Всего 2,7 процента женщин Дальнего Востока готовы работать вахтовым методом. 8,4 процента женщин предпочитают удаленную работу, 12,9 процента - сменный график, и почти столько же – 12,8 процента - гибкий. Самым популярным у прекрасного пола, согласно информации в резюме, остается полный рабочий день – 78 процентов.

Факт 8. Женщины чаще, чем мужчины, отвлекаются от текущих задач, если коллеги приводят на работу своих детей.

«Возможно, это связано с тем, что женщины более эмоциональны и просто не в силах оставить малыша без внимания», - добавила Елена Волкова.

Всего в ДФО женщинам принадлежат 42 процента резюме.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.03.2021 03:59 (UTC+9)
Комментарии: 1
налогоплательщик 09.03.2021 10:13

женщины на детей тратят больше, чем на себя, + личный транспорт не исключение, хотят проводить отпуска с детьми, Вот хорошо оплачиваемую работу найти труднее, Женщины стали намного реже уходить на больничный, т.к. надеются только на себя,


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ