К новым победам, юные таланты!
Сегодня вступает в силу ряд новых законов
Одна из американских вакцин оказалась небезопасной?
Умер заслуженный артист России
Военный атташе России уличен в непристойном поведении

ИА SakhaNews. Легальные рекламные доходы блогеров выросли почти на 64 процента и превысили 11 млрд рублей в 2020 году. Об этом говорится в сообщении российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia), поступившем в ТАСС.

Для исследования выбраны сети Instagram и YouTube - как две самые крупные среди рекламодателей платформы. "В 2019 году на Instagram было потрачено 4,2 млрд рублей, на YouTube - 2,6 млрд рублей. По итогам 2020 года объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6 процента и составил 11,1 млрд рублей. При этом на Instagram приходится 7 млрд рублей, а на YouTube - 4,1 млрд рублей", - указано в сообщении.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.04.2021 19:53 (UTC+9)
Комментарии: 4
fff 07.04.2021 20:12

а кто им платит ?


05 25 07.04.2021 21:11

аха, а теперь посмотрим их расходы - кто то спортом занимается и за собой следит, кто то сам столько железа покупает, что мама не горюй, ВАМ какое дело сколько они заработали? Они покупая пищу и бензин участвуют в экономике, при этом не протирают штаны в конторах за нищенскую зарплату, а зачастую современное общество не генерит рабочих мест для них.


НУ ДА...... 07.04.2021 22:04
Вы товарищ и платите этим лоботрясам,Вы,и мы с Вами.Все рекламные расходы рекламодателями закладываются в цену покупок.Так что блогеры, за наши денежки, показывают нашим детям,что можно не учиться,не работать,заниматься дурью и жить красиво!

=блогеры, за наши денежки, показывают нашим детям= 08.04.2021 06:28
Далёкий ты чувак от знания блогерского дела.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ