Уважаемые потребители!
В мессенджерах Telegram и WhatsApp начал работу автоматический бот для обратной связи с абонентами АО «Сахатранснефтегаз». Теперь через чат можно производить онлайн-оплату за газ, ежемесячно передавать показания счётчиков, получать консультации, узнавать режим работы и просматривать задолженность.
Чтобы производить действия через виртуального помощника, достаточно ввести фамилию абонента и девятизначный номер лицевого счета, который совпадает с номером договора поставки газа. С помощью функции «Обратиться к специалисту» в чате можно задать любые вопросы.
«Главное преимущество чат-ботов в том, что они обеспечат оперативное сервисное обслуживание: с их помощью абоненты могут получать необходимую информацию с помощью смартфона. Кроме того, виртуальный помощник – это современное решение, которое обеспечит более эффективное взаимодействие с абонентами, а также простое, лёгкое в использовании», – сообщила начальник абонентского отдела УГРС АО «Сахатранснефтегаз» Марина Семёнова.
Чтобы открыть WhatsApp-помощника, напишите любое сообщение на номер 8924-8-7070-09 или нажмите ссылку здесь. В мессенджере Telegram чат-бот работает по этой ссылке. Чтобы найти его, достаточно вбить в поисковик «Сахатранснефтегаз».
Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз».