В Нерюнгри 90 процентов поступающих в реанимацию - невакцинированы
На Сахалине отказались вводить QR-коды
В Якутии осудили группу вымогателей, в которую входил страж порядка
Пять щенков немецкой овчарки прибыли для службы в УФСИН Якутии
Водитель ассенизационной машины сливал нечистоты в центре Якутска

ИА SakhaNews. Компания ОАО «РЖД» в настоящее время рассматривает три варианта третьей очереди расширения БАМа для вывоза якутских углей. Выбор одного из вариантов зависит от экспортного потенциала региона и рыночной конъюнктуры. По мнению аналитиков, масштабное строительство влечет более поздний ввод в эксплуатацию новых мощностей, при этом к моменту запуска мировое потребление твердого топлива может сократиться.

Первый вариант предложил в середине сентября Минтранс РФ, пишет «Коммерсант». Он предполагает увеличение мощности БАМа на 16,6 млн тонн за счет проведения работ только на магистрали, без строительства подходов к портам Хабаровского края. Стоимость проекта предварительно оценивается в 332,6 млрд рублей.

Второй проект подразумевает увеличение пропускной способности БАМа к 2030 году до 210 млн тонн. В количественном выражении мощность вырастет на 30 млн тонн, из которых 16,6 млн тонн придется на вывоз эльгинского угля в порты Ванино и 13,4 млн тонн грузов в порты Приморья. Для реализации этого проекта необходимо проложить в общей сложности 1,65 тысячи км. Объем необходимых инвестиций оценивается в 891 млрд рублей.

Согласно третьему проекту, пропускная способность БАМа будет увеличена до 240 млн тонн. Стоимость реализации составит 2,55 трлн рублей. В эту сумму входят работы в том числе на Транссибирской магистрали, а также строительство обхода Хабаровска, моста через Амур и второго Кузнецовского тоннеля, сообщает портал Nedra.DV.

Поделиться в соцсетях

21.09.2021 14:44 (UTC+9)
Комментарии: 3
=мировое потребление твердого топлива может сократиться= 21.09.2021 17:31

Наконец хоть кто-то начал думать головой. Но БАМ не об этом, БАМ о распиле бабла. Как-бы есть идея транзита грузов Азия-Европа, но это ещё очень жидко.


Питер 21.09.2021 17:39

Короче, судя по данной информации, это будет та же история с Ленским мостом. Будет много разговоров-переговоров, но выхлоп, как всегда нулевой. Уже сейчас видно, как неплохая идея хоронится на глазах. Аминь.


12345 21.09.2021 21:03
Нет, реконструкция восточного БАМа уже началась силами военных. Тут замешан большой бизнес, поэтому вопрос решится обязательно, просто пока торгуются, кто сколько заплатит.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ