У Деда Мороза в Великом Устюге можно побывать, если есть QR-код
Cтоимость минимального набора продуктов в Якутии выросла
Самый вкусный зимний фестиваль открылся в Якутии
Чем грозит COVID-19 людям с варикозом?
В Мирнинском районе утихли предвыборные страсти

ИА SakhaNews. Коммунист Сергей Киров стал кандидатом на должность главы Мирнинского района. Члены бюро Якутского рескома КПРФ 15 октября единогласно проголосовали за его кандидатуру.

Первый секретарь Якутского рескома КПРФ Виктор Губарев отметил, что якутяне знают Сергея Кирова как яркого и преданного делу партии коммуниста, который долгие годы возглавлял Мирнинский райком КПРФ, сообщает пресс-служба Якутского рескома КПРФ.

Ранее сообщалось, что участие в досрочных выборах главы Мирнинского района Республики Саха (Якутия), которые намечены на 28 ноября, намерены принять два самовыдвиженца - замначальника по транспорту Горнотранспортного цеха МНГОК АЛРОСА Кирилл Томашук и замдиректора по экономической безопасности ООО «МПЖХ» Георгий Колодезников.

Справка:

Киров Сергей Геннадьевич родился 19 января 1955 года.

Образование высшее. Специальность — “учитель математики и физики”.

Более 25 лет работал первым секретарем Мирнинского райкома КПРФ. Член Якутского рескома КПРФ, Мирнинского райкома КПРФ.

Награжден орденом "Партийная доблесть". Имеет почетное звание “Почетный депутат Мирнинского района”.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

15.10.2021 21:58 (UTC+9)
Комментарии: 66
Только 15.10.2021 22:31

Вперед Сергей Геннадьевич ,Мирный поддержит,здесь фальсификация не пройдет.


Мирнинский район 16.10.2021 17:10
Говорите от своего имени, я и все мои знакомые против кандидатуры Кирова и большинство за Томашука и Басырова

Хгм...м 16.10.2021 18:45
Уаххаха! Как хорошо, что ваш круг знакомств столь невелик!

Кого знает большинство. 16.10.2021 18:47
Кирова - многие.

Басырова - почти все, но отношение у большинства негативное.

Томашук - основной ответ на вопрос будете за него голосовать: "А кто это?"


Мирнинский район 16.10.2021 20:19
Хгм.. - не большой, но они активные участники выборов :ph34r:


Мирный 18.10.2021 16:52
Мы Вас долго ждали!!! Мирнинцы за Вас!!!

Мирный 18.10.2021 16:55
Мирный 18.10.2021 16:52

Мы Вас долго ждали!!! Мирнинцы за Вас!!!


Малеев 15.10.2021 23:34

Не поздно в почти 67 лет то?


Ниче, ниче, Брежнев умер в 75 . 16.10.2021 00:11
Построим коммунизьм в отдельно взятом городе! А деньги на это возьмём у мировой олигархии!

ВВП 16.10.2021 02:28
69 и ничего

Что 16.10.2021 02:32
то мало в справке информации где работал,а че Басыров,он сам себя зарекомендовал-мэр города,профалмаз-везде провал.

А Путину? 16.10.2021 07:39
69 и ничего

Хгм...м 16.10.2021 07:44
Это чо, теперь Басыров хочет "провалить" кресло главы района? Хет-трик? Бгг!

Димыч 15.10.2021 23:52

Чет Сергей Генадьевич грязно начал предвыборную гонку в соцсетях, в частности в отношении Басырова. Раз выдвинулся, так рекламируй себя хорошего, че на других то пиариться?


Хгм...м 16.10.2021 07:46
А где? Хотя, если что - это профессиональное. Учитель математики против учителя физкультуры.

Избиратель 02.11.2021 19:26
Димыч Вы пишите, что Киров С.Г. грязно начал предвыборную агитацию - подскажите где это можно посмотреть или почитать? :wub:

Димыч 15.10.2021 23:53

Чет Сергей Генадьевич грязно начал предвыборную гонку в соцсетях, в частности в отношении Басырова. Раз выдвинулся, так рекламируй себя хорошего, че на других то пиариться?


Вот так 16.10.2021 10:36
Полный провал. Подготовка кадров нету. Система расшатанная.Каждый от себя лишь бы удержаться.Как вам Марыничев Алмазы Анабара. Ищите еще кандидатов. в Промыш. а не ветеринара и физкультурника.

Угу 16.10.2021 18:48
Маринычев - ничем не проявивший себя исполнитель-чиновник.

Фани Каплан 16.10.2021 20:08
А что там нынче коммунисты впаравают

ВСЯ ПРАВДА 16.10.2021 00:15

Киров бывший безработный. Ему ушедший Глава района, из-за жалости перед ним, придумал должность и устроил заместителем начальника управления культуры по общим вопросам. Там он три года и получает зарплату.


Хгм...м 16.10.2021 07:48
Почему вы так рано ушли!!! Или вас ушли Ришат Нургалиевич?!

Настоящий коммунист и должен быть безработным. 16.10.2021 08:25
Негоже коммунисту гнуть спину на буржуазию! Прибавлять им прибавочную стоимость!

? 16.10.2021 10:46
Почему стал безработным,да потому что кто то (Алроса),продала за копейки типографию какой тетеньки из элиты Якутии ,а в компании неудобные ,профессиональные люди не нужны-вот вся правда.

Димыч 16.10.2021 13:31
Так же из жалости его и на умирающую типографию ставили

Действовать по ленински. 16.10.2021 08:44

«… Маркс и Энгельс, когда они последний раз вдвоем подписывали предисловие к «Коммунистическому Манифесту» (это было в 1872 году), считали необходимым особо обратить внимание рабочих на то, что пролетариат не может просто овладеть готовой (то есть буржуазной) государственной машиной и пустить ее в ход для своих целей, что он должен сломать, разбить ее. Ренегат Каутский написал целую брошюру о «Диктатуре пролетариата», скрыв от рабочих эту важнейшую марксистскую истину, …»

В.И. Ленин


Новичок 16.10.2021 16:38
Басыров будет....можно и не рыпаться ему

шпингалет 16.10.2021 14:18

Сергей Киров будет избран главой района. Фамилия обязывает!


Ага. К1 декабря)))) 16.10.2021 21:54
.

шпингалет 17.10.2021 12:26
Не вынуждайте запускать колесо репрессий! Месть будет жестокой и беспощадной!

Xx 16.10.2021 14:26

Выдвижение данной кандидатуры мне кажется очень непонятным. Это хайп на волне выборов в Гос Думу? Как иначе это рассматривать? Решил на этом сыграть сейчас. Дождался своей волны на склоне лет. Почему не выдвигался когда Единороссы рулили? Страшно было или кто то не давал высунуться? Ведь кто то им рулил идти влево или идти вправо.


Димыч 16.10.2021 14:33
Дождался когда рулевой закончит в компании работать, да в мАскву уедет

шпингалет 16.10.2021 21:55
Почему не выдвигался? Выдвигался! В 2007-м участвовал выборах на должность главы района. Фактически победил, но в результате фальсификаций и махинаций главой стал Ефремов -6488 голосов против 6455 за Кирова.

Однако 16.10.2021 14:55

Киров всегда был порядочным, добрым и отзывчивым человеком, помогал даже незнакомым людям на дороге, если сломалась машина, иначе у нас нельзя. Человек, если в душе добрый, таким и остается на всю жизнь. Воров и бюрократов не терпит. Надеемся, что он станет лучшим для жителей Мирного и района. Хоть один правильный человек будет в местной власти


Xx 16.10.2021 15:50

Никто не спорит в отзывчивости и доброте человека. Те, кто долго прожили и ли родился на севере обладают такими же качествами., не иначе. Респект тому, кто идет на выборы , не взирая на политическую обстановку. Идет и не боится.. По мне, так районом должен руководить молодой и грамеотный кандидат, А взрослое поколение должны помогать им , а не лезть со своими архаичными взглядами вперед. Из всех мне импонирует Басыров.


Мирнинский район 16.10.2021 17:07
Согласен про молодёжь и опыт бывалых. Но мои предпочтения

1. Томашук

2. Басыров

3.Ноттосов

Пом все остальные.


Хгм...м 16.10.2021 18:54
Друзья! А почему вы с одного ip-адреса пишите? А понял - это адрес офиса "Профалмаза". Бгг.

Мирнинский район 16.10.2021 20:15
А кто у нас тут хакером себя возомнил? :D :D :D

Фани Каплан 16.10.2021 20:45
Почем нынче опиум для народа про светлое будущее

По вашему 16.10.2021 20:46
Должен быть молодой,креативный ,но не знающий хозяйство человек,они уже в Алроса на руководили

Иии 17.10.2021 03:54
Импонирует басыров, возьмите себе домой и радуйтесь. Все, кто под рукоаодством алросы ходит, не нужны. А то будет -рука руку моет.

Хгм...м 17.10.2021 10:08
Какая свежая идея! Взять себе бывшего мэра на передержку! Бгг!

Диванные критики активизировались )) 16.10.2021 22:01

Если никто не устраивает и все, по Вашему мнению, не достойны должности Главы района, то стряхните семечки с живота и вперёд! Собирайте подписи и идите вершить историю! А.В. Басыров - полноценный Глава города был и работал там, а не сидел. С.Г. Киров - достойный кандидат и уважаемый в городе человек. Сходите хоть раз на выборы и выполните гражданский долг, а не нойте в соц сетях, что все плохие и безграмотные.


Иии 17.10.2021 03:57
Для вас он может и полноценный глава. Ходите прогибайтесь, облищзывайте. Он же для вас глава. Ваше мнение, это не мнение всего наролда.

Иии 17.10.2021 06:54
Алроса воспитывает карманных глав АДминистраций. А потом главы , как собачёнки на поводке у алросы. Народу это не нужно.

Xx 16.10.2021 22:05

реорганизации всегда были есть и будут. Это диктует время. И никуда от них не деться. Она бы произошла раньше. Но надо было дедушкам доработать, поэтому ничего не менялось кардинально. Всегда тяжело принимались реформы из покон веков. И всегда были недовольные.


Аннунах с Нибиру 17.10.2021 04:39
"Но надо было дедушкам доработать, поэтому ничего не менялось кардинально". Вот тут Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович точно недоработали. Не успели( Не хватает ОСО при НКВД РФ. Все вернется. Но при полном соблюдении социалистической законности.

Законность не бывает социалистической или капиталистической . Она либо есть , либо ее нет. 17.10.2021 07:24
Когда говорят про «социалистическую» законность это значит беззаконие закреплённое в законах, которые противоречат общечеловеческим принципам бытия. Типа ОСО троек и тд . На… нужна такая «социалистическая законность» . Тебя же первого дураки и грохнут.

Аннунах с Нибиру 17.10.2021 18:01
"Законность не бывает социалистической или капиталистической . Она либо есть , либо ее нет. 17.10.2021 07:24

Когда говорят про «социалистическую» законность это значит беззаконие закреплённое в законах, которые противоречат общечеловеческим принципам бытия. Типа ОСО троек и тд . На… нужна такая «социалистическая законность» . Тебя же первого дураки и грохнут".

Да ты знатный правовед))))))) Такую пургу даже на юрфаке ЯГУ не услышишь. Где ж тебе так моск просквозило? Небось короной зацепило? Возьми почитай любой учебник ТГП. Может потом перестанешь фигню писать...


Наебиру просто все перепутал 17.10.2021 22:09
Законность с правом. Типа СССР сдох , как и весь «социалистический лагерь» , а «социалистическая законность» осталась и читать нужно учебник по государству и праву, где можно отыскать так же почившую в бозе «социалистическую законность». А секс при социализме был. Правда не социалистический , а нормальный.:-)

Мирный 17.10.2021 00:55

Кандидаты из Алроса будут двигать только интересы корпораций недропользования. Обязательно протащут ТОР. Круговорот алросовских менеджеров из Алроса в администрацию и наоборот, уже доказал свою неэффективность с точки зрения выражения интересов народа, проживающего в районе. Население региона сократилось, населённые пункты в упадка, тайга сгорела, оопт кмнс сожгли, песчаные карьеры все сданы недропользователям, постоянные загрязнения воды, почвы и воздуха. При этом в связи с коронабесием отток населения продолжается: малый бизнес банкротится, трудовые сокращения тихим самом продолжаются. Пора это тормозить.


Карина 17.10.2021 02:32

Вы басырова предлагаете? Да, ну Очуметь просто. Тот кто против людей не глядя в профалмазе законы подписывает, работников 13 лишает? Нет, чтобы защищать права всех работников, он по указке действует. Думаете это,, человек,, во благо района работать будет? Да, какой ему сверху указ придёт, то и подмахнет не глядя.


Оробинская Раиса Васильевна,закончившая ВПШ и СПбГУ профсоюзов. 17.10.2021 04:25

Кто такой председатель профкома? Это человек, работающий в интересах трудового народа,а не в интересах работадателя.Начиная от зарплаты до здоровья рабочего.К сожалению председатели профкомов и понятия не имеют,чем он должен заниматься,и для чего создавались профсоюзы в СССР и во всем мире.Суют на эти выборные должности кого попало.Кто угоден работадателю.А это в корне неправильно.


Вы не правильно понимаете политику нынешних властей 17.10.2021 07:17
Место профсоюзов должно быть занято кем угодно, но только не настоящими профсоюзами, Представьте себе ,что будет если будут настоящие профсоюзы? Это ж головная боль для власти всех уровней и всех работодателей -олигархов!)))) Поэтому и ставят туда в руководители бесхребетных . И ,что интересно народу пофиг . Ещё и взносы платят на содержание этих бесхребетников))))

Реалистка 17.10.2021 19:02
А вы можете назвать хоть одного председателя Профалмаза, который конфликтовал бы с работодателем? Я за долгую работу в профсоюзе не знала ни одного!

А зачем конфликтовать? 18.10.2021 07:44
Их и так не плохо кормят.

Ёпрст 17.10.2021 04:34

Сергей Геннадьевич Киров очень порядочный и честный человек! Помним его как настоящего Учителя. Это достойный кандидат на должность главы района! Надеюсь что мирнинцы примут правильное решение. Удачи и победы!


Мирный Сергей 17.10.2021 10:06

Да тут не поспоришь Взрослый Порядочный Заботы людей знает Не пр-ка политическая


Xx 17.10.2021 11:56

Хорошие комментарии . Профсоюзы вспомнили. Давайте спустимся с высокопарных слов на землю. Кто из вас был председателем профкома у себя на предприятии? Думаю многие не хотели им быть. Как же так, это дополнительная нагрузка, зачем мне это надо, буду я еще свое время тратить и спихивали все на других, а потом сидели и критиковали тех, кто все же потянул эту лямку. за вас, за всех. Обзывать их продажными. Сами то вы что можете? Только болтать. Где ваши конкретные действия.? Хорошо критиковать сидя на диване, кто то из вас хоть одно доброе дело сделал для жителей? Кто то из вас пришел с конкретными предложениями, написал хоть одно обращение, выступил в защиту. Пишите, не стесняйтесь. Поделитесь своими добрыми делами. Если нет, то не мешайте другим хоть что то делать.. Всегда надо начинать с себя.


«… потянул эту лямку. за вас,…» 17.10.2021 20:42
Вы о какой лямке говорите? Где эта лямка? Что вы тянули за эту лямку? Нашли тяжесть! Не надо прикидываться переработавшим. Хоть один раз профсоюз выступил в суде на стороне работника? Я что -то не припомню! А может организовал хоть одну забастовку, по делу , согласно законодательству? Держи карман шире! Это не работа, а профанация. Так ,что язык держите за зубами. Как это вы обычно делаете у начальников согласовывая сокращения численности своих работников.

Хгм...м 18.10.2021 07:42
Да. Про "лямку" - это бесценный перл. Бездельники имитируют трудовую деятельность. Бездельничают за трудящихся?! БГг!!!

Саша 17.10.2021 15:36

футболист будет как и раньше всех футболить и прогибаться под московских манагеров. Только Киров С.Г. будет работать на благо мирнинцев


Поправка! 17.10.2021 15:43
Минифутболист! Вот так правильно! :lol:

Ку, ку 19.10.2021 11:18
А чем плох футболист? Или дзюдоист? Или хоккеист? У спортсменов есть одно хорошее качество- умение вести борьбу до победного. Не падают духом. А то, что менеджеры, как вы говорите, сейчас у руля, это не вина тех, кто выдвигается сейчас на Главу. Продали компанию не они, а вышестоящие когда - то ребята. Продали и свалили, никакой ответственности теперь. Сидят и потирают руки глядя как мы тут грыземся.

Xx 18.10.2021 21:31

Вы кайфуте от того что затыкаете все рот , поливаете грязью. Обзываете . Не красит вас как человека. Да ладно, культура поведения у всех разная. АК передана московским менеджерам не сама по себе. Кто то же ее отдал или продал. Тх конечно мы даже и не будем вспоминать, чтоб дай бог не обидеть. А тех, кто сейчас пытается настроить диалог с новым руководством о сохранении социальных гарантий рабочим сверх ТК мы готовы втоптать в грязь. Красота.


Ха Ха 21.10.2021 15:30

Вон в Куеве боксер КЛИЧКО. тоже неплохо рулит ))))))), даешь рекорды, подаешь угловой и еще чего нибудь )))))


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ