Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 21-01-2019 18:48
URL публикации: http://www.1sn.ru/222805.html


Офис продаж АЛРОСА в США возглавила Ребекка Форстер

ИА SakhaNews. Директором офиса продаж АЛРОСА в Нью-Йорке назначена Ребекка Форстер, сообщили в пресс-службе компании. До последнего времени она работала в должности исполнительного вице-президента по стратегическому планированию и маркетингу в нью-йоркском подразделении компании Leo Sсhachter Diamonds - одного из крупнейших поставщиков бриллиантов для торговых сетей США.

На новой должности Ребекка Форстер будет отвечать за все аспекты работы офиса продаж АЛРОСА в Нью-Йорке. Прежде всего, перед ней стоит задача развития продаж бриллиантов и клиентского сервиса.

«США являются крупнейшим в мире рынком потребления ювелирных изделий с бриллиантами, поэтому к человеку, который будет представлять здесь интересы АЛРОСА, предъявляются особые требования. Г-жа Форстер имеет богатый опыт работы в компаниях, представляющих практически все звенья алмазопровода - от алмазодобычи до продажи ювелирного изделия с бриллиантом. Она хорошо знает специфику алмазно-бриллиантового бизнеса и прекрасно понимает потребности американского рынка. Мы, безусловно, рады тому, что г-жа Форстер присоединилась к нашей команде. Полагаем, что ее опыт и профессиональная экспертиза наилучшим образом помогут решать задачи, стоящие перед нашим офисом в США», - прокомментировал назначение заместитель генерального директора АЛРОСА Юрий Окоемов.

Справка:

Ребекка Форстер (Rebecca Foerster) работала в Leo Sсhachter Diamonds с 2014 года.

До этого, с 2007 года, занимала должность вице-президента в нью-йоркском офисе компании Rio Tinto, входящей в тройку крупнейших алмазодобывающих компаний в мире.

В 1998-2007 гг. являлась вице-президентом по маркетингу Frederick Goldman Inc. (Нью-Йорк), производителя ювелирных украшений, специализирующегося на свадебной индустрии и развитии бренда.

До этого более 15 лет работала в таких крупных рекламных и маркетинговых агентствах, как Revlon, UnileverandBenckiser на разных должностях, связанных с маркетингом и брендингом.

Офис АЛРОСА в Нью-Йорке был открыт в 2006 году, однако с 2016 года практически не вел деятельность в силу организационных. Его полноценная работа была возобновлена в 2018 году, когда на его площадке были проведены два аукциона по продаже алмазов. В этом году АЛРОСА планирует провести в Нью-Йорке четыре аукциона по продаже алмазов и существенно увеличить активность офиса в части реализации бриллиантов собственного производства.