Под Хабаровском нашли разбитый Ан-26, судьба экипажа неизвестна
В Якутии работа почты оставляет желать лучшего
Работодателям предлагают отправлять беременных женщин на удалёнку
Строительный бум в Якутии: выдано ипотечных кредитов на 21,4 млрд
Ученые разработали природное лекарство от коронавируса

Наряду с представителями властных группировок на медиа-поле выходят независимые игроки, которые рассчитывают получить свою выгоду от выборного цикла 2007-2008.

В ходе следующих федеральных выборов в информационно-политической борьбе будут задействованы практически все СМИ. В подобных условиях люди, которые сегодня смогут получить над ними контроль, превратятся в «технически» влиятельных персон, к которым будут обращаться политические элиты в 2008 году.

В рамках обозначенного процесса можно рассматривать продажу украинским бизнесменом, главой Всеукраинского еврейского конгресса, Вадимом Рабиновичем еженедельника «Московские новости» (МН) российскому бизнесмену, главе Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России Аркадию Гайдамаку. Рабинович сам купил издание не далее как три месяца назад, но никаких действий по его модернизации не предпринимал. Он явно готовил перепродажу газеты. Новый владелец МН заявил о том, что он собирается вернуть еженедельнику его место в ряду основных общественно-политических газет федерального уровня. Для этого ему необходимо найти хороший менеджмент для издания и вложить значительные средства в новую раскрутку и ребрендинг «Московских новостей». Как стало понятно из первых комментариев Гайдамака, он будет искать нужные кадры среди членов еврейских организаций России.

Медиа-поле постепенно будет становиться все более конфликтным. «Силовикам» сейчас важно укрепить позиции «Ren TV» и на его основе создать мощный медиа-холдинг, поэтому не исключено что «новый» бизнес будет скупать и другие, наиболее привлекательные активы. Владельцы многих изданий сейчас думают о том, чтобы избавиться от активов, за которые может начаться ожесточенная борьба. Поэтому, пока есть возможность выйти из бизнеса, максимизировав свою прибыль и минимизировав риски, они собираются это сделать. Поэтому следует ожидать, что «предложение» на медиа-рынке будет вполне соответствовать спросу.

Дмитрий Попов
На снимке: Аркадий Гайдамак

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.10.2005 11:12 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ