Нефтегазовые доходы в бюджет Якутии уступают только алмазодобыче
Минздрав Якутии опровергает информацию о "скандале с вакцинами"
Алмазэргиэнбанк дарит бесплатное обслуживание кредитной карты
«Якутия» назвала нелегитимными данные о нулевой пунктуальности
В Якутии установлена грузоподъёмность ещё ряда переправ

1. Как дистанционно передать показания счетчиков?

- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго». Зарегистрироваться можно по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта: указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, а в профиле ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции);

- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете по ссылке на главной странице «Передать показания счетчика».

- через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи»/«ЖКХ»/«Электроэнергия»/ «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

- на электронную почту, указанную на сайте «Якутскэнерго», с указанием адреса и номера лицевого счёта;

- по телефону контакт-центра ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»: 8-800-100-22-05.

2. Как частному клиенту получить справку об отсутствии задолженности? Можно ли получить ее дистанционно?

Очно получить справку можно в Центре обслуживания потребителей по адресу: ул.Ф.Попова, 21 или в любом пункте приема платежей. Справка выдаётся лицу, зарегистрированному по данному адресу или третьему лицу на основании доверенности при наличии контрольных показаний, зафиксированных в акте техосмотра. Акт действителен в течение одного месяца.

Для дистанционной выдачи справки нужно отправить обращение, пройдя по ссылке «Задать вопрос энергетикам» на сайте ПАО «Якутскэнерго» или на адрес, указанный на сайте. Жители г.Якутска могут также написать на адрес, указанный здесь.

В обращении надо указать полный адрес, ФИО собственника жилья, номер мобильного телефона и прикрепить следующие документы:

- копию акта технического осмотра,

- копию паспорта собственника жилья,

- фото прибора учета,

- копию последней квитанции об оплате.

3. Как заказать технический осмотр приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения?

Когда нужен технический осмотр:

- в случае выхода из строя прибора учета, истечения срока его эксплуатации или интервала между поверками;

- в случае непредставления показаний прибора учета в течение полугода;

- при оформлении справки об отсутствии долга;

- при переносе приборов учета или сносе дома:

- в случае не отображения приборами учета результатов измерений или превышения допустимой погрешности показаний, механического повреждения прибора;

- при нарушении контрольных пломб и (или) знаков поверки;

Очно заказать осмотр можно в Центре обслуживания потребителей. Для дистанционного заказа осмотра пройдите по ссылке «Задать вопрос энергетикам» на главной странице или через «Личный кабинет» на сайте ПАО «Якутскэнерго».

После осмотра специалист оформляет акт с фиксацией последних показаний и заключением. Если прибор учета к дальнейшей эксплуатации не допускается, нужно производить его замену.

4. Как переоформить лицевой счет на нового хозяина, какие документы нужны?

Если новое жилое помещение находится в г. Якутске, следует обратиться в Центр обслуживания потребителей. На остальной территории Республики – в отделение ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» по месту проживания.

Необходимые документы:

- договор купли-продажи;

- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость;

- паспорт каждого собственника;

- справку о составе семьи Ф-3.

- СНИЛС или ИНН каждого собственника;

Оформить лицевой счет на нового хозяина также можно и заочно через «Личный кабинет» на сайте ПАО «Якутскэнерго».

5. Как подать заявку на технологическое присоединение?

Технологическим присоединением в г. Якутске и районах республики занимаются филиалы ПАО «Якутскэнерго» «Центральные электрические сети» и «Западные электрические сети». Очно подать заявку собственник может лично в Центре обслуживания потребителей в едином окне по технологическому присоединению.

Для дистанционной подачи надо создать заявку во вкладке «Заявки на технологическое присоединение» в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Якутскэнерго». Заполнить все графы: заявитель, схема присоединения, причину подключения, сведения об объекте.

В пункте «Файлы, документы» скачайте бланк заявки. Его нужно заполнить, распечатать, поставить личную подпись, отсканировать или сфотографировать документ и прикрепить в начале строки «Заполненный бланк заявки на ТП». Для прикрепления документов надо нажать активную кнопку внизу страницы «Редактировать». После прикрепления всех требуемых файлов нажать «Сохранить черновик»/«Отправить заявку». В случае некорректного заполнения заявки либо отсутствия требуемых сведений специалисты свяжутся по указанным контактным данным для уточнения.

По результатам рассмотрения компания размещает в «Личном кабинете» типовой договор, технические условия, счет на оплату и инструкцию для безопасного подключения объекта. Оплатить услугу надо в течение 5-ти рабочих дней или заявка будет аннулирована. Сделать это можно через «Личный кабинет».

Пресс-служба ПАО «ДЭК».

Поделиться в соцсетях

25.10.2021 16:11 (UTC+9)
Комментарии: 1
Самый 25.10.2021 23:23

главный вопрос который мучает потребителей- почему до прихода к власти эффективных менеджеров цена одного кВт была 4 копейки и не мнялась тридцать лет.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ